Отрыжкой в небо

О-хо-хо! Ветер! Ветер дождём размывает снег и улетает ввысь распаковывая нашу грусть в сундуке разочарований. Мне сказали, что меня любят. Странно это слышать спустя стольких лет после похорон. Странно слышать упоминание о себе, как ещё живом существе….
Неее! Я уже тухлый и нельзя меня есть!
И почему-то не больно. До головы ещё не добрались, но рёбра трещат звонко и радуют своей нотной особенностью в которых все тоны превращаются в мои стоны и делают меня живым. Хрусти придурок а я порадуюсь своему воскрешению в котором, если уж едят, то с аппетитом. Тухлый, но вкусный! Это прелесть чувствовать себя таким! Таким каким был когда-то! А и не помню кем был! Вроде как человеком, существом прямоходящим и разумным в сторону приспособления к жизни. Ха! Ко мне тоже приспособились, жуют чавкая и роняя слюни удовольствия. Хрустнул шейный позвонок и ещё не много и доберутся до моих мозгов, хотя навряд ли, они наверняка уже превратились в чёрное желе. Ха! Даже и не думаю, о том чем думаю, просто вижу себя блюдом рассуждающим о своих вкусовых качествах от написанного кем-то меню в котором претензия к себе лишь пересол или недосол для гурманов создателей, которые что только и умеют так готовить из живого не живое, для себя, как человекоподобного существа, что сравнимо с каннибализмом или поеданием самого себя. Меня съедает мой создатель, а может и всё ангельское племя появившееся от появления души при которой существование разума невозможно.
Лопнул череп и отрыжкой в небо ионами своего сознания, которое выискивая свою цель без меня в созвездиях различных миров, сотворит из меня что-то, в духовности безумное существо.


Рецензии