Чужая игра 1. В игре

Октябрь 2009 года. Я сижу у соседки, пьем ее «литературный напиток» - растворимый черный кофе. Разговор раньше начинался с сетования на жизнь, постоянного веяния депрессивного вокруг. Теперь окружение сменилось. Даже на ее стене появились картины более оптимистичных красок. Она редко их рисовала, на то ей нужен был «философский» повод. Раньше я никогда не видела ее такой. Теперь, когда она приходила домой, то рассказывала мне  не повседневные «серые будни» работы, а свои «драматические приключения»: какой он, кто он, описывала его в красочных радужных вариантах. Я бы хотела сменить тему разговора, но все опять возвращалось к ее Аполлону, Армани и Д’Артаньяну в одном лице. Она любила говорить о нем «мой, написанный "звездами", герой»… Но он ли? Тогда этот вопрос бы вызвал смех и вряд ли вообще бы появился в ее уже распыленном чувствами сознании. Мое негодование было воспринято, как прошение рассказать историю «звездного романа». Я приготовилась слушать, забрав из пакета парочку вкусных конфет.


Рецензии