Семь дней до зимних каникул

1.
Страничка, клетки, в аудитории прохладно. Через 7 дней все свершится! Монотонный голос преподавателя в одном ухе, любимая музыка - в другом. Она громче. Хорошо, что когда-то был изобретен флэш-плэйер.
Лето прошло, будто не было, осень - и того быстрее.
Moby - Sleeping Away. Прикрыть проводок рукой и волосами чтобы никто не узнал моей тайны.
Черный кофе бодрит, но не знала, что настолько. Я комок разрушительной энергии. Броуновское движение. Рефлектирующий персонаж.
Помни, что вчера и завтра - нет. Есть лишь сегодня. Есть лишь сейчас. Wright here, wright now.

2.
Не плакать на ночь. Эффект как от употребления алкоголя, причем в промышленных количествах. Наутро раскалывается голова, глаза едва различимы на бледно-грустном лице. Первая лекция. Нельзя не быть. У меня сегодня не мои глаза. Но я решаю идти, несмотря ни на что (и ни на кого).
В ушах радио. Еле-еле плетусь. Мне жалко себя сегодня. Я никакая, как лак для ногтей, у которого нет цвета. И попытки проснуться безуспешны. Виновата, виноват, виноваты. Кто? Кто-то из нас. Нельзя прожить так, чтобы не быть виноватым перед кем-либо. И я в этом числе. И прощенья мне нет. В жизни нужно менять. Необходимо менять. И я пообещала себе.

3.
Мне есть что сказать миру, но он меня не слушает.
Вчера шел дождь, сегодня снег, завтра дождь со снегом.
Мы все – люди. Мы как железные шарики. Из блестящего усталого металла. Нас 6 миллиардов шариков, которые толкают друг друга звонкими боками, чем больнее, тем лучше. А есть мягкие пушистые шарики. Будто шерстяные. Они пытаются приклеиться, согреть, погладить, но их отталкивают.
Зачем такие шарики нужны? Для баланса. Кто-то же в мире должен брать на себя сердешные страдания.
Зачем мне эта эмпатия, которая причиняет мне лишь боль? Но когда кто-то, совершенно божественный, наделял нас чертами характера, он не спрашивал, какую черту мы хотим получить в подарок. В подарок ли? У меня – способность сопереживать и чувствовать наравне с человеком, а у кого-то  - благостный врожденный пофигизм, который существенно облегчает жизнь владельцу.
 
Томас. Пока. Я ухожу.

4.
Зимние утра для меня будто допинг. Они так освежающе-голубы. Такие сонные, темные и вместе с тем уютные.
Когда ты одет тепло, зима относится к тебе с нежной лаской, и ты не можешь не ответить ей взаимностью. На мне теплая куртка, огромный вязаный шарф, угги и теплые фиолетовые колготы. Я чем-то напоминаю капусту, но я себе очень нравлюсь в таком виде.
Есть такая птица зимородок (Alcedo atthis), у нас с ней мало общего. Она летает, а я хожу, она предпочитает на обед рыбу или насекомых, а я – пиццу или чизбургер из МакДональдса. Но у нас есть и общее – мы любим уединение. Да и родилась я в январе, а все январские – немного зимородки.

5.
Мои знакомые Женя и Женя – парадоксальные люди. Они соотносятся друг с другом как близнец и близнец, только внутренне. Одной из них 19, у нее длинные рыжие кудри и руки до локтей заняты ниточными «фенечками». Она курит все, что видит и слушает все, что громко звучит. Другому из них 34, его густая борода пахнет весенними лугами, руки до локтей исполосованы еле видными следами юношеских полусуицидов, и он делает музыку из ничего.
Я не могу проводить с ними больше суток – их становится слишком много. Но это не делает их менее удивительными. Если и есть люди арт-объекты, то это они.

6.
Великая вещь – социальные сети, потому что если их не было бы, то мы бы имели гораздо меньше поводов посмеяться. Вот, к примеру, не так давно, меньше недели назад, я познакомилась вконтакте с парнем. Этому человеку 26 лет, он андрогин (то бишь его с успехом можно принять из парня, и за девушку), имя, думаю, называть ни к чему.
Вначале все развивалось в лучших традициях эпистолярных романов, с той лишь разницей, что наши письма были электронными. Он писал, что я ему очень нравлюсь, а я только удивлялась – у нас во многом совпадали пристрастия, от еды до кинематографа.
Все рухнуло в один прекрасный момент, когда я не могла воспользоваться компьютером и вошла на вконтакте.ру с телефона. Он попросил прислать фотографии. Я отказала, объяснив причину. Тем более, что с десяток моих фотографий он уже видел на моей страничке и даже оставил к нескольким из них милые комментарии о моей красоте.
Далее переписка приводится без каких-либо пояснений:
Он: ты кого хочешь обмануть?
Я: в ход пошли угрозы.
Он: да надо мне это больно.
Он: я совершил большую ошибку, отправив тебе свои фото, а ты меня наколола.
ведешь себя как фэйк, не хочешь даже послать обычную неинтимную фотку
Я была напугана таким резким изменением его тона и молчала. Да и что я могла ответить? Я уже поняла, что фотографии-то я ему пошлю, раз он так сильно хочет, но больше и слова ему не напишу, потому что общаться с такими хамоватыми людьми мне не нравится. Вскоре с компьютером все наладилось, я послала фотографии, и около часа спустя начали приходить новые сообщения:
Он: спасибо за фотографии) ты очень милая))
прости, если нагрубил
Наутро меня ждали следующие сообщения:
Он: если не хочешь общаться, я не заставляю
Чуть позже:
Ладно, молчащих "друзей" у меня хватает. Всего хорошего!
Я ответила, мол, и тебе всего хорошего. Потом заглянула повнимательнее на свою страничку, и… Удивилась! Он удалил свои восторженные комментарии к моим фотографиям, удалил поставленные плюсики к моим статусам, удалил обсуждения, которые вел со мной, и даже удалить мои комментарии к его фотографиям не поленился.
В общем, я за свои …дцать лет так и не научилась разбираться в людях.

7.
Я часто думала о том, почему мы не можем делать выводы из того, что происходит с нами. Мелкие обломы и значительные фиаско, неурядица на работе и болезненный разрыв влюбленных, которых, казалось, просто невозможно разлучить. У какого-нибудь хирурга – неудачно сделанная операция, у какой-нибудь хорошей девочки – резкое и бесповоротное изменение репутации, и бла-бла-бла, ну вы понимаете, о чем я. То, что с нами происходит, чаще всего провоцируем мы же сами. Да, я понимаю, что нас никто не учил жить, да и нет таких учебников, но…
Как порой хочется научиться делать правильные выводы из собственных же ошибок.
P.S. Завтра наступают зимние каникулы!!!
Утром я буду в Петербурге. Жди меня, Д.


Рецензии
В общем-то это тоже жизнь, череда мелких радостей и мелких огорчений...

Александр Егоровъ   06.01.2012 23:52     Заявить о нарушении
Вот мне и захотелось вырезать 7 кусочков из полотна своего прошлого и показать своим читателям :)
Спасибо за то, что читаете меня!
С уважением, Оля.

Оля Троймер   07.01.2012 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.