Just break a silence

Link it to the world, Link it to yourself
Гостиничный номер. Белые стены, белая мебель. Белые цветы в вазе на столе.  Твое белое лицо – ты никогда не загораешь. Мы сидим. Мы молчим. Как обычно в последнее время. Как необычно за все время, что мы знаем друг друга. Нам больше не о чем разговаривать?
Когда все успело так кардинально измениться? Когда мы стали отдаляться друг от друга? И что теперь с нами будет?

You've seen, seen too much
Разные города, разные площадки. По наклейкам на наших чемоданах можно географию изучать. Смена часовых поясов, людей вокруг, пейзажей за окном тур-автобуса… неизменны только мы. Всегда рядом, бок о бок. С юности. С унылого сонного городка, в котором даже пойти некуда. И где на одну единственную школу столько много  музыкальных групп. «Ты играешь рок? Нам нужен гитарист, может, ты попробуешь… Черт, Мэтт, ну где мы возьмем басиста, если  рядом с тобой никто кроме меня ужиться не может, да и я временами хочу тебя убить?..  Крис, мы понимаем, что ты ударник, но давай ты поучишься? Да нормально у тебя получится, просто этому тупому блондину можно только установку доверить… тощий лохматый дебил…. Бля, зачем табуреткой-то швыряться?»

Мы всегда были вместе. Твоя худая спина с прилипшей к ней потной майкой справа от меня. Ремень гитары больно врезается в худое плечо – у тебя там ссадина, которая практически никогда не проходит. Сбитые в кровь коленки – привычка падать на пол со всего твоего небольшого роста. По-другому ты играть не можешь. Только так. Только эмоции. 
Слева Крис. Наша гранитная скала. Оплот спокойствия. Шесть футов роста и исколотые гитарными струнами пальцы.  Четкий ритм, который мы вместе с ним задаем, позволяет тебе осуществлять свои смелые эксперименты со звучанием.   
Я посередине. «Нет, ну а куда его еще… Да-да, пусть он к Мэтту ближе будет, тем более, ему не привыкать гитарами в лоб получать… Какие мозги он тебе выбьет? Там с рождения пусто...»

Just break a silence…
В последнее время мы молчим. Разговаривая по большей части только по делу. Усталость от тура? Навряд ли. Раньше это нам не мешало. Раньше рот не закрывался ни у тебя, ни у меня. «Скажи мне, что ты думаешь… А ты заметил, что во время гига… А эта журналисточка ничего так себе… да видел я, как ты на нее пялился…  А Крис тогда… Мать твою, да заткнитесь вы уже, наконец!..  Да, заткните Беллами и Ховарда, задолбали трепаться… сколько можно вообще…»
А теперь между нами тишина. Которая давит на уши. Которая давит на нервы. Которая мешает жить. У нас кончились темы для разговора? Или закончились мы?

Теперь ты предпочитаешь разговаривать с другим человеком. Если вы вообще разговариваете. Если с ней можно разговаривать… Я ревную? Может быть. Потому что теперь ты  далеко от меня. Даже если ты сидишь всего в двух шагах…

…Мы с тобой никогда не хотели друг друга физически, что бы там ни говорили все вокруг. Как бы ни шутили на эту тему все, кто с нами работает. И как бы мы сами ни шутили по этому поводу.  «Беллами снова повалил Ховарда на концерте…  ребята, у вас продолжение медового месяца?»… «Кирк, скажи этим двум любовничкам, что они меня уже достали…»
Меня даже не тянуло к тебе в этом плане, кроме того одного единственного раза, когда алкоголь, помноженный на дурь в голове, молодость и бесшабашность  толкнул меня на то, что бы прикоснуться губами к твоим губам. Обветренным и шершавым. Израненным. Треснувшим, что сразу сделало поцелуй соленым на вкус.
Это длилось не больше минуты – мои губы на твоих губах. «Дом, какого черта ты…» Твои глаза в дюйме от моих. И в них удивление, испуг и… огромное любопытство – ты всегда отличался страстью к опасным экспериментам. Именно это любопытство в твоих синих глазах заставило меня протрезветь и остановиться.
«Целуешься, как девчонка» - недовольно пробормотал  ты. «Мне не понравилось». И слава Богу. Потому что если бы это понравилось тебе… если бы это понравилось мне… Смогли бы мы вовремя сказать «стоп»? Навряд-ли. С твоей жаждой всего нового и запредельного и с моей  привычкой во всем потакать тебе… Господи, как все тогда было бы сложно…  Как все тогда было бы просто…
Не было бы этого сегодняшнего давящего молчания. Возможно, оно бы началось гораздо раньше.
Возможно, кривая наших жизней пошла бы в другую строну. Кто теперь скажет наверняка?

Soulless is everywhere
Мы популярны. Богаты. Свободны? Нет, не свободны. Потому что это когда ты только мечтаешь о славе, тебе кажется, что едва достигнув ее, ты сможешь делать все, что угодно. Ни фига. Потому что есть обязательства. И люди, чье благополучие напрямую зависит  от тебя. И жесткое расписание гигов, фотосетов и интервью. И шоубиз, чьей неотъемлемой частью ты являешься. И твоя официальная сторона, так плотно въевшаяся в тебя, что порой ты уже и забываешь о том, какой ты настоящий. И думаешь со страхом, что, пожалуй, вот это и есть настоящий ты? Вот этот блондин с улыбкой гламурной задницы? И сразу хочется убиться головой об что-то тяжелое. Или напиться до беспамятства…

… И ты тоже… Ты стал гораздо спокойнее. Увереннее. Меньше заикаешься во время интервью. Меньше чудишь. Не несешь с пулеметной скоростью всякий забавный бред. Хотя все так же забываешь названия наших песен. «У нас есть песня «Звездный свет?» Что, правда?» «Мэтт, ее написал ты». Я все так же рядом с тобой на всех интервью. Как обычно, отвечаю на те вопросы, которые заставляют тебя впадать в ступор.  И таких вопросов  становится все меньше…  с такими темпами скоро на интервью впадать в ступор придется мне…

Ты внаглую стащил мои пилоты и теперь нацепляешь их на нос вместо «Рэй бан», которые перекочевали ко мне. Ты больше времени проводишь в Америке. Ходишь на светские тусовки, которые раньше терпеть не мог. Планируешь купить дом в Голливуде.  И папарацци уже не путают твое имя…

А я… Это я. Необремененный заботами и семьей. Непостоянный. Свободный. Одинокий…  И я сижу вместе с тобой в этом белом номере… В этой тишине…

Just break a silence, Cause I’m drifting away from you…

- Дом… - твой голос в царящей тишине заставляет вздрогнуть.
- Да?
- Давай поговорим…


Рецензии