Когда пробьёт мой час

Когда пробьёт мой час, исчезну ль я?
Я знаю, что истлеет плоть моя
И чем-то новым станет облик мой,
Возможно, что цветами и травой...

Цветы не мыслят, а трава не ждёт
Когда за нею смерть её придёт.
Но, я-то мыслю! Я ищу ответ -
Всё, что есть Я, исчезнет или нет?

Исчезнут ли навеки: тьма и свет,
Тепло и холод, запахов букет?
Смогу ли помнить и воспринимать,
Иль буду просто - не существовать?

Ведь тело, что сейчас так берегу,
Использовать я больше не смогу!
Я не смогу себя одеть, обуть...
И не в чем будет мне продолжить путь.

Совсем нагой душе, куда идти?
Зачем искать ей новые пути?
И сможет ли быть счастлива душа,
Не чувствуя, не слыша, не дыша?

Но, почему-то, свято верю я,
Что не исчезнет бремя бытия!
Когда умру, я новый путь найду
И в новом теле по нему пойду!

Я не возьму с собой земных одежд!
Я их создам из собственных надежд!
И удивлюсь их странной красоте
Подобной лишь рассвету иль - мечте...

И не придёт мне в ум тогда желать
Вернуть земных покровов благодать...
Да, я умру, но не прервётся нить -
Я буду дальше жить, творить, любить!


Рецензии
Печально, нежно и красиво. Очень понравилось стихоТВОРЕНИЕ.
Без слов рождается любовь. Без красок - холст.Без спиц - покров.
Но сущность жизни бытия она в тебе, она твоя.
С наступившим Новым 2012 Годом,Машенька.

Маша Пушкина   02.01.2012 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Машенька!

Светлана Жукова 4   02.01.2012 19:14   Заявить о нарушении
Машенька, с наступившим Новым Годом! Здоровья Вам, счастья, творческих успехов!

Светлана Жукова 4   02.01.2012 19:15   Заявить о нарушении