Незнакомка

Ну здравствуй, моя незнакомка,
Под черной вуалью своей
Какие скрываешь обломки
Кораблекрушения дней?

Какие недавние страсти
Бушуют во взгляде твоем?
В каком задыхаешься смраде
Пожара, что губит живьем?

Твой стан, точно колокол дивный
Задушен корсетом тугим.
Себе ты вменяешь могилу
Того, кто и не был судим

Ни делом, ни мыслью твоею,
Но это тебе все равно!
Все, кажется, заиндевело
В тебе, все пургой замело...

Послушай, моя незнакомка,
Моя чародейка душа,
Как долго ты будешь скитаться,
Свой памяти стог вороша?

Порой по тебе я скучаю
В сияющий осени день -
Одна у меня ты такая,
Моя незнакомая тень.

/живопись Елены Якуничевой/


Рецензии
Интересные стихи, кое где не совсем понятно, но это естественно...

Первый катрен очень понравился.

Во втором, на мой не просвещенный взгляд, слово смрад, не совсем поэтическое, так и хочется заменить, например, на мрак, хотя, конешно, автору видней...

Желаю дальнейших творческих успехов,

Гималайский Кедр   03.01.2012 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне обычно тоже не все понятно… )

Ксения Фридман   04.01.2012 12:41   Заявить о нарушении