история двух парней

Я гулял в парке по неопределенному маршруту и смотрел на все вокруг с удивительным спокойствием. На десять шагов впереди, пожилая женщина шла с изверченным мальчишкой, петляя, вслед за его устремлениями, из стороны в сторону. Мимо промчался парень на велосипеде. Длинные волосы его светлели на солнце и развевались на ветру. Мальчишка кинулся ему наперерез. Велосипед заблестел спицами, опрокидываясь набок. С него слетел и аккуратно упал на асфальт парень. Я и пожилая женщина подбежали к нему. Он оглядывался по сторонам и, заметив мальчишку, который смотрел на все с большим интересом, вздохнул и стал себя осматривать. Пожилая достала из сумочки бинт, йод, зеленку, лейкопластырь.
— Для внучка беру. Он ведь у меня шкода еще та. Весь в папашу.
Мы с ней перевязали, заклеили, забинтовали парня. Одна коленка у него опухла, и он не мог согнуть ногу. Я взял его велосипед, и мы побрели до его дома.


************************************************** ***************************
----- Original Message -----
From: "Antoshka" antoshka89***@mail.ru
To: "MakS" KleopatR***@rambler.ru
Sent: Monday, September 10, 20__ 2:22 AM
Subject: прочти обязательно!!!


Привет, Максим. Письмо ооооочень длинное и ты потратишь на него некоторое время. Все зависит от твоей скорости чтения. Я воспользовался своей способностью складно писать, что бы тебе было не скучно все время, какое ты проведешь у компьютера со мной. Итак, речь пойдет обо мне, а точнее о том, что я думаю о тебе и о нас.
Когда я увидел тебя впервые - я обрадовался, потому что думал в нашем городе, таких людей как Ты, уже давно не осталось. Ты не манерный,ты не грубый, ты открыт для общения, ты раскован, интересен, остроумен… Хотя я и согласен с тобой, что лицо не главное, ведь внешность часто может обмануть и разочаровать, все-таки ты привлекателен и это еще один плюс.
А еще ты индивидуален. У тебя есть свой характер, свой взгляд на мир. Ты очень обаятелен, и я с удовольствием находился в твоей компании. И вот что я увидел. Мне показалось, что ты временами прячешься и окружающим не полностью доверяешь. Мне показалось, что ты не договариваешь чего то значимого или о себе или о своих желаниях или чувствах. Я могу ошибаться, но ты меня поправишь, если я не прав. Я чувствовал, что я для тебя все еще несколько посторонний. Всего лишь один из многих твоих знакомых. Правда, в какой-то момент я заметил, что претендую на первое место в твоем параде любимцев и красавцев. Возможно, я этого заслуживаю )) Я знаю, что получил от Бога внешность и талант. У меня есть то многое, что другие, зачем то истребили в себе. Я верю в красоту, в любовь. Я люблю жизнь, какой бы сложной она не была. Я чуткий, нежный, во мне хватит света и доброты, что бы исцелить любого нуждающегося в этом. И я свое время и энергию отдам другим, ни частички души не пожалею. И у меня есть вполне реальный шанс через сцену или другими схожими способами приносить немалую пользу зрителю. Но это моя профессия, долг, в каком-то смысле перед тем, кто дал мне способности и талант. А быть с тобой рядом, это мое личное маленькое земное счастье. И я сейчас очень бережно отношусь к тем минутам, которые меня и тебя радовали.
Мне было тяжело без тебя в это воскресенье.
Я помню, что время тянулось очень медленно. Прекрасная погода меня почти не радовала, а шутки друзей, которые зашли меня навестить, совсем не веселили. Напротив, я тяготился их обществом. Кому то из них даже показалось, что я болен. Я был молчалив, а когда зашел разговор, про какие-то с кем-то взаимоотношения, я не мог это выслушивать, и ушел, как будто в туалет. Когда я вернулся, говорили о наступившей учебе, о том, как это тяжело учиться после летних каникул. Наконец все разошлись, и я остался один. Я не знал, позвонить тебе или нет. Совершенно не мог представить, что тебе скажу. О встрече мы договорились, а отвлекать тебя я не хотел. И еще вспомнил, как в парке ты не отвечал кому то, кто звонил тебе, и почему то побоялся, что ты со мной поступишь также. И я очень хотел, что бы ты позвонил мне первый. Впрочем, думал я не долго. Вернулись сокурсники. Собирались отмечать чей то день рождения. Ну как же обойтись без меня. Я ведь такой компанейский парень… Мы куда-то поехали. Куда-то приехали. Началась суета, а потом и сам праздник. Я честно выпил глоток белого вина за именинника и больше не мог там находиться. Именинник, кажется, на меня обиделся. Знал бы он как мне паршиво от того, что у него праздник. Знал бы он, что меня ничей день рождения, кроме твоего, не обрадовал бы сейчас, он, наверное, вообще перестал бы со мной разговаривать. Но я кое-как состряпал праздничную мину, что-то банальное ему пожелал и удалился под предлогом...
Я долго гулял по парку. Я сел в том самом месте, где мы разговаривали, и тут пришел и сел рядом Глеб. Мы поговорили о всяком. Он спрашивал у меня совета по поводу прически. И неожиданно спросил о тебе. Рассказал, что видел тебя и видел мое фото в твоем телефоне. Не знаю, как я выглядел в этот момент, но он, кажется, все прочитал у меня на лице. Я был смущен, взят врасплох и не знал, что сказать. А ему было очень интересно. Полтора часа и даже больше он потратил на разговор со мной. Сказал, что он обо всем догадался. Спрашивал, что я сейчас чувствую. У меня было желание сказать, что я сейчас чувствую, но я вежливо сказал, что это не его дело. А он не прекращал допрашивать меня и, наконец, признался мне, что он би, и что его интересуют мои переживания, так как он пишет книгу о любви такого рода. Я посоветовал ему влюбиться самому и не доставать влюбленных, так как это некрасиво. Существует такая интимная часть моей души, куда я заглядывать позволю только тебе, если конечно это вообще когда-нибудь случится. В общем, я наплел ему что-то про не значимость слов… про жесты и взгляды… про то как влюбленный ведет себя и еще что-то такое, что пишут о любви в любых хороших и плохих романах…
А думал я в тот момент о тебе.
И о том, что бы я отдал за возможность обнять тебя.
И о том, что бы я отдал за твой поцелуй.
И о том, что бы я отдал за твою любовь.
В тот момент, я почувствовал, как высока цена этому чувству. Я отдал бы все, что я имею - за тебя. Знать бы только, кому. Бог ли примет такую жертву или Дьявол. Или нет никакого Бога и Дьявола, а есть только ты и я, и мы сильнее всего этого…
Глеб ушел. Я написал тебе SMS. Ты ответил, что не придешь.


