Любовь

Давным-давно был остров, где жили все чувства: Счастье, Печаль, Знание, и все другие, включая Любовь. В один прекрасный день пришел старик и объявил чувствам, что остров утонет, так что все построили лодки и ушли. Кроме Любви. Любовь единственная, кто остался. Любви хотелось дотянуть до последнего момента. Когда остров был почти потоплен, Любовь решила попросить о помощи.
Богатство проплывало мимо Любови в большой лодке. Любовь сказала: "Богатство, ты можешь взять меня с собой?".
Богатство ответило: "Нет, я не могу. На лодке много золота и серебра, нет места для тебя". Любовь решила спросить помощи у Тщеславия, которое также проплывало мимо в красивой лодке. "Тщеславие, пожалуйста, помоги мне!". "Я не могу тебе помочь, Любовь. Ты вся промокла и можешь повредить мою прекрасную лодку", ответило Тщеславие. Печаль была близка, Любовь спросила: «Печаль, позволь мне пойти с тобой". "О,... Любовь, мне настолько грустно, что я должна побыть сама с собой!". Счастье, верный друг Любви, было так счастливо, что даже не слышало, когда Любовь звала на помощь. Внезапно раздался голос: «Иди, Любовь, я возьму тебя." Это был старик, что предупредил чувства об опасности. Так, вне себя от радости, Любовь, даже забыла спросить старика, куда они плывут. Когда они прибыли на сушу, старик пошел своим путем. Понимая, насколько была обязана старику, Любовь спросила Знание, такого же старика: "Кто тот старик, который помог мне?". "Это было Время", ответило Знание. "Время?", удивилась Любовь. "Но почему Время мне помогло?". Знание улыбнулось с глубокой мудростью и ответило: «Потому что только Время способно понять ценность Любови!".


Рецензии