Месть вампира. Книга 1. Часть 2. Глава 2

Книга 1. Две жизни
Часть 2. Настоящее
Глава 2. Логово оборотней

Я не собиралась бежать за Аленом и пытаться его остановить. Все происходящее повергало меня в замешательство. Мой создатель отстранялся от меня. Он никогда не разговаривал со мной о прошлом, не рассказывал о себе, но и не терял самоконтроль. Казалось, что Алена ничто не может вывести из себя настолько, чтобы он превратился в монстра, но именно это произошло сегодня. Может он и был безжалостным, воспринимал людей только как пищу, но не убивал. Каждая жертва, к которой Ален припадал своими клыками, удовлетворяя голод, оставалась в живых. Я знала, что при моей первой охоте, он остановил меня не потому, что я не убийца, а из-за того, что не убийца он сам. Лишь один раз я видела, как мой создатель безжалостно отнимает жизнь. Но там, в Германии, у нас не было выбора.
Услышав, как Виктор отправился в свою комнату, я вспомнила о нашем незваном госте и стремительно направилась в гостиную. Тиаго по-королевски расположился в кресле, явно ожидая меня.
- Откуда ты знаешь? – спросила я, подойдя к нему вплотную.
- О чем? – он поднял на меня глаза, сделав вид, что совершенно не понимает моего вопроса.
- Не притворяйся идиотом. О Хоуп?
- Ах, это. Просто я был более упорен в своих поисках, в то время как вам, по всей видимости, было не до этого. Честно, не уверен, что вы вообще прикладывали все силы. Скажи, насколько сильно’ в тебе чувство мести? Почему ты выжидала, не бросилась сразу же искать свою дочь? Ведь шло время, а Хоуп смертна. Или в La Rochelle у вас с Аленом были другие занятия?
Словно хищник я оскалила клыки и молниеносным движением схватила его за горло. Мои ногти впивались в его шею, которая напоминала камень. Я сжимала руку все сильнее, но Тиаго даже не пошевелился.
- Ты не ответил на вопрос, - мой голос был хриплым.
- Ты тоже, - совершено спокойно сказал он.
Отпустив Тиаго, я отвернулась. Меня охватило человеческое и такое давно забытое чувство полной безысходности. Ведь я не знала ответа.
- Я не могла сломя голову ринуться на поиски в неизвестном направлении. Мои познания о мире вампиров ограничивались сведениями от Алена. Вся моя надежда, что я смогу найти дочь заключались в моем создателе.
- Создателе? – почти удивленно спросил Тиаго.
В его голосе я уловила очередную тайну. Там на крыше, он говорил, что не знал кто мой создатель, имея в виду Алена. Почему же теперь я чувствую, что Тиаго скрывает что-то? Ален обратил меня, но этот вампир, по всей видимости, придерживается другого мнения. Что же изменило его?
Я посмотрела на него. Вопрос о том, что он имеет в виду, застыл на губах. Тиаго, как яблоко раздора, посеял во мне недоверие к Алену. Но хочу ли я услышать ответ от него, от того кто пронзил меня ядовитой стрелою?
- Смотрю я на тебя и удивляюсь, насколько ты наивна. При других обстоятельствах я счел бы это глупостью, но не в твоем случае. Есть в тебе что-то особенное.
- Это комплимент?
- Возможно, - улыбнулся Тиаго. – Ты слишком молода по вампирским меркам и это простительно. Да и учитель тебе попался не тот. Но мы слишком далеко ушли от первоначальной темы разговора. Я знал, в каком составе Лоуп пересекает границы. Знал я это и про вас. Шли годы, но в сопровождении Лоупа так же оставалась молодая девочка. Последний раз я слышал о ней, когда он отправился в Россию. Сомневаюсь, что Лоуп каждый раз берет в попутчики разных детей. Из этого следует вывод, что Хоуп жива.
- Из этого следует и еще один вывод. Он обратил ее, - пробормотала я.
- Обратил, но это известие меркнет и превращается в ничто, по сравнению с новостью, что твоя дочь жива. Не правда ли? – Тиаго встал и направился к выходу из гостиной. Видимо ему уже была выделена одна из пустующих комнат. На полпути он остановился и обернулся. – Советую отдохнуть, не физически, нам вампирам это не требуется. Тебе надо привести в порядок мысли, перед тем как мы отправимся к оборотням… И еще, я бы на твоем месте поинтересовался у Алена, почему он тебе не сообщил о Хоуп раньше. Надеюсь, ты не думаешь, что он не знал этого.
Чего же ты добиваешься, Тиаго? Пытаешься сделать Алена моим врагом? Я смотрела, как он словно призрак исчез во мраке коридора, пытаясь сложить мозаику из полученных сведений. Он был прав, Ален должен был знать. Я больше не могу всецело доверять ему. Но должна ли я слепо верить в слова этого незнакомого мне вампира? Он преследует свои цели, в этом нет сомнений. Пришло время Алену раскрыть все карты. Но перед разговором с ним, я все же прислушаюсь к совету Тиаго и приведу мысли в порядок.

