О доброте

Первый день Нового 2012 года приветствовал мой город лапатым снегом. Он падал и падал тихо и плавно. И в этой бесконечной снежной пелене терялись небеса, дома и улицы моего городка.

Если, непрерывно, смотреть в окно на летящие снежинки, кажется, будто плывешь в открытом пространстве. Меня в детстве это очень забавляло. Будучи ребенком, глядя в окно и, не отрывая взгляд от сонма летящих снежинок, я представляла себе будто бы я в открытом космосе.

Итак, первое января и первый снег. На самом деле он первый, так как, это хрупкое, белое чудо не торопилось нас осчастливить своим прилетом.
Вчера, 31 декабря, была дописана и перевернута последняя 365 страница, ушедшего навсегда в историю 2011года.

В наступившем году на одну страницу больше. Целых 366 совершенно новых и белоснежных, как этот снег, который, так спокойно и размеренно, падает на город.
Каждый прожитый день - это одна исписанная и, навсегда, перевернутая страница, которую не перепишешь и не отредактируешь. И, с первой буквы, мы пишем ее начисто.

И вот перед нами лежит раскрытой тетрадь, на первый лист которой лягут строками наши чувства, поступки, мысли, слова и впечатления. А какими они будут, зависит только от нас самих.

Можно было бы продолжать эту тему, но мне хочется сделать отступление от нее и сказать, что для счастья человеку нужно чуточку добра. Достаточно одного доброго слова, чтобы стало солнечно на душе. Это слово, поистине, бесценно, хотя и не стоит никаких денег.

И есть люди, которые излучают тепло и доброту, они, как лучики солнца, согревают, не требуя ничего взамен. Сегодня я общалась с таким человеком - искренним, открытым, скромным и бесконечно добрым. И мягкий свет его души озарил мой первый день наступившего года

Значит, этот день прожит мною не зря. И, если есть еще такие люди на земле, хочется верить, что доброта спасет наш мир и наши охладевшие души.


Рецензии
Будем надеяться, что встретим только таких людей!

Светлана Белозерская   02.01.2012 14:09     Заявить о нарушении