Новогодние пожелания Восточного Джина

Да, я "Старик", да я "Хот Табыч"-
Но я не буду все желанья исполнять.
И думаю, народ поймёт, что я хотя бы
Сумею многим счастья пожелать.

Как жаль- китайский опыт к вам неприменим,
И у вас не появились ни Ден, ни Сяо и ни Пин.
Я применю китайский только в именах-
И будет смысл понятен в этих письменах.

Пусть Нем Ка и Фран Цуз финансовый пожар остудят-
Чтоб "Еврик" счастливо и долго жил.
Пусть, как в моём Магрибе, на Руси не будет;
Амери Кос арабов там всех напрочь разбомбил.

Вот пусть Че Кист проблемы разрулИт,
И пусть Юр Ист накормит всех и напоИт.
И про Ракету вашу хочу я пожелать-
Пусть их PRO ракету не сможет опознать.

А вот другие, если им неймётся:
Ган ЗЮ, Ик Жир, Хор Про (их цела рать)-
Полезным делом каждый пусть займётся,
Тогда народу будут меньше врать.

А людям, на Болотной охочим прыгать и скакать,
Я Новогодний акроСтих желаю всем послать:

"Снова снег у нас идёт!

 Не видать ни зги!
 Очень нервный стал народ-
 Возражать им не моги!
 Ышшо хочу тогда сказать-
 Мороза на них нет!

 Господи! Шумят опять-
 Оторопь берёт весь свет!
 Дед Мороз! Я попросил-
 Остуди их пыл!
 Можешь дать ответ?
 ! - знаку слова вовсе нет"
      * * *
 
 Любви и счастья пожелать хочу
 Всем авторам обширнейшей Системы!
 А про творчество я тихо промолчу-
 Пусть каждый множит дар бесценный!

          3 января 2012 года      


Рецензии
Спасибо, Добрый Волшебник!

Ираида Трощенкова   03.01.2012 17:13     Заявить о нарушении
Пусть все эти пожелания сбудутся на радость людям!

Старостин Олег   03.01.2012 18:35   Заявить о нарушении