Потерянный человек

Какая-то пустота внутри…Меня затягивает туда, в пустоту, ее слащавый, вязкий на ощупь привкус… Господи, как тошно. Холодно. Мерзко. В душу как гвозди впиваются.
Боль становится пульсирующей . Я отчетливо слышу звук своего сердца, где-то в отдалении звенит трамвай.
Меня пугает эта бездонная пропасть.
Каждый день я поднимаю глаза к небу и прошу Бога о смерти. О смерти физической, ибо душой я мертв давно. Люди вокруг видятся мне телесными оболочками с гнилью внутри. Эта гниль – их душа, их внутренний мир. Город - тесный муравейник, наполненный этими самыми «оболочками». Мне противен их вид. Не был бы я таким чистоплюем, перерезал бы глотку каждому, кто осмелился бы подойти ко мне на расстояние, меньшее метра. Меня тошнит от этих тварей. От этих жалких существ, готовых удавиться ради собственной выгоды.
Чертов социофоб.
Общество давно не оставило себе выбора. Вам всем суждено передохнуть, как жалким крысам, пока вас интересует пятый айфон. Вы все давно забыли такие понятия, как дружба, любовь, сострадание. Вы слепы и глухи, вы не видите ничего, кроме собственного Я.
Опять этот звон. Правда теперь он не кажется мне трамвайным. 


Рецензии