В добрый час...

Время, время... что ты скачешь, ты привстань, остановись, дай оглянуться  хоть однажды на промчавшуюся жизнь...

Пред новым годом другану своему позвонил, тёзке, с которым служил когда-то на корабле, с которым щи хлебали почти из одной тарелки и в год в один домой потом отбивались...

Затем, уже на гражданке, был он у меня на свадьбе моей, регулярно перезванивались и помогали друг другу иногда...

Пока трещали по телефону в раз очередной, между прочем, он тоже уже на пенсии, и в жизни его, в принципе, всё тик-так, или почти, но... пока поздравляли мы друг друга и желали всего, всего... надиктовал мне он стишок один, который созвучен с мыслями моими. Я то думал, что я один из немногих - чудной такой, но... предлагаю на всеобщее обозрение чуть-чуть ещё одного чудного, такого же, как я...

Владимир Пуганов.

В добрый час!

До свидания, синяя волна и воды прозрачные до дна,
Которые побеждать учили нас страх! Останетесь  Вы у нас в сердцах!!!

Мы Пришли мальчишками на флот и вот...
Службы срок заканчивается уже - мы уже взрослее каждый стал, крепче и сильней,
Пора на гражданку...

Вместе мы стоим в последний раз в том строю, когда провожают с корабля родного...
Собран чемодан... Посмотри же, Океан, на нас. В путь последний, в путь последний проводи и пожелай же нам Удачи!!!

Грозный вздох доносится до нас...

Океан нам шепчет "В добрый час..."

Океан, не жмурься, будь добрей, новых принимай парней...
Пусть вживёмся мы в земной уют, пусть нам штормы больше не споют...

Сколько бы не пролетело лет в жизни этой, мы тебя запомним навсегда!!!

 


Рецензии
Я тоже не могу забыть свой родимый батальон на Кольском, хотя с момента прощания с ним пробежали уже 55 лет... Р.Р.

Роман Рассветов   02.12.2022 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.