Божественность

          Кроме просто беспричинно, я Люблю в тебе Бога. Но это неважно, совсем неважно для тебя. Но мне не больно, ибо это именно тот аспект Любви, который не требует взаимности, ибо я знаю точно, что Бог меня Любит. Априори.
          Я не говорю об эго намеренно, ибо эго есть только на Земле. Я ненавижу Землю. Ненавижу то, что делает боль. И одновременно люблю ибо знаю, что только моя сила требует бесконечного подтверждения недообстоятельствами. И Вселенная щедро одаривает меня. Люди говорят о моей силе. А я чувствую себя слабой.

          Я абсолютно счастливая, ощущение тихого беззаботного спокойствия, что бы ни случилось - это то, к чему я пришла давно. Но это ушло как только.. но я снова медленно и короткими периодами возвращаюсь в это состояние излучения безусловной  Любви ко всему, что меня окружает и всему, что я встречаю, и даже в моменты когда позволяю  говорить душе слезами я делаю это в состоянии мягко струящейся из меня  Любви.

          Когда Любишь кого-то, настолько наполнен, что есть потребность излить. Это жажда. Жажда пролить на него свою Любовь. Если ее не принимают, сбивается программа Любви истинной и человек становится потребителем. Он ищет ее ..в сексе, водке, еде..а не в душе. Если я не ищу ее нигде, ибо я не спущусь по ступенькам вниз, и это не принцип, это больше чем понимание, сейчас это один из аспектов моей сущности.

          Вселенная, моей Любви так много, что я не могу справиться с ней сама. Любимому человеку она не нужна. Я прошу тебя, Вселенная, забери весь избыток и дай тому, кто сейчас в ней так нуждается, у кого есть жажда, наполни его светом.. Любви..прошу.


Рецензии