*   *   *
Я лежала на кровати и наблюдала, как за окном из-за горизонта пробивались первые лучи рассвета. В эти минуты меня посещает одна и та же мысль. Как хорошо, что все легенды и мифы о вампирах оказались ложными. Я могу видеть солнце, могу даже вести почти человеческий образ жизни. Вот только голод, такой неудержимый и все поглощающий не дает забыть, что с закатом во мне проснется хищник и потребует отправиться на охоту. Но этого зверя внутри меня сдерживает клетка, такая хрупкая клетка самоконтроля.
Дверь в комнату скрипнула. Лежа к ней спиной, я почувствовала, что зашел Ален. Не знаю как, но я всегда его чувствовала. Наверное, это тонкая связь между создателем и обращенным им вампиром. Но если сомнения, вселившиеся в меня после разговора с Тиаго верны, и Ален не мой создатель, то откуда эта связь с ним?
- Эвита, - его тихий ласковый голос, словно порыв теплого ветра мурашками пробежался по моему телу. Я молчала, мне не хотелось его прерывать и вновь просить не называть меня этим именем. – Эвита, - повторил он, - ты изменила меня. Я бродил по городу, но не смог даже прикоснуться ни к одному из людей. И это сделала ты, вампир с человеческой душой и сердцем.
Его рука ласково коснулась моих волос раскинутых по подушке. Ален дотронулся до моего плеча, словно ожидая, что я повернусь к нему и отвечу на его признание, но я оставалась не подвижной.
- Я делал столько зла, но где-то в сознании надеялся, что кто-нибудь остановит меня. И появилась ты. Я…
Он запнулся. Мне казалось, что Ален собирался сказать то, что не говорил никому. Резко отстранившись, он направился к выходу из комнаты.
- Хоуп, - пробормотала я и повернулась к нему.
Остановившись и обернувшись, Ален молчал. Я встала и подошла к нему. Всматриваясь в его ярко голубые глаза, я ждала хоть какой-то реакции.
- Почему ты не сказал мне?
В ответ опять тишина.
- Не молчи! – крикнула я, сжимая кулаки. – Почему ты не сказал мне, что моя дочь все еще жива?
- Потому что чувство мести к Лоупу хладнокровно вело тебя вперед, - его безразличный и холодный тон, привел меня в оцепенение, но в следующее мгновение голос Алена смягчился и наполнился странными нотками человеческих чувств. – Тогда я считал, что поступаю правильно.
- Тогда? – я сделала несколько шагов назад. – А сейчас? Если бы я первой тебя не спросила, ты бы сказал? Сомневаюсь.
- Нам пора идти, - в темном коридоре за спиной Алена появился Тиаго.
Интересно слышал ли он наш разговор? Впрочем, я не сомневаюсь, что слышал. В его глазах искрился ехидный огонек. Я смотрела на двух вампиров, и мне было тошно. Они оба вызывали недоверие и презрение. Что за игру ведут эти хищники?
- Пошли, - слегка оттолкнув Алена, я вышла в коридор, готовясь разорвать горло любому на своем пути.

