Сталкер- идущий за тенью 2

 В моей голове пробежало сразу несколько мыслей и ругательств, и естественно адресованны они были Максу. Но сказать их в слуу, я не смог. Всётаки мы друзья. Вместо этого я пытался успокоиться.
 -Макс, какого...Что ты несёшь? Ты же знаешь! Или забыл? Давай я тебя туда отведу! Хочешь? -закипала во мне кровь.
 -Димка, да я ...
 -Псих! -договорил за него я, и продолжил - Ты хочешь чтобы нас опять гнали от туда? А если в этот раз не успеем среагировать, что будет?!
 -Димка, дай ему договорить. - включился в дискуссию Стёпа - Видимо у него есть основания говорить на эту тему.
 -Ладно, только коротко и ясно. -если честно я догадывался о чём пойдёт речь, и всё ровно не согласился бы туда идти.
 -Деньги друзья, -продолжил Макс, - Мне нужны деньги. И с вами или без вас, но я туда пойду. Мама дома болеет, операция на сердце нужна. Да и мне Димка уже не двадцать пять, в отличии от тебя. А у меня ни жены, ни детей. Схожу туда, проведу их, и пулей назад. Стёп, тебе ведь сорок уже, а ты тоже не семейный, а значит и терять тебе нечего. Ну правда. Мы же более менее чему то научились. Димка сам ведь говорил "пан или пропал".
 -Макс, ну не та это ситуация что бы на ражон лесть, давай подождём, будут ещё заказы и нычки. -пытаясь сдержать ситуацию пробормотал я.
 -Командир -обратился ко мне Степан -,а ведь в чём то он прав, надоело на месте сидеть. Да я тоже с вами ещё вчера хотел поговорить, на счёт того чтобы домой поехать. С меня скоро совсем толку не будет, а тут такая возможность отличиться! Да и деньги на гражданке не помешают.
 -Значит решили всё без меня. Мда, друзья называется. -тут во мне вдруг проснулся тот, как бы это сказать, прошлый, "Димка сорви голова", и он меня в конце концов переубедил. -Я согласен.
 В глазах своих друзей в тот момент, я читал страх, ещё не осознанное понимание того что происходит, и видимо радость от того что я так быстро согласился на этот компромис. Это стало ясно после того как Макс встал, обнял меня и даже хрюкнул носом в моё плечо. Вот ещё бы! Такая новость радосная!
 -Ну ладно, завтра собираемся и к Свободным на базу. Дадим Бармену согласие на эту заворушку. -сказал я.
 -Это не нужно - едва дал мне договорить Макс -Я уже сказал что мы согласны, и даже оружие принёс вчера. Спрятал под кровать пока вас небыло. Ну ладно вам так смотреть, я же знал что вы согласитесь.
 -Ладно тогда завтра выходим, Макс собираешь мат часть, и палатку не забудь. Стёпа, с тебя провизия. А я поиду дурака валять. Вы уговорили, вы и собирайтесь. Макс покажи чем нас Бармен одарил.


Рецензии