Размышления на обочине жизни

 Я стою на обочине жизни и никак не могу влиться в общий поток. В общий, однородный с виду поток... А мне этого так хочется. Хочется почувствовать себя частью общего, частью чего-то большего, чем я сама. Но не получается, то я боюсь не успеть влиться, то попросту мне не находится места. От этого становится очень больно,  и я продолжаю стоять в облаках пыли, твердо веря, что в следующий раз не пропущу своего шанса, но и в следующий раз ничего не выходит.

Наблюдая за шумной жизненной магистралью, я размышляю, что у каждого в этом потоке своя жизнь и каждый уникален, но все спешат в одном ритме. Кто-то не выдержал и сломался - стоит на обочине с сигнальными огнями. А эти не поделили путь и теперь от них скоро исчезнут даже воспоминания. Этим надо свернуть с общего пути, но все равно едут по накатанной дорожке, в полном согласии с указателями и дорожными знаками... И таких примеров тысячи... Смогу ли я быть такой как они? Не знаю...


Она вздохнула и, повернувшись спиной к этому бесконечно-суетливому потоку, пошла через ромашковое поле к прохладной реке в свой мир под чистым голубым небом....


Рецензии
Елена, очень близки Ваши мысли.

Энигма 3   26.01.2013 20:37     Заявить о нарушении
Значит мы не так уж одиноки. Спасибо!

Елена Матильда   07.04.2013 23:51   Заявить о нарушении