Судьба дракона

     Как долго я ждал этого дня? Он стоит на коленях, ещё толще, чем 10 лет назад, а к его голове приставлен мой пистолет. Судья Кристофер Бакстер. Его губы трясутся, по жирным щекам стекают слезы. Я улыбаюсь, видя его беспомощность. Он напомнил мне меня двенадцатилетнего. Теперь-то он понял, что значит чувствовать себя беспомощным.

- Мистер судья! Мистер судья! Стоите! Пожалуйста!
     Но он даже и не думал останавливаться. Более того, он даже не оглянулся.
- Сэр! Но вы ведь не правы! Он виновен! - кричал я ему в след. По щекам текли слезы. - Я всё видел. Это он убил моих родителей! Это он...

     В висках снова заломило, да так сильно, что меня пошатнуло, и чтобы устоять на месте, мне пришлось упереться левой рукой в стену.
«Так... Всё нормально. Ага. Не упал»
     Будто почувствовав мою слабость, судья снова перешел в атаку.
- Я... я не знаю, о чём вы говорите! Через меня проходит до четырех дел в сутки. В сутки! А вы говорите о деле десятилетней давности.
- Я даже боюсь представить, скольких виновных ты отпустил, и скольких невиновных засудил за эти десять лет, - прошипел я сквозь зубы. Но мне плевать. Всё что мне нужно, это имя. Имя того убийцы.
- Ещё раз говорю вам... - я сильнее надавил пистолетом на его голову. - Я могу посмотреть в архивах. Да! В архивах!
     Я понял, что этот хряк ничего не помнит. Неужели он считает, что я пришел бы к нему, не поискав сначала в архивах? Он ничего не знает, а значит, он бесполезен.
- Виновен, - сказал я и улыбнулся. Вместо стука молоточка, по залу разнесся шум выстрела.

     Следующим в моём списке был прокурор, который завалил всю линию обвинения. Гарри Сэведж. За эти годы я много раз проанализировал всё, что тогда произошло, и я был уверен в этом на сто процентов.
     Прокурора, как и судью, выследить было не сложно. Оба были довольно известны, в определенных кругах, среди преступников и уголовников. За деньги они были готовы на всё. Убийца моих родителей, по видимому, человек состоятельный. Услуги этих двоих стоили не дёшево, их мог позволить себе не каждый.
     Открыв дверь прокурорского дома ключом, «взятым» у его жены, я вошел внутрь.
     Как я и ожидал, внутри особняк был обставлен так же роскошно, как и снаружи. Тут, услышав звук отпирающейся двери, по лестнице спустился мальчик, лет восьми. Я торопливо убрал пистолет в карман.
- Ой... А вы кто?
- Я? Я друг папы. Он сейчас дома?
- Да. В кабинете.

     Прокурор спокойно сидел на удобном мягком кресле, читая газету. Увидев меня, он сразу вскочил:
- Кто ты? Какого хрена ты здесь делаешь?
- Даниэль Абрамс, если вы помните такого, - я достал пистолет и направил на него.
     Реакция Сэведжа меня удивила. Он стоял, даже не шелохнувшись:
- Сынок, если ты уберешь эту штуку и уйдешь прямо сейчас, я не стану вызывать полицию.
- Не стоило этого говорить, - ответил я и, прицелившись, прострелил ему колено.
- Черт! Какого хрена ты творишь! - он упал на пол. - Тебе конец, ублюдок! Ты знаешь кто я такой?
- Знаю, - я подошел к нему и каблуком наступил прямо на кисть правой руки.
     Он громко закричал. Я не боялся, что его услышат соседи. Свой особняк Гарри выстроил в стороне от соседей. Готов поспорить, что до сегодняшнего дня он считал подобное расположение очень удачным.
- Тебе нужны деньги? - залепетал он, немного отойдя от боли. - Я дам тебе денег. Много денег. Столько, что хватит и тебе, и твоим детям, ещё и внукам останется! Прошу... нет... умоляю. Пощади...
- Знаешь, в отличие от тебя, у меня нет привычки, щадить убийц.
- Я никого не убивал! Не знаю о чём ты!

     В голове снова щелкнуло.
- ...в связи с недостаточным количеством доказательств, я не имею права требовать для подсудимого наказания. Я вообще не представляю, зачем было заводить дело.
     И правда. Не было никаких доказательств, кроме слов двенадцатилетнего мальчика, сына убитых Энтони и Зои Абрамсов.
     Я знаю, что Сэведж не лгал. Он никого не убивал, как и судья. Во всяком случае в том смысле, в котором это представляет себе большинство людей. В тот день он вместе с судьей убил человека. Во мне. С того дня я жил только мыслью о мести.

