Утренняя любовь

 Не знаю, почему, но в выходные дни я всегда просыпался раньше ее. Смотрел, как она еще спит, в эти моменты она мне казалась особенно родной и близкой, и в тоже время далекой где-то в своих снах, без косметики, такой, какой ее мог увидеть только я и утром, беззащитной, целиком полагавшейся на своего мужчину.


 Я ее не будил, давая насладиться, таким чудесным сном выходного дня. Мы так и лежали, она спала, а я, обняв  и вдыхая запах ее волос, был самым счастливым человеком на свете. Но ее близость возбуждала меня, и в какой-то момент я осторожно, чтобы не разбудить сразу, начинал гладить ее через трусики. Потом, так же осторожно отодвигал их немного в сторону и ласкал пальцами, ее вход с утра всегда был приоткрыт, видимо уже после первоначальных ласк и через несколько секунд там становилось влажно.


 Я продолжал ласкать ее  и наблюдал за ее лицом, как она через некоторое время открывала  глаза и на ее губах появлялась та самая улыбка, за которую в эти мгновения я был готов отдать свою жизнь. Я ей шептал: «С добрым утром, любимая», а ее рука, отыскав мой член, крепко его сжимала. Мы ласкались, глядя друг на друга. Затем мы оба снимали нижнее белье, все также лежа под одеялом, и она поворачивалась ко мне спиной, и я включал телевизор и прибавлял громкость, надевал презерватив, заранее спрятанный  под подушкой, и  медленно входил в нее.


 После этого мир вокруг переставал существовать, время останавливалось, пространство сжималось до НАС ДВОИХ, не было ни меня, ни ее, это были МЫ.


 Когда наши первые неторопливые движения переводили нас на следующую ступень страсти, одеяло откидывалось в сторону, и она запрыгивала на меня, уверенно направляя мой член в себя, я целовал ее сосочки, гладил ее тело, повторяя, как мантру ее имя. Она была прекрасна, богиня утренней любви.


 Смотря друг на друга, мы понимали все без слов, она слезала с меня, и, положив свою милую головку с копной непослушных волос на подушку, приподнимала попку, я становился за ней сзади, и, обняв за талию, снова входил в нее. Это была самая страстная часть наших утренних забав, удержаться от криков, а тем более стонов было также сложно, как просто взять и остановиться. Сумасшедший ритм движений приближал, тот неизбежный и желаемый момент, когда словно большой взрыв Вселенной происходит в точке соприкосновения наших тел. И мы лежим, обнявшись, уставшие и счастливые, и пространство вокруг нас медленно расширяется и время набирает свой привычный ход.


 Любимая рассказывает мне об эротических снах, котрые ей снились во время моих ласк перед пробуждением, я улыбаюсь. Впереди нас ждет совместное приготовление утренней яичницы с жареными помидорами и расплавленным сверху сыром, и целые выходные вместе.


 


Рецензии
Я считаю, с трусами лучше было. Юморнее как-то.

Берг Цукув Аврамович   07.01.2012 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.