Ну где-же...

Господи! Ну где же позитив?
Где веселье, смех или улыбка?
Чувство радости навеки запретив,
В скорлупу я прячусь, как улитка.

Закрываю ставнями глаза,
И замок души заклинен крепко.
Не нужна мне неба бирюза,
За ушедшее держусь я цепко.

День туманный у меня внутри,
Чувства в дымке просто затерялись.
Утро, вечер, проблески зари…
Сил на это больше не осталось.

Мир окутан серой пеленой
И реальность затерялась где-то.
Вместо снега дождь идет зимой
И промозглое приходит лето.

Душу окунаю в пустоту,
Закрываюсь шторами молчаний…
Я не вижу больше красоту,
Не испытываю никаких желаний.

Господи, ну где же позитив?
Я устала думать, не живя…
Прошлых от себя не отпустив,
В будущность заглядываю зря.

Господи! Ты дай мне только силы
Вытащить себя из черноты!
Я тебя ведь раньше не просила –
Что имею сам давал мне ты.

Заслужила, каюсь, заслужила
Одиночество и пустоту души –
Чувствами ни с кем я не делилась,
Жизнью наслаждаяся в тиши…

Но отдача бьет по сердцу, круто
Изменяя жизнь колесо.
Выстрелы вздымают волны мути,
Разворачивая душу и висок…

И сжимая челюсти до боли,
Голову упрямо наклонив,
Я не выхожу из твоей воли…
Господи… но где же позитив?!...


Рецензии