РНЛ-10

132. Александр Раков : Ответ на 128., диакон Владимир Василик:ЛГУН
2012-01-01 в 19:49

А.Р. -Что и в каких выражениях мне излагать свои мысли - решать мне самому.
 г.В. - Нет-с, дорогой. Не Вам. Вы живете в обществе. Ведите себя прилично и выражайтесь прилично. Если не хотите, чтоб из приличных мест Вас не выставляли. Чтоб Вам не сказали. "Оставь нас, гордый человек. Ты для себя лишь хочешь воли"
А.Р. - РНЛ вас бережёт, поэтому боится ставить мой ответ вам. Пост я соблюдаю, и газеты в пост выходят, а вы что - послушание исполняете? Похоже на то.Надеюсь встретиться в другой обстановке, тогда я вам очень коротко и выскажу ВСЮ ПРАВДУ О ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ, о том, чем вы занимаетесь на самом деле.
г.В. -С удовольствием. А пока... Вы прикрываетесь о.Иоанном. Я бывал достаточно часто у него на службах. Помогал в служении. НИ РАЗУ ВАС Я У НЕГО НЕ ВИДЕЛ. ДРУГИЕ ПРИХОЖАНЕ - ТОЖЕ. Общение у Вас - в основном телефонное. Сегодня я общался с о. Иоанном на службе. Он о Вас сказал следующее: Я Саше говорю, он меня не слушается. И ИЗ-ЗА НЕГО Я ТЕРПЛЮ ПОНОШЕНИЯ. Не стыдно Вам из старца делать рекламу для Вашей газеты? Не святокупство ли это? Не спекуляция ли благодатью? Вы пост соблюдаете?Тем, что народ бунтуете против властей? Оскорбляете Патриарха и Премьер-Министра? И читателей РНЛ? От мясца воздерживаетесь, а людей едите?Все по Исаии. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. ((Ис. 58. 4).Насчет газет. Газеты вы издаете. Перепечатывая материалы авторов даже их не спросив. Об оплате я не говорю. Но это уже мелочи. А РНЛ сливаете. Своим неадекватным поведением.


А.Р. - Только что разговаривал с батюшкой. Никаких слов о том, что ОН ТЕРПИТ ОТ МЕНЯ ПОНОШЕНИЯ, ОН НЕ ГОВОРИЛ. Поэтому с полным основанием заявляю: г.Василик - лгун! Александр Раков.

131. Александр Раков : Ответ на 128., диакон Владимир Василик:А,Р. С достоинством РУССКИМ иду
2012-01-01 в 17:17

Г.Василик! Во-первых, не боюсь выйти из форума РНЛ, но всё равно скажу: вы наглец, и во-вторых, не трогайте моих отношений с о. Иоанном - занимайтесь своими делишками. Как и где я общаюсь с духовником, вас не должно касаться. Это наши внутренние дела. И воспитывать меня вам рановато: учите студентов, пока не выкинули, как из Духовной Академии. Какие слова вы выдрали из контекста в разговоре с о.Иоанном, мне неизвестно, однако дома у него я бываю во много раз чаще, чем вы. И не требую от батюшки, чтобы он потребовал от Ракова публикации статьи вашей мамочки.
Теперь о перепечатках. Да, однажды мы перепечатывали ваш материал из РНЛ. Но еcли вам известны авторские права, редакция любой газеты имеет полное право ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ИЗ ДРУГОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ ВСЁ, ЧТО СОЧТЁТ НУЖНЫМ.Разрешения на это не требуется. Вот если бы мы брали из газеты в книгу - тогда другое дело. Кроме того, есть договорённость со Степановым, что мы время от времени будем выпускать газету с материалами РНЛ, и одну уже выпустили.
Относительно поста и того, что я "ем" других людей. А вы что - пример вежливости? Почему я не имею право на собственное мнение, а Василик имеет? Писал, пишу и буду писать (не обязательно на РНЛ) только то, что думаю и переживаю. К о.Иоанну, раз уж вы цепляетесь за любую возможность меня унизить, не хожу по благословению, но общения с ним мне хватает. Часто духовник сам приглашает посетить его дома. ПОНОШЕНИЯ БАТЮШКА ТЕРПИТ И ИЗ-ЗА ВАС И ИЗ-ЗА МНОГИХ ДРУГИХ. Так что не надо ля-ля. Повторяю, это наши духовные отношения, говорить о которых я вам не стану. Но в ближайшее время спрошу батюшку, что он имел в виду. Наверное, на зря я у него 15-й год - духовное чадо. И рекламы из него никто не делает. Он сам звонит и просит то-то и то-то. Он окормляет газеты, поэтому в курсе всех наших дел.
Об оплате. Вам РНЛ платит? Нет. И мы никому не платим, тем более, что материал был уже опубликован. Но даю слово, ни словечка вашего в газете никогда не появится, будьте спокойны. Даже если бы вам платили гонорары, по закону дважды получать гонорар за статью не принято (изучайте авторское право).
Не пугайте меня цитатами из Библии, я тоже могу поступать таким образом, но не стану этого делать, дабы не брать грех на душу. Живите с Богом! Александр Раков.
P.S. Не понял, какие-такие материалы я "сливаю" РНЛ? До сих пор я не послал в РНЛ НИ ОДНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ НАШИХ ГАЗЕТ и не писал для них статей. ОНИ ОТБИРАЮТ САМИ, ЧТО ПОСТАВИТЬ ИЗ НАШИХ ГАЗЕТ. Уразумели? Спросите у начальника - он подтвердит.

Меж взглядов и чужих, и наглых
Распахнуто, как на виду
Иду, не печалясь о благах,
С достоинством РУССКИМ иду.

Мне трудно, мне горько - не скрою,
Но совестью не поступлюсь.
Не рвусь в показные герои,
А просто тревожусь за Русь.
Александр Романов, Вологда, +1999


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.