Зелёные огоньки агента..

Я давно выключил звук в агенте..кто во шел, кто вышел..
Почему??Раздражает?А ещё финт ушами))фенечка сделать себя невидимым для всех...Почему??Ведь мы добавляем друзей добавляемся в друзья.Зачем мы вступаем в сообщества наших школ??Что мы хотим увидеть...Почему бы не оставить все как есть..Оставить только воспоминания о выпускном..Когда мы были юными смешливыми подростками ..Зачем?Только раз поговоривши мы вдруг понимаем что стали совсем другими,чужими друг другу.Полысевшие дядечки ))располневшие тётечки..23 года назад мы вылетели из гнезда..и нас так разбросало..что диву даешся.И все равно мы лезем на сайты..перебираем сотни поисковиков.Находим друг друга..Чтобы только раз в год прислать поздравление с новым годом.Или поздравить с днём рождения..У меня много друзей в агенте..Но кто я им..Кто они для меня..Молчаливые свидетели прожитой мною жизни..Мой маленький архив..Возможно по тому что пока загораются они я жив..мы живы,мы пока ещё живы...Я выключил звук.. но огни остались...


Рецензии
"Заходя оставляйте следы..."

) оставляю. маленький золотой огонек.

Будьте Живы-Здоровы-Смелы!!

Наталия Новак   11.01.2012 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа))Грязные кастрюли тоже мечтают о фери...тайно по ночам)))И валенки ходили на танцы..болит у них вот и брюзжат..С уважением!

Разговор   11.01.2012 21:21   Заявить о нарушении
) хорошо сказано.....но Ваш Разговорный))оптимизм по поводу кастрюле-валенко-любия мне, увы, уже давно не свойственен. Знаете, заметила однажды странную человеческую (или все-таки нечеловеческую????...)особенность - чем к человеку лучше, тем он гаже становится. увы и ах.

Наталия Новак   12.01.2012 19:46   Заявить о нарушении
Вы отъявленная пессимистка))То что кто то вас обидел не означает,что все плохие..И от добра добра не ищут!делая добро не думайте о дивидендах..И я понимаю что близкий человек делает,вернее знает как сделать больнее.С уважением!

Разговор   13.01.2012 05:38   Заявить о нарушении
) ...как скоро, однако, Вы делаете выводы, милейший.... я ведь ни слова не сказала, что меня кто-то обидел или что все плохие)) а всего лишь поделилась с Вами, уважаемый, своим наблюдением...так что про "пессимизмы и иже с ними" прошу забрать обратно))

Наталия Новак   13.01.2012 09:57   Заявить о нарушении
Просто у них...тоже была жизнь..А все остальное))что требуется забрать я забираю))

Разговор   13.01.2012 15:06   Заявить о нарушении
хорошо.))

договорились.

у них была жизнь.

неверные слова поменяны на верные.

никто не пострадал.

мировое равновесие восстановлено.

))

Наталия Новак   13.01.2012 16:19   Заявить о нарушении