     Меня начало мутить, но я стоял ровно, не подавая виду.
- Всё что мне нужно, это имя. Имя убийцы.
- Даниэль Абрамс?
- Ты помнишь это дело? - я даже слегка удивился. Нет. Конечно же, я на это надеялся. Но не ожидал, что прокурор вспомнит так сразу.
- Смутно.
- Всё что мне нужно, это имя и адрес убийцы.
- Но... я их не знаю.
- А если я прострелю тебе второе колено? - пригрозил я.
- Это не поможет. Ты спятил! Прошло десять лет!
     Я задумался. У меня был один способ, освежить ему память.
- Ты знаешь, кто такие маги Вуду? - спросил я.
- Маги... Вуду?
- Да.
     Не дождавшись его ответа, я продолжил говорить сам:
- Вуду, это религия. А маги Вуду, это люди, которые используют Вольты, или, их более распространенное название - куклы Вуду. Кукла Вуду - кукла, которая имеет связь с определенным человеком. У владельца куклы есть способность воздействовать через неё на этого самого человека. Иначе говоря, нанеся вред кукле, я нанесу вред и человеку.
     Он молчал, не понимая, к чему я всё это рассказал.
- Хочу тебе признаться, - я перешел на шепот. - Я - колдун.
- Это шутка?
- Нет. Я абсолютно серьезен. А сейчас я покажу тебе твою куклу.
     Я вышел в коридор, а вернулся, держа в одной руке нож, а второй держал связанного по рукам и ногам сына Гарри.
     До него постепенно начало доходить.
- Ты не посмеешь... - прошептал он. – Есть же в тебе хоть что-то святое…
     Я ничего не ответил, а просто молча, срезал палец на руке мальчика.
- Имя, Сэведж. Мне нужно всего лишь имя.

     Уже пятью минутами позже я выходил из кабинета. Дело уже сделано, но на душе остался липкий осадок. Когда я стал таким? Беспощадным, не щадящим ни детей, ни женщин?
     Прокурор не сказал мне имени убийцы, но он смог дать мне кое-что другое. Имя адвоката.
     В тот же день я навел справки, девять лет назад он подал заявление на увольнение. С тех пор работает священником в церкви. Решил попросить прощения у Бога? Просчитался... вовсе не у него ему нужно было просить прощения.

     Служба закончилась, люди потихоньку начали расходиться. В конце концов, в зале осталось лишь двое. Я и престарелый негр в очках, Мэйсон Палмер. Моя жертва. К нему я и направился.
- Святой отец! Я хотел бы задать вопрос.
- Да, я слушаю.
- Люди, которые защищают тех, кто совершил грех, убийство, например. Понесут ли они какую-нибудь кару в судный день?
- Если вы имеете в виду адвокатов, то это их работа. – Его голос задрожал. Да. Он понял, о чём я.
- А если адвокат знает, что его подзащитный виновен?
Он снял очки, протер их и надел обратно:
- Даниэль? Даниэль Абрамс?
     Сказать что я был ошарашен, значит ничего не сказать. Неужели он помнил?
- Вы помните меня? - озвучил я свою мысль.
- Да. Это было моим последним делом, - он опасливо посмотрел по сторонам. - Давай не здесь. Если ты подождешь меня пару минут, я соберусь, и мы пойдем ко мне домой.
     Удивительным было то, что я ему поверил. Мысль, приставить к его башке пушку и узнать все, что я хочу здесь и сейчас, даже не промелькнула в моей голове. Поэтому я сел и начал ждать.
     «А вдруг он знает, что я пришел не просто говорить?». По городу ходили слухи о серийном убийце... А учитывая, как быстро он вспомнил моё имя, вспомнить предыдущие два не составило бы ему большого труда.
- Я всё, - он вышел из боковой двери, держа в руке плащ. - Иди за мной.

     Его жилище составляло огромный контраст тем, в которых обитали Сэведж и Бакстер. Однокомнатная квартира, в общем, вполне опрятная, но некоторые детали выдавали в ней холостяцкое гнездо.
- Присаживайся куда хочешь, - сказал он.
Я даже не шелохнулся:
- Ты ведь знаешь, зачем я пришел?
- Сразу к делу? Даже чаю не попьем? Ну что же... Я всегда знал, что ты придешь, Даниэль. Видишь ли... я знал, что это дело сфабриковано. Знал с самого начала. Куплены были все, не только прокурор и судья. Все. Вплоть до секретаря, приставов и зрителей. Это был театр одного зрителя, тебя. Я не знаю, зачем это было нужно Чедвику.
- Чедвик, это убийца?
- Да. Габриель Чедвик. Но он более известен под кличкой Дракон. Он наемный убийца.
- Дракон? - я усмехнулся, - как то неоригинально.
     Палмер пожал плечами:
- Возможно. Но семь лет назад его имя было на всех газетах. Семь лет назад отошёл от дел, купил небольшую квартирку в центре города, завёл себе молодую жену, которая умерла родив ему сына. Ах да…- он взял в руки бумажку и что-то на ней написал. - Вот. Тут его адрес.
     Тут до меня дошло:
- Вы следили за ним? Всё это время?
- Не только за ним. За всеми, кто был замешан в этом деле. Я знал, что рано или поздно ты придешь. Прочитал по твоим глазам. Правда вот, информация про Гарри Сэведжа и Криса Бакстера тебе уже не понадобится.
- Да... вы правильно всё поняли. - Я достал из кармана пистолет и начал надевать на него глушитель.
- Ты ведь и меня убьешь?
- Да.
- Но я ни в чём не виноват.
- Я знаю.
- Я просто делал свою работу.
- Я помню.
- Мне очень жаль твоих родителей. Я искренне раскаиваюсь.
- Я вижу.
- И всё равно убьешь?
- Я... должен.
Он понял, что разговоры бесполезны и просто повернулся ко мне спиной. Возможно, чтобы я не увидел его глаз? Хороший человек.

