Хозяин, береги себя

-Опять ты пришёл поздно, и опять пьян. Хозяин, нельзя так. Что говоришь, виновата девчонка? Обманула, а ты верил? А я знал. Она сразу мне не понравилась. Хозяин, ты не плачь, пожалуйста, твои слёзы горькие и слизывать их неприятно. А мои слёзы тоже неприятные, я ведь плачу вместе с тобой. Мне больше нравится, когда ты улыбаешься или когда смеешься. Ты ведь добрый, я сразу это понял, когда ты взял меня маленьким с улицы. А у добрых людей очень красивые улыбки.
Хозяин, а ты ведь про меня совсем забыл, сидишь в интернете до утра, с кем-то общаешься, а потом куришь и смотришь в ночь. Грустный такой. А я за тобой хожу, а ты меня не замечаешь. Я скучаю по тебе. Ты уходишь, а я тут же ложусь спать, чтобы время скорее прошло. А потом ты приходишь и так хочется тебе сказать "никогда больше меня не оставляй, никогда". Может, ты на меня обиделся, что я кружку разбил? Но я же не специально, извини меня, пожалуйста.
А если не я, то кто тебя обидел? Наверное та девушка, которая приходила к тебе. Она совсем меня не любила. И тебя тоже, ты уж прости. Вел ты себя как ребенок, обнимал её и целовал, а она на тебя даже не смотрела. Что, грустно? И мне тоже. Мне всегда грустно, так же, как и тебе.
Хозяин, а ты кажется, заболел. Или нет, просто какой-то худой. Не бережешь ты себя. Я тоже не ем, мне даже молоко в глотку не лезет, когда я вижу тебя таким.
Я люблю тебя, хозяин, очень-очень.
Перестань грустить и ложись, пожалуйста, спать. Я уже подушку тебе нагрел.
Через пару часов будет новый день и всё наладится, я тебе обещаю.


Рецензии