Глава 1. Приземление

Боевой крейсер «Хранитель», в последний раз запустил манёвровые двигатели и сравнялся со своим братом, крейсером «Зелёный-1». Первый был намного больше и мощнее. Нос корабля был длинным, метров в пятьсот длиной, корпусом, одного из самых крепчайших металлов, известных человечеству на 2053 год эры хранителей (г. э. х), и шириной в двести метров, высотой около трёх ста метров. Центральная часть корабля, была широкой прямоугольной конструкцией в 1 километр, высотой в триста пятьдесят метров и длиной в четыреста пятьдесят метров. По краям от центральной части корабля располагались два огромных ангара, один из которых был переоборудован под жилые помещения. В центральной части корабля располагался мостик, и купольное помещение, превратившееся, за долгие три месяца из зала отдыха и жилых районов в ботанический сад, который обеспечивал выращенными фруктами и овощами всех членов экипажа и пассажиров крейсера.
Мостик со временем, начал пустеть и вот в этот день тут осталась лишь одна хранительница. Все пилоты, и старшие офицеры, были отправлены домой к своим семьям и родным. Капитан корабля Кобзева Надежда, по совместительству она же лидер выжившего человечества, в последний раз бросила взгляд на огромный голубой шар за лобовым стеклом иллюминатора и улыбнулась. По её щеке скатилась капля слезы и упала на капитанское кресло. Женщина поправила воротник своего уже потёртого и рваного костюма капитана, затянула ремень на поясе, проморгалась, вытерла слезы рукавом и шмыгнув носом, положила руки на подлокотники.
Два дня назад, общее правительство людей и хранителей приняло решение оставить корабли. Таким образом, совершив посадку на планету Земля, в районе северной Аляски, в нескольких десятках километров, от купольного города хранителей, которые уже на протяжении пятидесяти лет, втайне от всего мира строили тут свой новый дом, под предводительством Журавченковой Ольги, отправленной в экспедицию с трёхсотыми тысячами хранителями в прошлое.
И теперь Надежде предстояло в одиночку посадить крейсер. Вся энергия корабля была перераспределена на щиты, которые должны были сдержать атмосферное давление и вхождение в верхние слои атмосферы. Разгерметизированные секции представляли большую угрозу для целостности всего корабля, так как существовала вероятность, что целостность конструкции будет нарушена и корабль рассыплется на части ещё в полёте.
Надя активировала громкую связь на панели капитанского кресла и собравшись с мыслями объявила всему кораблю.
—Дамы и господа, сегодня нам предстоит совершить посадку, которая предполагает, что корабль развалится на части.— Женщина не желала, ничего скрывать от экипажа и пассажиров. Они всё равно бы почувствовали, как от корабля начинают отваливаться части обшивки, после удара о поверхность.— Нам всем пришлось через многое пройти, и все мы столкнулись с неожиданными поворотами судьбы. Все наши попытки отремонтировать корабли, закончились провалом. И теперь, мы высадимся на планету Земля, и продолжим уже там, отстраивать свою новую цивилизацию, не повторяя ошибок прошлого.
Надя отключила громкую связь и уже в десятый раз проверила целостность щита, который покрывал только самые важные части корабля, а это были жилые зоны и повреждённые секции. Остальным частям корабля, предстояло сгореть при входе в атмосферу или отвалиться. Жизнеобеспечение мостика, больше не могло позволить себе полного экипажа, да и экран тоже отказал, что означало, что температура на мостике, даже с закрытой бронезаслонкой, могла превысить пятьсот градусов Цельсия, вследствие чего всё помещение превратилось бы в духовку.
Женщина прекрасно понимала это, но просить кого-то управлять кораблём при посадке она не могла, поэтому она сделала то, что должен был сделать любой хороший капитан, который любит свой корабль.
—Надежда! Мы готовы!— Отрапортовал капитан крейсера «Зелёный-1».— Все пассажиры «Дарк Мун» у нас на борту, корабль останется на орбите.
—Тогда начнём, сначала мы, через полчаса вы, во избежание столкновения при посадке.— Капитан заблокировала двери на мостик и закрыла бронезаслонку иллюминатора. Её ладони легли на подлокотники. Тем самым она могла в ручную посадить корабль, оставалось последнее. Отключив модуль блокировки способностей, прибор, который блокировал способности хранителей, женщина мысленно возвела вокруг себя водяной барьер, который по её предположению, должен был снизить температуру на мостике.
