В беде я большой!

Спешите мне сочувствовать! Сейчас же и объясню, в чём дело! Зима великолепная, морозы где-то застряли, а я из квартиры - ни на шаг! Вот ведь беда-то какая! И что на меня нашло?
Выгляну в окно, пять градусов мороза. Для северного человека это - лето в январе! Можно ли сидеть в квартире? Или лежать в горячей ванне? Или, что ещё хуже, в двенадцать часов дня не желать вылезти из-под одеяла и спустить ноги в тапочки?

А в это время портится мочевой пузырь, покалывает в поджелулочной железе, постанывает в глубине сердечной мышцы! Ну, можно найти ту позу, которая облегчает жизнь, можно дойти до туалета и брызнуть на весь этот глупый мир унитазов!

Можно даже силу воли сжать в кулак, держа в кулаке нож, по пути почистить картофелину этим ножом и сварить суп! Кстати, с определённым уровнем злости суп получается замечательный, его даже можно похлебать в таком количестве, чтобы мочевой пузырь снова раздулся и потребовал!
Поджелудочная железа из благодарности к этому же супу подавилась и надолго забыла о своих капризах.
Однако никакой суп с положительным качеством картофелины и связующих мелочей южного богатства не может привести восторг души к тому уровню, который мы получаем от прогулок!
А прогулок нет! Нет их и всё тут!

Эта постель, эта ванна, эта кухня! Этот, наконец, холодильник! Четыре стороны света! Начиная с морозного севера, умеренного климата и до экватора!
У компьютера я мёрзну! В постели я нежусь! В ванне я перегреваюсь! А у холодильника я пытаюсь не отморозить пальцы рук о замороженное яблоко!

А лыжи стоят! А ботинки на полу мёрзнут, потому что в них нет моих ног с температурой тела гридцать шесть градусов!
Я, конечно, пытаюсь вспомнить свою молодость..."Ау! Моя дорогая юность! Ты где?

Неудобно даже повторить, что мне ответило эхо! Одни непечатные выражения! Вот и пытайся стать культурным человеком! А природа не даёт!
Хотя и говорят, что у природы нет плохой погоды, я не верю. Есть плохая погода! Есть!
Эти пять градусов мороза! Они постоянно напоминают мне, что я не встаю на лыжи, не порхаю палками в воздухе, не лечу навстречу жизни, не освежаю свой мочевой пузырь, капая на ёлки, снег и свежий воздух!

А как хорошо бы, прижавшись к сосновой ветке или лапе, бесплатно покусать зубами иголки, сражаясь с кариесом, который непременно начнёт пожирать искусственное золото моих зубов!

О, мои лыжи! О, мои лыжные палки!
Это мои истинные друзья, которые никогда мне не изменят! Они так смирно стоят, не пытаясь от меня сбежать! Клянусь вам, мои дорогие, я вас никогда не брошу к бакам, как некоторые горожане! Обещаю вам клятвенно, что в ноябре непременно мы с вами пойдём...
простите, в январе 1913 года... ой, что это я? 1912 года... вот она, правда жизни! Никогда нельзя обещать! Никогда!

Потому что, обещая, язык становится непослушным, хочется сказать так, чтобы никто ничего не понял конкретно!
Лучше просто, пусть лыжи стоят и всё!

Ижевск, 2012 год


Рецензии