Порою моя философия...

...моя философия раздваивается точно так же, как и я сама.
 Гедонизм борется с эгоизмом. Как странно бы это ни звучало. Но именно так.
 Когда я-гедонистка, хочется быть среди людей, среди них искать удовольствие и радость. чувствовать, что общество-нечто, заменяющее скуку и позволяющее быть актрисой на его помостках. Непрерывная смена масок и личин способна позабавить и приобрести серьезный масштаб в жизни.
 Когда же я эгоистка, хочется быть для себя. Затворничество и тихое презрение к тем, кто ниже. Желание переплюнуть тех, кто по случайным обстоятельствам оказался лучше. Ум, красота, превосходство-вот главное в этом мире. Всё остальное не достойно внимания.
 Это крайности беспечности, свободы и углубления, восхваления себя. Они граничат с реальным миром, который заставляет постоянно выбирать из.
 Выбор. Путь. Действия.
 Мысли. Чувства. Поступки.


Рецензии