***

 встреча нового года
 Я живу у мужчины на квартире.Первоначально у нас начинался роман с этим мужчиной,назову его Васей,но продолжения романа не последовало и я осталась жить у него в качестве квартирантки.Я готовлю ему,убираю в квартире и веду прочие хозяйственные дела.
 Ну так вот,это прелюдия. На встречу нового года пришли его бывшая жена Ксюша и дочка Тоня.Все было хорошо,новый год встретили нормально.Но у нас кончились сигареты и я с Ксюшей решили сходить в магази,а заодно и прогуляться.Ксюша стала одевать сапоги и в то время выскочил наш ласковый котик Барсик,набросился на Ксюшу,покусал и поцарапал ей руку.Все переполошились,кровь течет рукой,все стали кричать,чуть оторвали кота от Ксюши,Вася схватил кота,закричал,что я его убью,я конечно,за кота,чуть вырвала у него Барсика,этим и спасла его. А Ксюше оказали первую помощь и гости в лице Ксюши и Тони отправились домой,конечно с испорченным настроением.
Вот так наш хорошенький котик Барсик из котика превратился в дракона-символ 2012 года. 
 


Рецензии