Праздничное Лабу-дабу-лабуда

Из всех песен года понравилась мне эта - с  неподражаемой Жасмин в заглавной роли.
  Долго потом размышлял - чем же  пленила моё воображение и почему именно эта лабуда ?    Пока не дошло

    Чем - это отдельный смачный пересказ. Но небольшим секретом поделюсь. Зависит от  твоей воображательной способности  раздеть цветочек  донага, да не проглядеть -  как ножки расставила, да какими движениями и на что намекнула А коли  не очень способен - дождись Артура Пирожкова.

 Ну, а почему? Да потому, вахлак, что рейтинг эта лабуда наскребла по СМС-кам. Лично я, видать, пропустил этот момент. А то бы подбросил продюсерам варианты и по- доходнее. Например:
- кука-ре, кука-ре-ку, или куд-куда-куд,куд,куда-ты, или чик-чирик, чик,чик-чирики. На худой конец - куп,куп,куп, да пук,пук,пук. У меня таких навалом.

 А чё?   Ты скажи, чумачечий - чё хочешь? Может и дам.
 
 Одного только так и не понял. Как это ИваныУраганы, да Ксюши Собчачки( или кто там ещё в Бомонде?)  умудряются определять по СМС-кам, что и я голосовал за такую лабуду? Так же можно - и на евровидение запросто  её  послать   Куда подальше.

  А, впрочем, мабуть и я бухнул ещё маловато. Мабуть, мабуть.


Рецензии