*   *   *
Я наблюдала за пейзажем из окна автомобиля, который мчался по московским улицам. Об этом городе складывалось двойственное впечатление. С одной стороны он изумлял, здесь было чем восхищаться, с другой – он отталкивал. Словно огромная туча сгустилась над этим городом, призывающая скорее покинуть его. Санкт-Петербург был мне ближе, там как-то спокойнее и умиротворяющее. Но вот вдалеке показался гольяновский лес, и ощущения сразу изменились. Наверное, негативные чувства вызывает бесконечная вереница новостроек. Эти огромные высотные дома, так грозно возвышающиеся над городом, стирают в прах чувства прекрасного от истории Москвы. В этом мы с Аленом похожи, нам нравятся исторические старинные здания, где хранится тайна прошлого. Именно поэтому наша квартира располагалась не далеко от усадьбы Кусково на Аллеи Жемчуговой, хоть и в новостройке. Человеку скорее всего показалось бы расстояние от дома до усадьбы большим, но не вампиру. Мне хватило бы пару минут, чтобы оказаться у входа в Кусково.
- Приехали, - сказал Тиаго, паркуя машину у одного из домов.
Лес был совсем близко, впрочем это не вызывало удивления, ведь оборотням нужно место для раздолья их животных инстинктов.
Виктор по привычке спрятал за поясом огнестрельное оружие. Я взглянула на Алена, рассматривавшего здание. Постепенно злость к нему уходила, но недоверие и чувство предательства змеей вились в сердце. Я действительно веду себя как человек, а ведь еще недавно считала, что вампир не может испытывать эти эмоции.
Мы зашли в подъезд. Изобилие надписей на стенах поражало. Подниматься по лестнице нам не пришлось, Тиаго остановился у двери квартиры на первом этаже. И как же мы попадем внутрь? Выбьем дверь?
Тишина в подъезде вызывала у меня облегчение. Никто из людей, живущих здесь, нам не повстречался. Это было хорошо… для них. Думаю, Тиаго не стал бы рассуждать, как поступить с человеком, заметившим нас.
За дверью послышались шаги. Скрипнул входной замок. Путь был открыт.
Резким движением Тиаго вытащил из приоткрывшейся двери человека и схватил за горло. Это был молодой юноша лет двадцати, худощавого телосложения и с круглыми очками на носу. Смотря на него, никак нельзя было поверить, что ночью он превращается в огромного волка с диким оскалом. Из груди юноши вырвалось животное рычание, и первое впечатление о его непричастности тут же улетучилось. Тиаго оскалил клыки и рывком свернул ему шею. Звук ломающихся костей, дрожью прокатился по моему телу.
Ален молниеносно оказался рядом с Тиаго, схватив его за руку. Видимо моему создателю (могу ли я теперь его так называть?) не нравилось беспричинное убийство. Неужели слова, сказанные им у меня в спальне, были правдой, и я изменила его?
В глубине квартиры раздалось рычание. Ох уж эти древние оборотни, научившиеся контролировать свое обращение. По звуку я попыталась определить количество. Их было порядка пяти.
Тиаго вырвался из хватки Алена и кинулся в квартиру. Я последовала за ним. Остановившись в коридоре, я попыталась понять в какую из трех комнат отправился вампир. Мне на встречу выпрыгнул волк. Из оскаленной пасти текла слюна. Шерсть была вздыблена, что означало лишь одно, убить любой ценой. Увернувшись от его прыжка, я помчалась в комнату, откуда появился зверь. За спиной раздался скулящий звук. Видимо оборотня встретил Ален.
На полу комнаты лежало два обнаженных мужских тела, покрытых огромными глубокими ранами. Никогда еще я не видела, чтобы такое мог сделать вампир. В воздухе перебивая запахи крови и псины, стоял тот знакомый аромат, что я впервые почувствовала на крыше дома. Пытаясь не отвлекаться на это, взглядом я нашла Тиаго. Один из оборотней накрыл его всем своим весом. Я видела лишь руку вампира, вцепившуюся в шерсть зверя. В первое мгновение мне показалось, что на ней выступали черные узоры вен, а ногти удлинились, превратившись в когти. Но это видение длилось меньше секунды, моргнув, я увидела Тиаго, который рывком отбросил оборотня, отвлеченного на секунду моим появлением. Второй оборотень изначально собирающийся броситься на меня, прыгнул на вампира, замахнувшегося для очередного удара.
Отброшенный в сторону зверь посмотрел на меня. Мое намерение кинутся к нему, и разорвать горло моментально улетучилось. Его взгляд показался мне знакомым. Я как будто окаменела. Мы смотрели друг на друга мгновение, но меня не покидало ощущение, что мы знакомы. В следующую секунду оборотень зарычал, переведя взгляд за мою спину, и резким движением выпрыгнул в окно, разбив его в дребезги.
Из-за моей спины появился Ален и кинулся на помощь Тиаго. Легким движением, отбросив оборотня к противоположной стене, Ален посмотрел на раненого вампира. Рваные раны на теле Тиаго затягивались.
- Ты в порядке? – Виктор слегка потряс мое плечо.
- Да, - пробормотала я, отведя взгляд от разбитого окна.
Тиаго кинулся к окну и громко выругался. Оборотень, встав после удара, издал приглушенный вой. Его тело медленно стало приобретать человеческие очертания.
Ален перегородил дорогу Тиаго, который попытался броситься к перевоплощающемуся зверю. Но это не помогло. С вампирской быстротой, он набросился на оборотня, принявшего человеческий вид. Рука Тиаго с размахом полоснула по оголенной грудной клетке мужчины лет тридцати. От боли он рухнул на колени, но тут же попытался подняться. Вампир замахнулся для очередного удара.
- Прекрати, - крикнул Ален, схватив Тиаго за руку.
- Отойди от меня, - зарычал он в ответ. – Если бы ты был расторопнее, их вожак не ускользнул бы от нас.
- Вы даже представление не имеете, что творите, - прохрипел оборотень.
- Так расскажи нам, - вмешался Виктор, подойдя ближе к нему, чтобы отгородить разъяренного Тиаго от истекавшего кровью мужчины.
Незнакомец посмотрел на меня.
- Ты ведь даже представления не имеешь, кому и в чем помогаешь? – он перевел взгляд на Алена. – Иной, ты изменился. Твое хладнокровие ушло, ты стал не внимателен и упускаешь то, что лежит на поверхности. Мы…
Раздался выстрел. Оборотень упал замертво. Я перевела взгляд на Тиаго, так ловко и молниеносно выхватившего пистолет из-за спины Виктора. Ален заметил это и схватил его за руку. Но пуля вылетела раньше, чем он смог перенаправить нацеленное оружие.
- Хватит слушать его бред. Нам надо найти вожака, прежде чем он скроется окончательно, - заявил вампир, наблюдая, как в глазах Алена растекается кровавый оттенок.
Вдалеке послышался вой сирен. Мы подняли много шума, привлекшего соседей.
- Нам надо уходить, - сказала я.
- Мы с тобой еще не закончили, - заявил Ален Тиаго и направился за мной к выходу.


Рецензии