Новогоднее

   - Ну что в этом году за зима!  Завтра Новый год, а снегом и не пахнет. У нас с Димкой даже елки нет… - обиженная на весь мир, пожаловалась я своим сослуживцам.
   Вместе со мной в кабинете работали четверо мужчин.  Так что сочувствия ждать было неоткуда.  Но попытка не пытка…
   - А что, твой бывший елку не обеспечил? – поднял голову Олег.
   - Не-а.  Мы с Димкой для него тоже «бывшие», зачем же на нас свое драгоценное время тратить, - горечь явно звучала в моих словах.
   После развода муж, казалось, забыл не только обо мне, но и о сыне… Только жаловаться мужчинам на одного из них… Ладно, проехали.
   - Купи искусственную, не надо будет каждый год голову ломать, - посоветовал Николай.
   - Вот еще! – возмутилась я. – Они дорогие. Да и нет того аромата, настроения… Я категорически против искусственных, что бы там «зеленые» ни говорили.
   - Можно из веток сделать красивое деревце, - сказал практичный Сергей.
   - Из веток, конечно, можно… - согласилась я, – но…  Вы же знаете мои отношения с инструментами… Гвозди и молоток не для меня.  А иголкой ветки не сошьешь… 
   Старший наш, Александр Иванович, посмотрел на меня, что-то прикинул в голове и сказал:
   - Знаешь что, Татьяна, а беги ты домой. Завтра действительно тридцать первое, готовься к Новому году. Я же тебя знаю – ты всегда всё оставляешь на последнюю минуту…  А мы тут и без тебя управимся.
   Олег, Сергей и Николай переглянулись и дружно закивали.
   Украдкой улыбаясь, я бодро собрала вещи и умчалась домой.

* * *

   Дел было, конечно, много – и подарки приобрести, и продукты к новогоднему столу закупить, и квартиру убрать… А елки действительно не было. Тащить с базара на собственном горбу не хотелось. Да и обидно было – совсем мы с Димкой никому не нужны…
   Часов в десять, уложив сына спать, я сидела на кухне, пила чай и думала, как же объяснить Димке отсутствие елки. Хотя… скорее всего, отбросив глупую гордость, помчусь я с утра на елочный базар…
   Звонок раздался неожиданно.
   Я не привыкла, чтобы меня беспокоили так поздно. Тем не менее, пошла открывать.
   За дверью стояла… елка. Точнее, пышная зеленая сосенка.  И больше никого…
   - Кто  здесь? – В ответ тишина.  Но погодя внизу хлопнула дверь подъезда.
   Немного озадаченная, я занесла елку в комнату.  Осмотрела ее со всех сторон, прикидывая в какой угол поставить.
   Потом вернулась на кухню допивать чай. Но мысли вертелись вокруг елки. Кто же ее принес?  Не бывший муж, конечно. Уж он-то устроил бы целый концерт, чтобы мы запомнили его благодеяние…
   Звонок в дверь снова отвлек меня от мыслей. Еще более удивленная, я поспешила открывать. За дверью была… елка.
   Большая, выше меня, ель, укрепленная на массивной треноге. И снова никого…
   Я еле втащила дерево в комнату. Ну и красотища! Занимает, конечно, чуть не полкомнаты, но ради такого лесного чуда можно и потесниться. А Димка такую красавицу только в детсаду видел. То-то обрадуется! Сидя на кресле, я витала в мечтах…
   Третий звонок меня удивил меньше. Но как я не спешила открывать, за дверью нашла только небольшую елочку, укрепленную на деревянной подставке. Я даже подумала, не искусственная ли… Но нет, елочка была настоящей, живой, только маленькой, какой-то игрушечной.
   Эту елку я отнесла на кухонный стол и присела, ожидая продолжения.
   Ждать пришлось где-то минут 20. В этот раз за дверью стояла еще одна сосенка-красавица.

   Собрав все свое зеленое богатство, я стала планировать:
- большая ель – в большой комнате,
- маленькая – на новогодний стол,
- одну сосенку – Димке в комнату, пусть пахнет лесом,
- а вторую – к соседке Ирине, она сегодня жаловалась, что нет денег на елку. Пусть ее Светланка тоже порадуется. Может, будет невестой моему Димке.

* * *

   Ну, а кто принес елки – для меня уже не секрет.
   Поэтому я набрала SMS-ку «Спасибо за зеленую красавицу. Ты – самый лучший!» и отправила на четыре телефонных номера. А после Нового года приготовлю им угощение.

   Не перевелись еще НАСТОЯЩИЕ  МУЖЧИНЫ!


Рецензии
Какая прелесть, Татьяна! Настоящие новогодние чудеса!
И мужчины Ваши тоже - прелесть! Воистину НАСТОЯЩИЕ мужчины! Так им и передайте! :о))
С теплом, Натали.

Хеккуба Крафт   17.01.2012 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.