Токарев

Ванюша, дорогой здраствуй. Это пишем тебе мы: Мать и отец. Почему ты нам не пишешь? Напиши как устроился а то мы ить и не знаем может ты уже переехал и выходит что пишем тебе зря.
У нас все в порядке. Борька выходит на пенсию через неделю, говорит что не знает как без работы будет зато я знаю-пить он хорошо будет вот что.
Взяла теленка хоть Боря сильно и ругался но все таки пока силенка есть буду брать теленка то. Неделю назад, умер Василий Чунин, допился. А так все по прежнему только очень скучаем. Боря говорит надо съездить к сыну, а сьздить то можно, но когда сам толком устроишься. Ленинград город сурьезный там дурака валять не надо, там надо работать Ваня.
Так, что напиши нам при первой возможности, так как переживаем.
Всего наилучшего: Мать и Отец.
Большой привет от Сашки Токарева, говорит тоже в город собирается. Хочет чтоб я ему твой адрес дала, да я честно говоря побаиваюсь, возможно он и твой друг да запойщик он тоже хороший, всю тебе рипутацию на заводе испортит. Ты на меня не сердись, я как лучше желаю.
До свиданья сыночек.





Привет мам и пап! Зря волновались, я вполне отлично устроился. Обживаюсь. На заводе очень даже неплохо. Мужики отличные все, а работы немного. Да хотя какой это завод? Это мастерская. В общаге тесновато, но жить можно, мужички мне стол сообразили, а так же кровать принесли. Так что зря волнуетесь дорогие вы мои. А насчет Токарева и правильно ты маманя, шут с ним.
Сразу говорю, приезжать не стоит и так повернутся негде. Тут мне сказали, что пошлют на ЗАОЧКУ в институт, а я рад не помню. Что ж тут плохого. Ученым буду. Про ученого я шучу конечно, но все таки это делу не повредит. Так что такие вот пироги, до свиданья.
Адрес тот же. Пишите.



Пол года спустя




Привет мам и пап! Извините, что долго не писал…Дела, дела. Работы прибавилось, да столько что спину сорвал. Уж не переживайте особо но на отпуск я не приеду, лечится буду. Все приветы, с Токаревым. Насчет лука, думал сперва вы погорячились, да потом сожрали за милую душу, спасибо.
Тут я переселяюсь, всвязи с расширением производства. Адрес скажу позже.
Все хорошо, всем пока.
А вот еще. Батя,  с Токаревым передаю фонарь, как ты просил, да то и не фонарь а целый прожектор, все щуки твои.
До свидания.








Год спустя.



Привет мам и пап! Как у вас дела? Письма Ваши не получал, переселили. Думаю обратно в деревню ехать… С работы уволился вернее уволили, устроился на другую. Грузчиком. Но для начала сойдет. Я ж в следующем году на заочку пойду, Санек тоже не прочь, смеется, говорит всех инженеров в деревне переплюнем. Команда попалась отличная. Никто не пьет, даже не курит! Сидим в картишки играем, вызовут - разгрузим. От такие вот пироги. Стараемся так сказать раствориться в Ленинграде, да только деревня все чаще вспоминается.
Ну вот и все. Адрес на конверте. Пишите. Пока.





Телеграмма.

Алексеевым. Ваш сын умер. Вышлите деньги на похороны либ приезж. Сами. А.Токарев.


Рецензии
Как много таких вот одиноких матерей, потерявших своих сыновей. Не знаю только, по вине ли Токарева.
Но произведение получилось лаконичное, впечатляющее. Ссылку на него помещу в своем миниатюре «Сквозь бутылочное стекло Вторая редакция»
http://proza.ru/2011/04/27/1720
С уважением!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   07.01.2012 23:57     Заявить о нарушении