Темный ангел

В свете ночи гаснет дневная тень,
А в дневной темноте гаснет ночной свет.
Сей круговорот жизни и смерти
Люди проходят с партнером вместе.

Ангелов легион с крыльями белоснежными
Хранят душу и жизнь спасают иногда.
Крылатый хранителей отряд с опереньем вороным
Сохранят не только душу, но и тело для перерожденья

О темный ангел, ты и судия и палач
В одном все лике обожествляемого суда.
Охраняемой тобой душе не поможет плач
Ты жесток и справедлив для мучеников из ада.

Темный мой хранитель души и тела,
В тумане красном во сне виденье.
А в темноте ночной под луной из злата
Старца вещего или мудрой женщины силуэт.

Ты ведешь меня по этой жизни
Позволяя мне получить свой урок.
И позволишь со временем предаться смерти
После испытаний и рока исполнения.

Мой ангел темный, спаси и сохрани
Со мною вместе и души всех моих родных.
Мы любовь нашу к богу сохранили,
Живя пока что в грешном мире.


Рецензии