Озеро Скорби

Когда я был совсем ещё маленьким, я помню красивое место, в котором мы с родителями жили. Все это похоже на сон. Там было много всяких штуковин и двери открывались сами по себе. Ещё помню говорящею железную штуковину. Возможно, это всего лишь моя больная фантазия ведь тогда мне было всего 4 года. Последующее что я помню это то как мы бежали. Потом мы добрались до крохотного островка расположенного в  озере.  Там был небольшой заброшенный домик. В доме было 2 комнаты. Внутри была разбросана железная посуда и повсюду была паучья сеть и много пыли. На кровати мы обнаружили два скелета. Все было похоже на то что они умерли от старости или во сне. Маме очень нравился этот дом. Она за несколько дней превратила этот мрачный дом в уютное семейное гнездышко. Я видел как она устает но она была очень счастлива. Отец почему-то был немного мрачным. Когда я немного подрос я начал задавать вопросы отцу про то откуда мы пришли. Отец приходил в ярость от этих вопросов и начинал меня бить. Мама часто плакала из-за этого,а вскоре заболела и умерла. Мне было всего 13. Еда которую отец приносил была очень невкусной. Я часто жаловался. Раньше отец постоянно бил меня, а теперь он просто молчал. Смерть мамы очень сильно повлияла на него. Чтобы приносить пропитание он садился на лодку плыл до окружаюших нас джунглей. Иногда он приносил диковинных зверьков с собой, но чаше невкусные фрукты и ягоды.Отец всегда говорил что джунгли опастны и для этого  него было две  однозарядных винтовок.  Отец учил меня стрелять. Но главное чему он научил меня это было, то что нельзя тратить патроны зря.
 После того как болезнь забрала маму, отец перестал даже смотреть мне в глаза.
 Однажды когда мне было 15, отец как обычно уплыл на лодке за пропитанием. По крайней мере так я думаю до сих пор, потому что он все ещё не вернулся. По началу было очень сложно. Я ждал две недели. Я успел съесть всю еду которую отец отложил на всякий случай. Это было копченое мясо бегунов и килограмм красных ягод тору.  Через две недели, набравшись смелости, я решил пойти на охоту.  Каждый раз перед уходом отец проводил мне тест. Он спрашивал меня про то где хранится вторая винтовка, веревка, аптечка и прочие вещи первой надобности. Теперь понял зачем он это делал и был ему благодарен. Остров находился на приличном расстоянии от противоположенного берега, но при этом его можно было разглядеть. Я сел в лодку и направился к суше, на  свою первую охоту. Почему-то в этот момент я винил отца за то что он не брал меня с собой на охоту.
 Моей первой добычей стал крутокабан приличных размеров. Отец наверное не напал бы на него ведь он был довольно большим и копьем его так просто не возьмешь. Он мирно пил воду и даже не обратил внимания на меня. Это было здоровое сушество цвета обычной свиньи, я сразу узнал его с расказов отца в детсве. Но в отличии от обычных свиней как отец пояснял мне у них не было ушей и хвоста, а голова не отделялась от тела шейными позвонками, последние я не слишком понял. Огромное тело стояла на маленьких тонких ножках. Я всегда удивлялся как они переносили такой вес. Главной опасностью был их рот. Хотя они считались травоядными и обычно кушали что попало им под рожу, они не были прочь покушать и мясца. Зубы у них были довольно острые. Рот у них был огромный. Он вполне вмешал человеческую голову. Главной их слабостью была их неповоротливость.   
Я был на расстоянии 30 метров. Я прицелился и выстрелил. он заревел, но не упал. Это был яростный рык. Совершив резкий скачок для разварота, крутокабан впился краснюшими глазами в меня. Огромная пасть навадила ужас.
 Один момент и вот уже это тварь мчится в мою сторону, теперь она не казалась такой медленной.  Дрожь пробила мои ноги и я не смог сдвинутся. Я начал судорожно перезаряжать. Сначала я хотел просто убежать но  что-то внутри меня не дало мне этого сделать. Если бы я не попал в первый раз в него то наверное он бы успел добежать и укусить меня.  Слава богу он был ранен и я успел перезарядить винтовку и почти в упор выстрелить ему прямо в один из его отвратных глаз. Он  сразу же упал на бок и больше уже не подавал признаков жизни. Вблизи я прикинул, что весит он килограммов  40, на его мясо долго продержаться можго. Я с большим удовольствием потащил его в лодку и доставил на остров. Я питался этим гадом почти  полтора месяца. Благо отец научил меня  готовке еды. 
 Прошло 3 года. . Я стал искусным охотником, но теперь у меня появилось 2 новых врага. Вокруг озера начали похаживать низкие сушества, по описанию из книг(читать я умел очень не важно, да  и книг в доме было не слишком много)скорпионы  небольших размеров. Самые опасные из всех тварей которые могли мне попасться, тогда именно они казались мне самыми опасными тварями в мире. самый больший что я видел пыл пол метра в длину. И то такого огромного я видел всего раз. Они были грозными противниками. Хотя их можно было убить с одного выстрела из винтовки. Дело в том что часть лицевого панцыря была довольно мягкой. Как-то я нашел одного, по всей видимости убитого своим же сородичем и иследовал его.
Но в случае промаха если этот гад успевал добежать то это было смертельно опастно , хотя удирал я очень неплохо. Жало тех что были побольше могли вполне просто проделать во мне большую дырку к тому же у них были клешни. Если такой гад завалит на землю, а ты вышел против него в одиночку то пиши пропало.  Но они не были моим главным врагом. Моим главным врагом было одиночество. И в один день как будто Бог услышал меня. Однажды после того как я сошел на берег я услышал странные звуки. Обычно я бы не пошел посмотреть но в этот раз любопытство пересилило меня. И я был невероятно удивлен увидев  как какое-то странное существо  отважно сражается с 3 ползунами, которые  по всей видимости уже успели ужалить бедное создание. По описание это существо было похоже на то что отец называл собакой. Издавало странные звуки которые в детстве отец показывал и называл *лаем*. Он говорил что эти сушества в основном не враги людям и если помочь им они могут сдружится с человеком.  Я решил рискнуть и достал винтовку. 3 метких выстрела и скорпионы были убиты. Благо стрелял я теперь очень метко.
 После того как я аккуратно проделал по контрольному удару каждому скорпиону копьем, я подошел к собаке которая все то время лежала и жалостно смотрела на меня. На удивление глаза у неё были добрые . Я с некоторой опаской подошел и начал гладить её. У неё не было одного уха и  один глаз по всей  видимости был слеп. Я достал из сумки листья гого, отец говорил что он может излечить множество ядов. Лечила почти все и это радовало. Зеленые листья эти я хранили в бутылке с водой. Мелкие зеленые листья следовало прямо закладывать на ранку и перевязывать. Эти листья своего рода магнит для ядов.
 Я посмотрел на собаку, та жалостно скулила.Яд уже начал делать свое дело, частичный паралич, но еше не поздно.
 Медлил, боялся укусит. Очередней скулеж вывел меня из ступора. Я переборол страх и не зря, это было началом моей новой дружбы.  Я перенес его в лодку и  не забыл прихватить с собой скорпионов .  В лодке он все время смотрел на скорпионов и изредка рычал как будто пытался проверить мертвые ли они на самом деле. Это было довольно забавно. Я назвал его Бобо потому что как я смутно припоминаю отец как-то рассказывал про какого то  пса Бобо.
  Прошло ещё 4  года. Казалось бы жизнь наладилась. Я тихо жил себе с Бобо. скорпионы почему-то исчезли и теперь выходить на охоту было не так опасно, к тому же теперь  я был не один а с Бобо. Была обычная ночь. Я чистил оружие, сидя на старом стуле который уже не раз ломался. Бобо сидел у моих ног.  За окном была тихая ночь. Вдруг я услышал странный звук. Бобо моментально поднял голову и направился к двери. Бобо вплотную подошел к двери но потом отпрянул. Дверь начала открываться. Я повернулся обратно к столу взял винтовку и повернулся. В дверном проходе стояло высокое существо. Бобо напрягся и начал лаять но не осмелился подойти. Существо было похоже на человека, но в странном темном одеянии. На лице была маска по бокам которой были огромные две выпуклости. Это были глаза. Теперь я заметил неправильность и некоторую вытянутость лица и это была не маска. Несмог различить и рта. Лампа светила в сторону незванного гостя, но различить фигуру было невозможно.