Потом, перед сном я смотрел круглосуточный Вести - Россия, шел репортаж про старушек, которые ездят в Китай, в день окончания второй мировой. Они плакали над общей могилой, где, наверное, были похоронены их мужья. Я тоже заплакал. Это глупо, наверное… но я представил, что ты умер для меня, выполняя какое-то великое нужное дело. Я ощутил себя очень очень старым и не кому не нужным. Я вспомнил, что осталась твоя фотография в телефоне, которую я буду беречь. И я вновь и вновь думал о тебе. Меня кусали комары, надо было включить фумигатор, а не хотел двигаться. А потом слезы закончились, и стало очень пусто.
Я закрыл глаза. Из светлой, радостной, эйфорической выси, наполнявшей меня эти три дня, я упал на дно колодца. В вышине надо мной наклонялись лица друзей, родителей, сокурсников, знакомых. Они звали меня, что-то говорили, но не было твоего лица, и тут понял, что сплю. Это было очень странное ощущение. Я совершенно ничего не чувствовал: ни своего тела, ни времени, ни пространства. Было очень пусто, тихо и светло. Я захотел увидеть тебя, и ты появился. Я поцеловал тебя, и ты мне ответил. Заиграл сотовый телефон. Я как ошпаренный подпрыгнул к нему. Посмотрел на экран, и чуть было не разбил его кулаком. Так я рассердился на именинника, что вслух очень грубо выругался ...


Это все.
Я хочу, что бы ты не принимал это за попытку разжалобить тебя, выдавить из тебя слезу или что-нибудь в этом роде. Это всего лишь мои внутренности. Я так живу. Я хотел бы что бы ты знал, с кем имеешь дело. Что бы помочь тебе сделать выбор за или против меня.
Я жду от тебя ответа. Навсегда твой, красавчик Антоша.



----- OriginalMessage -----
From: MakS" KleopatR***@rambler.ru
"Antoshka" antoshka89***@mail.ru
To: "Antoshka" antoshka89***@mail.ru
Sent: Monday, September 10, 20__ 4:22 AM
Subject: Re: прочтиобязательно!!!


Привет красавчик мой))) я растроган!!! Тебе не нужно было так переживать!!! Один звонок все объяснил бы. Ведь ты уже понимаешь что ты для меня совсем другой. Я не хотел тогда в парке отвечать тому кто был у меня до тебя. Мне еще с ним надо разобраться. Тебе я всегда отвечу запомни всегда. Я упал когда с велика и тебя увидел, понял, что ты очень добрый. Ты искренний какой то настоящий что ли. И ты очень интересный и глубокая личность. Я рад знакомству с тобой дружбе с тобой любви с тобой всему с тобой я готов. Я убеждаюсь с каждым днем что ты лучше чем все кого я знал и знаю. В воскресенье все получилось так глупо. Это я сейчас понимаю. Извини. Мы с мамой поехали на море. Я хотел после того зайти к тебе а попали мы к ее коллегам. Они нас нашли там на море. Как я там не знаю. Радаром что ли. Домой я попал только под утро. Вот и все. А скрываю тайну только потому что мы всегда не наедине. А я оч ем то я хочу сказать тебе без моих или твоих друзей. Всегда ты для меня первый без всяких парадов. Мне тебя не с кем сравнивать. В общем я за. До встречи твой Максим forever


Рецензии