Спрятала

Утро первого января.
Я только проснулась, стук в дверь. Пришла соседка тётя Надя с огромной сумкой:
- Светка , я у тебя сумку оставлю? Собрала всю дедову обувь и к тебе притащила.
-О, а зачем?
- Так, чтоб он гад  за опохмелом не пошёл. Где взялся этот новый год? Он же мне всю ночь спать не давал. Все нервы вымотал. Так я всю его обувачку собрала и к тебе. Ему оставила, свои шлепанцы голубенькие в них он далеко не уйдёт.
-Оставляйте.

Вышли за двор,  стоим разговариваем. А вот и дед идёт к нам. Мы смотрели, смотрели  во что он обут. Подошёл поближе,  в носках чёрных.
Тётя Надя в крик:
- Лёнька, ты что совсем сдурел? В одних носках, иди домой не позорься!
-Ага, Надя  не угадала ! Я на твои тапочки голубенькие , носочки одел чёрненькие. Что я тебе дурак в голубеньких ходить?
-От же ж гад! Ты куда? Куда пошёл? А ну домой шуруй!

Как бы не так, дядя Лёня пошуровал только в обратную сторону. И бутылочку
опохмелиться он взял. Вот в такой супер- обуви.

Вот и спрятала всю обувь, всё равно ушёл...


Рецензии
Уважаемая Светлана, спасибо огромное : за прекрасное ,острое произведение!!!!ВЫ задели важную проблему : выпивка и опохмелье и как с ними бороться ???
Кто решит эту важную, серьёзную проблему? Всего ВАМ :самого доброго и настоящего!!!

Зоя Кресанова   17.05.2017 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.