     Наконец то, я стою перед дверью того, кто убил моих родителей. Выбив дверь квартиры ногой, я залетел внутрь. Осторожность была мне ни к чему. Это мой заключительный концерт.
- Дракон! Я пришел за тобой.
     Тут же из кухни вышел седой старик, с миской в руке, содержимое которой он методично перемешивал ложкой.
- А! Малыш Даниэль! - сказал он. - А я тебя давно жду. Проходи на кухню.
- Ты тоже знал, что я приду? - спросил я, памятуя о реакции адвоката.
- Конечно, я знал. Я отслеживаю все убийства в городе. Профессиональная привычка, знаешь ли, - он хохотнул. Первых двоих могли убить и так просто. Два продажных ублюдка. Но Мэйсон Палмер. Святой отец, кому он мог навредить? Он бросил работу, ушел в монастырь, но три дня назад он бесследно исчез.
     Он взял половник, зачерпнул от туда теста и вылил на сковороду.
- Хм... Исчез. Ты ведь не убил его, верно? - спросил он, но моего ответа дожидаться не стал. Он и сам прекрасно знал его. - Зря... ох, зря. Ты ещё попомнишь мои слова.
- Это не твоё дело. Наконец-то я отомщу!

     Щёлк!
Я пришел из школы и открыл дверь своим ключом. Из зала доносились какие то голоса. Я радостно вбежал туда.
- Папа, мама, сегодня в школе я... - но слова застыли у меня в горле.
     Мама лежала на полу, в голове у неё была маленькая дырка, из которой вытекала кровь. Мой отец стоял на коленях, а над ним возвышался, уже тогда седой, Дракон. Я не знаю, чего он добивался от моего отца, но папа лишь улыбнулся и, что-то сказав,  кивнул головой. Дракон пустил ему пулю в лоб. И тут он увидел меня. Я стоял как вкопанный и не мог пошевелиться.
     Дракон подошел ко мне, положил мне руку на голову, и сказал всего лишь одну фразу:
- Скоро увидимся?
     Из воспоминаний меня вывел голос старика.
- Мигрень? Может, таблеточку?
- Я здесь не для этого.
И тут на кухню вбежал мальчишка лет шести. сын Габриеля, Дэвид. Мне пришла в голову мысль убить ребёнка. Пускай Дракон испытает то же, что и я. А жить ему осталось совсем недолго. Но тут же одёрнул себя. Нет. Достаточно одного убитого ребёнка на моей совести. Я пришёл мстить именно убийце. А ребёнок… у него вся жизнь впереди. Возможно, у него ещё есть шанс стать нормальным человеком. 
     Я достал пистолет и направив его на старика, снял с предохранителя. Габриель улыбнулся и кивнул мне:
-Теперь ты - Дракон.
     Звук выстрела, плачь ребенка. Я вспомнил слова Дракона, которые он сказал мне десять лет назад.

     И вот, двадцать лет спустя, я, уже постаревший, сам стою на коленях, а надо мной молодой Чедвик, сын Габриеля. Дуло пистолета холодит мой лоб.
     Последние два месяца я ждал этого дня. Всё началось со смерти моего старого друга, Мэйсона Палмера. Кому мог не угодить 90-летний священник? Ясно, что шли по моему следу.
     Когда на тебя нацелен ствол, в голове проносятся миллионы мыслей. Столько мыслей и ни одного слова. До тебя постепенно доходит, что фраза, сказанная тобой сейчас, будет последней. Человек, сам того не осознавая, начинает думать. Что же ему сказать, Извиниться? Молить о пощаде? Что-нибудь спросить, тем самым отсрочить свою кончину. Я был лишён этого выбора. Я знал, что я должен сказать.
- Теперь ты - Дракон.


Рецензии