Всего - лишь -

Снег дымится –
изморозь клубится –
В начале января –
изумрудная трава –
Волной ершистою ложится –
мягкий – снег –
Белые – придорожные кусты -
Деревья снежные -  ветки ледяные –
Эх! Зима – родимая –
нарядный иней –
В душе моей размах –
впереди планеты всей –
дорога дальняя –
дорога близкая –
Позади – душа кристальная –
чистая – мечта – моя –
ребристая –
Нитью бриллиантовой –
каскад – лучей искрится –
Дыханием земли –
боль сладкая –
В груди печаль зябкая –
грусть разделяет –
осень серебристая –
Лето вспоминает –
- Привет весна –
сердца биения –
Судьба пряная –
Любовь капризная –
В бокале – вино тёрпкое –
Стекло хрустальное –
всего лишь –  счастье хрупкое –
Желанье - явное –
всего лишь -
страданье тайное –
Жизнь бес-толковая – 
моя – вина –
всего лишь горбик – яма –
Могила гордая –
всего лишь холмик –
Крест – сила духовная –
всего лишь – воля вольная –
Грудь женская моя –
всего лишь –  нежность –
Любовь сподвижная –
всего лишь –
доля неизбежность –
Счастье крепкое -
награда честная –
всего лишь –
всего лишь -
- Слеза солёная –
мытарство и горе –
всего лишь –
капля в море –
Всего - лишь –
Всего - лишь –
Всего - лишь -
О! Да – друзья –
вернулась – я –
целая и живая –
точнее - автомобиль - мой целый -
ая - не целая - но живая -
- Всего - лишь у меня –
всеволишь -
- Переела – перелюбила  -
не допела – перепила – я -
Всего - лишь у меня –
Всеволишь!
Ура – с Новым годом всех –
УРА –
Утром ранним абзац –
- Вне конкуренции – конкурентно способная – я –
а ныне – конкуренция большая –
поэтому – дееспособная – я -  друзья -
- Шутите – любите –
здоровыми – будете –
грусть и печаль забудете –
- Всего лишь – у нас –
во много - много раз –
значит - надо делиться –
лично – я – щедрая в Новый год –
а вам - чем скупиться –
Привет – пока –
пошла отдыхать – я –
завтра – раб.день – да -
Всего лишь у меня!


Рецензии