la soledad aroma de cafe

Дым горячего кофе колдует перед глазами и белыми, полупрозрачными нитками ставит очередной шов на разорванной груди моего одиночества… Что-то великое происходит на космическом уровне… а я…сижу сторожем своей тишины… и у меня такое чувство (а оно бывает очень редко),  что я не одна… потому что ты один… там… И в полумрачной тиши своего одиночества пытаюсь с точностью рассчитать вероятность разумности моих прозрачных мыслей, понимая, что они столь же предсказуемы, как космический шаг гигантских шаров… И у меня такое чувство (а оно, обычно, рождается в такие моменты, потому что результат всех великих мыслей приводит к тому, что на фиг нужно вообще уметь думать, когда не знаешь будешь ли способен думать Завтра?), что вот-вот появится Кий и ударит по нашему Шару…и попадет…
Но тут, как обычно, запрещаю себя  продолжать думать, поскольку хочу… хочу… А что толку от моих хотений?...
И неважно, что я могу 100 страниц писать о том, о чем и ты…
Неважно, что мы делаем вид, что боремся, страдаем… или безразличны ко всему этому…
Нам эта боль доставляет удовольствие… мы в ней нашли свое утешение…
Последний ленивый шов на разорванной груди моего одиночества, так похожий на дымок твоей сигары…
А где-то на космическом уровне происходит Что-то великое, но нам это безразлично… Мы только умеем “говорить” о великом, но на самом деле, у нас нету до него дела…
Мы всего лишь стражники…
Сидишь там, обнимая свое одиночество… и чтобы стать чуть ближе, я крепче обнимаю свое…

Черного кофе белый дым
Тонкой ножкой дрожит у взора.
Сидишь у камина один,
Как загнанный в угол… позором.
 
А я так хочу обнять
Твоих плеч бездомную силу.
Тебя у меня не отнять,
Даже Ему не по силам!
 
Белым дымом дрожит грусть,
За спиной твоей тихо стою.
У нас нету Завтра… и пусть
За спиной белым дымом растаю…
 
***
 
Нельзя отнять то, чего у тебя нету… и нельзя сражаться с тем, кому нечего терять… Это безнадежное сражение…
 
 
 
***
 
 
 
 
 
 
 
LM 2012

 
С Новым Годом!


Рецензии