Водяная стена поднялась из пола и окутала капитанское кресло. Непроницаемый водяной барьер, поддерживаемый мысленным приказом хранительницы, закрепился на месте, образовав капсулу. Надя расслабилась и запустила субсветовые, осторожно уводя корабль с геосинхронной орбиты планеты. Зазвучала сирена тревоги, на экране высветилась красная надпись: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!»— а затем корабль тряхнуло.
Капитан еле как удержалась на месте, чтобы не выпасть из капитанского кресла. Последние субсветовые двигатели отказали, щиты распались и теперь полностью беззащитный космический корабль по инерции начал спускаться к поверхности планеты. Надя пыталась восстановить систему, но та не поддавалась ей. Казалось, что сам корабль начал сопротивляться. Как только нос корабля начал вхождение в атмосферу планеты, несколько консолей на мостике вспыхнули огнём. Корабль снова тряхнуло. Женщина, пытаясь восстановить систему, почти выбилась из сил. Корабль швыряло во все стороны. Один из ангаров, норовил оторваться от основной конструкции, но это означало бы полное разрушение корпуса.
Надя сосредоточившись, окружила весь корабль водяным барьером, который более-менее смягчил вхождение в атмосферу. Пытаясь вернуть себе, контроль над кораблём, Надя наткнулась на последнюю работающую комбинацию. Манёвровые двигатели. Пытаясь в ручную выровнять корабль, Надя наверное сожгла последние запасы энергии и весь резерв, но всё же она смогла преодолеть опасное вхождение в атмосферу и немного наклонив корабль вперёд, использовала водяной щит для ускорения, через каждые две-три секунды отбрасывая назад, более трёх сотен литров воды. Температура на мостике поднималась с каждой минутой. Кресло капитана уже приняло температуру плиты, которую нагревали в течение нескольких часов. Надя закричала от пронзившей её боли, когда бронезаслонка с ужасным скрипом и скрежетом ворвалась в помещение и пролетев всего в нескольких сантиметрах от головы, впилась в консоль позади капитанского кресла. Даже водяной барьер не мог сдержать огромное давление и температуру, которая ворвалась на мостик.
Ещё минута, и корабль, пройдя последние слои атмосферы, оказался в воздушном пространстве. Водяной барьер распался, Надя, пыталась понять, куда их занесло, закрыв иллюминатор водяным барьером, она смогла определить, что их крейсер на скорости 180 километров в час, пронёсся над Аляской и Восточной Европой, постоянно снижаясь на несколько километров. Корабль тряхнуло, в борт корабля попал снаряд, пущенный с поверхности Земли. Скорее всего, это работало ПВО одного из государств, в воздушное пространство которого вошёл крейсер. Ещё несколько консолей вспыхнули пламенем. Надежда поднялась из кресла, когда корабль уже находился в пятидесяти метрах над землёй, пролетев над островом Хоккайдо, он с оглушительным рёвом впился в водяную гладь Японского моря и смяв весь нос, корабль начал медленно погружаться в воду.
Надя пыталась сдержать давление воды, но обессиленная, она ничего не могла сделать, в конце концов, крейсер осторожно опустился на водную поверхность и замер. Часть обшивки полностью оборвалась, и были видны внутренние части корабля. Субсветовые двигатели превратились в груду металла, а гипердвигатель, по-видимому, вырвало ещё в атмосфере и повезёт, если он сгорел там, а не упал на крупный город.
Надя села на пол и улыбнулась, это было лучше, чем корабль разорвало бы на части при посадке. Но теперь у них не было связи с «Зелёным-1», и они не могли сообщить им, что они живы. Конечно, надеяться на то, что радары крейсера обнаружат их, можно было, но это была очень слабая надежда. Капитан услышала грохот вертолётных лопастей и, подойдя к иллюминатору, всё ещё закрытому водяным барьером, смогла проследить, как из-за горизонта появились несколько морских судов, сопровождаемые десятками воздушных крыльев вертолётов. Надя вернулась в капитанское кресло и попыталась активировать громкую связь, но вместо этого панели управления на капитанском кресле откликнулись сигналом и погасли окончательно.
Надя не находя себе места, окружила крейсер водяной корочкой и постаралась погрузить крейсер под воду, но у неё ничего не вышло, тогда используя последние силы, она заблокировала все открытые отсеки корабля ледяными айсбергами. Теперь они были приманкой и мишенью, для десятков государств, Япония, США, Китай, Россия. В плане такого не было.
