О нем, милом и добром...

                К нам пришел кроха - дракон,
                Мы все впустили его в дом....
                Вскоре блистательным станет он,
                Счастьем всех одарит он...




По мерзлой земле шел кроха-дракон. Мерзли лапки его. И попросил о помощи он отца своего - Дракона. Отец ответил :

-  Сын, ты терпеливым быть должен, отважным  и трудностей не боятся – ведь ты же Дракон. Мы все в положенный срок проходим свои первые испытания, пришел твой черед сын и я  знаю, что ты – мой сын, пройдешь его с честью.

Выслушал дракоша отца, но мал он еще и не может, сам со всем справится. А потому, к маме отправился он. Пришел к маме, стал и смотрит на нее своими огромными,  цвета черного агата глазами, а в глазах растерянность и грусть, вместо золотистых искорок.
- Что случилось крошка – дракон? Почему не весел? – спросила у него мама.

- Мамочка, у нас дома всегда тепло, а на земле зима – холодно. Земля голая, холодная, мерзнут лапки мои, и что делать я не знаю. Помоги мне, научи, что делать, как мне достойно свой путь пройти?- тихонечко промолвил кроха – дракон.

- Сыночек, мудр отец, правильно он тебе сказал,таким ты должен быть. Но силу свою ты полностью обретешь после первого новолуния в этом году, а до его наступления, я помогу, с трудностями справится тебе,- ответила сыну мама, одарив его нежной, лучезарной улыбкой,светом своих бездонных глаз - озер.

Смотрела она на сына, улыбалась. В это время в памяти всплыли картины из прошлого: «Как  похитил ее много лет тому назад  - ее любимый муж – Дракон. А ведь покорила она и приручила его, грозу водной стихии – она, маленькая женщина – Земля. И произошло это в один миг – в тот, когда она ответила на его любовь… Сейчас смотрела в глаза сына и видела в них отца, сын унаследовал глаза отца, которые она так любила… Одни ее мужа считали чудовищем, другие просто боялись, а она любила его всей душой. Ведь никто кроме нее не знал его, таким, каким он был, на самом деле. Никто не знал его внутреннего мира - его  нежной и ранимой души, чистого доброго сердца. Да, мы одно целое и разделить нас невозможно. Я самая счастливая женщина во вселенной…»

 Через некоторое время  она очнулась от воспоминаний и заговорила с сыном.

- Сыночек, я попрошу богов и они укроют землю белоснежным покрывалом, пока ты снова окажешься на земле.. Ты невелик, а потому найди себе укрытие от непогоды, ведь только на несколько дней я могу попросить богов о помощи, далее буду сама помогать тебе, по мере сил своих. А через месяц, в ночь первой Луны твоего года, ты отправишься в свой земной пусть самостоятельно. Подойди поближе, мой любимый сыночек, дай я тебя обниму, перед долгой дорогой. Ведь вернуться ты сможешь к нам только через год, превратившись во взрослого, блистательного дракона. И вернешься ты не один, а со своей избранницей, если таковую встретишь. Шанс найти ее, у тебя будет только один раз в двенадцать лет, но не спеши сын мой, ведь для тебя на земле предназначена только одна женщина – так мама объяснила все сыну.

 Он подошел  маме, глаза его светились любовью, голову положил ей на колени и замер. Мама нежно гладила его по голове, а с глаз катились алмазинки слезинок,  мал ее сыночек, но идти должен, такова судьба всех драконов…Взглянула она на землю и увидела, что земля уже укрыта белоснежным покрывалом и красавицы снежинки продолжают лететь к земле, серебрясь на солнце. Поцеловала мама сына, нежно обняла, и отправился кроха - дракон в путь…

 Опустившись на землю, он уже не был растерян, его согревала и направляла материнская любовь, под лапками тихонечко поскрипывал снежок - он улыбался. Дракоша уверенно отправился навстречу своей судьбе, с полной уверенностью в  себе, зная, что он – блистательный дракон – повелитель года…В его огромных, черного агата глазах, играли золотые звездочки, он излучал радость, добро, лучился светом…

- Вот, я и пришел к вам–рожденный в любви моих родителей  Дракон. Я вам несу нежность, душеное тепло, сердечность и доброту моей мамы; отвагу, силу, мощь и бесстрашие – отца; мудрость, любовь и верность моих родителей. Всем этим я одарю вас живущих на планете Земля. Не бойтесь грозного облика моего, я не причиню вам зла…

  ЭПИЛОГ.
 
 Одна мама видит отца таким, какой он есть, только ей это дано.Она животворящая сила отца, как и он ее...

 Только видящий, любящим сердцем и чувствующий душой, видит тебя настоящего, не дано видящему глазами, увидеть внутреннюю твою красоту, почувствовать душу,услышать зов твоего сердца, понять  и принять тебя.

03 января 2012 года


Рецензии
Еще раз доброго дня, Татьяна!

Очень трогательная история-притча.
А по сути, настоящая история любви.
А ведь, если подумать, любовь - великая сила, ей подчиняются даже самые грозные драконы. Любовь хранит и обогревает, любовь дарит нежность и новую жизнь.
Но, непросто найти свою любовь, много дорог придется пройти в её поисках.
Как говорится, сказка ложь, да в ней намек...)

С самыми добрыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   04.07.2021 13:01     Заявить о нарушении
Теперь уже доброго дня, Сергей!

Все верно сказали, Сергей.

Это так меня вдохновило приближение года Дракона, я вообще очень неровно дышу в их сторону)))

БлагоДарю,Вас, за чудесный отклик на мою сказку -притчу.

С теплом и самыми добрыми пожеланиями,Татьяна.

Татьяна Антонова 3   04.07.2021 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.