sсor-dar di me

Забыла,как были
с тобою мысли все мои
звонила,просила
забыть,простить,возможности вернуться нету
бездушность,запомню,
обиды может и прощу
о тебе песни тебе дарю

sсor-dar di me, dar di me
одинокий ветер в чужых душах
sсor-dar di me, dar di me
знай,ты мне был очень нужен
sсor-dar di me, dar di me
одинокий ветер в чужых душах
sсor-dar di me

Нам люди кричали
мы души теряли
забыли,молчали
скорей всему так будет лучше
А в боли,обида,любви мы лучше бы не знали
смысл жизни в друг друге не искали

sсor-dar di me, dar di me
одинокий ветер в чужых душах
sсor-dar di me, dar di me
знай,ты мне был очень нужен
sсor-dar di me, dar di me
одинокий ветер в чужых душах
sсor-dar di me

Письма писали
их ветер уносил за небеса
дождями на землю
лились слезами из под ног
и выход искали
каждый из нас оставался одинок

sсor-dar di me, dar di me
одинокий ветер в чужых душах
sсor-dar di me, dar di me
знай,ты мне был очень нужен
sсor-dar di me, dar di me
одинокий ветер в чужых душах
sсor-dar di me


Рецензии