Уже через час с упавшим крейсером поравнялись десять боевых авианосцев ВМС США. В воздухе кружили сотни русских самолётов и вертолётов, а японские подлодки патрулировали район под крейсером. Надя скрестила пальцы, когда на другой стороне иллюминатора появились человеческие фигуры, одна из которых провела по барьеру рукой. Надя знала, что её и её людей ожидает дальше, плен, допрос, и многое другое. Несмотря на это женщина убрала барьер и ей в грудь уставились сразу с десяток лазерных прицелов. Морская пехота беспрепятственно проникла на борт корабля через мостик. Надю держали на прицеле, пока вперёд не вышел высокий молодой мужчина лет тридцати, в адмиральском костюме, он окинул мостик взглядом и остановился на сидевшей в кресле женщине, которая пристально смотрела на него, даже не обращая внимания на то, что её держат на прицеле.
Прежде чем адмирал задал вопрос, Надя уже ответила на него. Её способности не ограничивались управлением стихии воды.
—Да, вы правы адмирал это космический корабль и я его капитан, позвольте представиться,— женщина поднялась с места, тем самым, заставив пехотинцев отступить назад. «Чего они так боятся? Я же такая же, как и они, я гуманоид, человек, чёрт побери!»— думала про себя Надежда, пока шла к небольшой нише в стене, чтобы достать оттуда гарнитуру, мгновенного перевода. Капитан протянула её адмиралу, и тот осторожно взяв её, вставил себе в ухо.— Генерал Кобзева Надежда, по совместительству лидер выживших членов экспедиции.
Соврать, да, главное соврать, всё равно они не смогут проверить. И потом, какой бы была у них реакция, сказав она ему, что они прибыли из параллельной реальности, в которой планета Земля была уничтожена.
—Почему я понимаю вас?— У адмирала был высокий звонкий голос, который просто сбил Надю с толку.
—Это гарнитура, так работает,— надо было брать быка за рога.— На борту крейсера ещё около двадцати тысяч пассажиров, которым требуется помощь и ваша помощь была бы очень даже кстати.
—Это космический корабль?
—Верно, это боевой крейсер Федерации Хранителей.
—Хорошо, вы и ваши люди будут вывезены отсюда, надеюсь, мы найдём общий язык.— Адмирал улыбнулся, когда на руках Нади сомкнулись наручники и её вывели с мостика. Мужчина снял гарнитуру и повертел в руках, сжав её посильнее, он закрыл глаза и перед ним всплыли образы, один за другим они собрались в полную картину и мужчина увидел всё прошлое этого предмета. После чего он достал из внутреннего кармана, небольшую металлическую пирамидку и, дождавшись когда мостик покинут солдаты, поставил её на подлокотник кресла.
Пирамидка засветилась синим светом изнутри, затем её верхушка раскрылась и над ней в синим свете, появилось изображение фигуры в белоснежном плаще. Адмирал упал на одно колено и опустил голову.
—Они прибыли мой господин,— мужчина говорил слегка дрожащим голосом, фигура в балахоне вызывала у него ужас.
—Хорошо.— Фигура повернулась спиной к адмиралу и бросила через плечо,— отправь их на базу.
Как только голограмма исчезла, а пирамидка закрылась, за спиной адмирала, послышался хлопок, и по полу пробежала дрожь. Мужчина развернулся и отдал честь. Перед ним стояла высокая молодая женщина в чёрном комбинезоне с золотой вышивкой на груди в виде льва. Особа окинула взглядом весь мостик и цокнула.
—Что он сказал?
—Приказал отправить на базу, но думаю, что ими займётся лично президент.
—Советники выше по статусу, чем Наблюдатели, так что президент не будит заниматься этим делом.
—Тогда кто же, мэм?— Адмирал стоял ровно, пока женщина расхаживала по мостику, разглядывая каждый повреждённый участок.
—Думаю, они назначат тебя, всё идёт по плану, а Наде будет полезно побыть пока там, так они будут в безопасности. Верно, Николай?
— Да мэм.— Женщина улыбнулась адмиралу и растворилась.
Адмирал военно-морских сил Соединённых Штатов Америки, Николай Скворцов, он же Даниель Мольфрам, был не просто военным и капитаном авианосца «Derisel», но и служил на службе у премьер-министра республики хранителей на Земле. Работая под прикрытием, он смог выйти на Советников и стать их верным помощником. Президент Обама не подозревал о том, что в его администрации был хранитель, хотя сам он и работал на Советников, являясь одним из последних Наблюдателей на Земле. Николай старался не подводить премьер-министра, он был одним из тех её помощников, кто знал план по возрождению культуры хранителей на Земле, при этом, не затрагивая основную культуру человечеству. И прибытие Надежды могло стать толчком к началу выполнения грандиозного плана.


Рецензии