Я сорвала себе спину

Я сорвала себе спину
унося себя к верхам,
на вершине оступилась
догадавшись про обман.
Мы наверно растеряли
по дорогам, по путям
все подушки и матрасы,
что смягчили бы удар.
Я разбила свои руки
о препятствий полосу,
о дурных людей
и чувство, что я все еще смогу.
Я украла свою душу,
чтоб никто не помешал
в черный день и зимний холод,
разрываться по кускам.
Я сломала свои пальцы
за уверенность в былом,
я продала морю голос,
чтоб услышать ночью гром.
Я колени изодрала
о лесную красоту,
о пустынные деревни,
где увижу я весну.
На возможность жить без граней
поменяла силу мышц,
сердца пульс остановила,
чтоб не встретить в жизни крыс.
я оставлю сигарету
и пойду на огонек,
может, там меня полюбят?!
ведь никто не одинок.
Я натру себе мозоли
потеряв последний шанс
на спокойную кончину
и на старость на висках.
Может, я давно продала
свой рассудок и покой?
Может, я давно узнало
что надежда не со мной?
Может, это безысходность
на моих плечах весит?
Насмехается и гордо
продолжает за двоих?
Может, я себя не знаю?
Может, я не знаю вас?
Может, мимо пробегая
упустила я свой шанс.
Все ошибки стоят больше,
чем причина и позор
нам пора учиться чаше
делать ход не королем.
Я найду на дне корону
не померю, не отдам
разобью ее на части,
чтоб убрать с пути обман.


P.S на фото красивейшая и замечательнейшая девушка (модель), которой я очень благодарна за вдохновение - Рената Кажан


Рецензии