 Оно стояло бездвижно, как будто оценивая меня. Всё это время Бобо бездвижно стоял готовый кинуться в атаку. Внезапно существо сделал шаг вперед. Бобо нервно зарычал. Тот плавным движением сделал шаг и застыл. Я напрягся и поднял винтовку. Внезапно Бобо  решил кинуться на гостя и нацелился на ногу. Бобо молниеносно прыгнул и попытался укусить. Но его клыки оказались абсолютно безобидны. Я услышал легкий скрип клыков как об железо. Гость неторопливо посмотрел на ногу которую Бобо активно пытался прокусить.  И в следующий момент   я понял что произойдет но было слишком поздно я успел лишь издать крик напоминаюший вопль. 
 Одним ловким и быстрым движением тот опустил огромный кулак на голову Бобо. Я услышал звук ломающихся костей и это немного привело меня в чувства. Я поднял винтовку и выстрелил. Пуля влетела в левый огромный  глаз и отрекашетила. Он небрежным движением пнул Бобо ногой и его труп покатился в другую сторону комнаты. Я  повернулся чтобы взять ещё один патрон. Мысли перемешались у меня в голове я не понимал что происходит. Потом я услышал хлопок и перед глазами потемнело.
 Я видел сон. Я , Бобо , мама и папа смеялись. Мы кушали что-то за столом а Бобо сидел у моих ног. Потом вдруг мама закашляла а отец исчез. Я попытался погладить Бобо но вместо мягкой шерсти я почувствовал вязкую жижу. Я посмотрел на Бобо и закричал но крик не вырвался из моей груди. Потом я проснулся.
По всей видимости я лежал в грязи. Во рту чувствуется  металический привкус крови. Снова теряю сознание и опять мрак.


Рецензии