***

В этот день всё рухнуло.Весь наш привычный мир покатился к чертям.
                1 глава
Сентябрь в этом году выдался жарким.И хоть уже было 17 число,мы продолжали ходить на море всем классом.Благо,класс у нас очень дружный и сплочёный.Сегодня мы решили снова сходить на море.Совсем недалеко от нашего района расположен пляж Молодёжка.Мы хотели пойти сразу, но как же без полотенец,купальников и прочей ,такой нужной, дребедени.
Солнце палило вовсю.Жарко было невыносимо.Воздух был пропитан ароматом нарциссов.Обсолютное спокойствие и ни одного звука вокруг.Как позже оказалось это было затишье перед бурей.
В квартиру я влетела в самом прекрасном расположении духа,открыв дверь своими ключами.На мой настойчивый звонок в дверь никто почему-то не откликнулся.Я вошла в квартиру и побежала складывать всё необходимое в сумку.
Дочь,ты уже слышала,значит,раз вещи собираешь? - мама вошла в комнату,в одной руке у неё был бинт,в другой большая клетчатая сумка.Она стояла в дверном проёме  комнаты,наблюдая за моими действиями.
Что слышала? - я напевая забросила в сумку полотенце.
Значит не слышала.А зачем вещи собираешь?
Мы с ребятами на море собрались.
Хорошо.Но как только я тебе позвоню,сразу домой.
Мам,что случилось? - я села на кровать и скрестила руки на груди.
Ничего,ничего.Только сразу,чтобы домой бежала,понятно тебе? - и уже уходя из комнаты она прошептала — Самолёт всё равно только в 5 будет.Успеешь.
В недоумении я пошла в родительскую спальню и окаменела в дверях.Все шкафы были выворочены,вещи валялись на кровати,а на полу стояли 2 огромных чемодана и несколько пустых сумок.Мама возилась в ванной.
Маааам,что происходит,чёрт возьми?!
Ничего,ничего,просто скоро мы уедем.
Почему?!Что такое?
Не приставай ко мне!Ещё успеешь узнать!Иди на своё море!
Знаешь,я наверное не пойду.Лучше уроки сделаю на следующую неделю.
Хорошо,хорошо.Только телевизор не включай.Он барахлит что-то.Мастера вызовем.
Ладно.
В размышлениях о том,почему барахлит купленная неделю назад плазма,я вернулась в комнату и включила компьютер.
                2 глава
Первое что я увидела,зайдя в Интернет на страничку новостей,это подборка снимков,на которых были изображены искалеченные трупы людей.Внизу под страшным альбомом была ссылка на видео.Уже подозревая,что я там увижу,навела курсор на синюю надпись.

« Страшный неопознанный наукой вирус поражает людей в больших городах.По сути это психологическое заболевание,при котором отказывает левое полушарие мозга.В связи с этим человек утрачивает способность правильно мыслить и полностью подчиняется своим инстинктам.По непонятной причине люди,заражённые этим вирусом,руководствуются лишь инстинктом самосохранения.А значит у них возникает желание уничтожать всё вокруг.В связи с этим по большим городам прошла серия жесточайших массовых убийств.Мы ведём свой репортаж из города,с которого начался весь этот кошмар.Хайка.Поскольку мы не успели эвакуироваться из города вовремя,то будем вести прямое включение пока это будет возможно.Будьте осторожны.Единственное безопасное место — это остров Хитори,что в Средиземном море.Всех эвакуированных людей будут тщательно проверять на наличие вируса и только тогда допускать на остров.Поспешите.» - дикторша поправила волосы,потребовала кофе и видео закончилось.
Я сидела в компьютерном кресле.Совершенно потрясённая и не в силах пошевелиться.Так вот куда мама собралась.Поэтому запретила включать телевизор.Боялась,что из новостей раньше времени узнаю.Я пошла к ней в комнату.Она чёркала что-то в толстом блокноте.
Мам,а папа где?
Папа? Эээ...А папа на работе.
Мам,какая работа?Он в отпуск неделю назад ушёл.Мам,я знаю,что происходит.
Откуда?
Из Интернета.
Это так ты уроки делать пошла?В Интернет сразу?Папа за машиной пошёл.
Ма,да какие уроки?!По всему миру людей просто так убивают!Какие уроки!?
Через полтора часа самолёт.Собирай вещи.Что стоишь?!Иди собирайся!
Тут я услышала,что тихо в моей комнате запиликал мобильный.Смска.От мэра класса.
« Через 20 минут в 8 подъезде.Даш,я не шучу.Мы решили собраться вместе и потом уже уехать.Мы остаёмся в городе на пару дней.Ответь.»
« я с вами.»
Мама,я с вами не еду!
Не чуди,собирайся.
Я серьёзно!
Почему это ты не поедешь?
Потому что я остаюсь с ребятами.
Какими ребятами?!НЕ неси чушь!
Мам,правда.Я остаюсь с друзьями.Я не переживу,если с ними что-то случится.
Никогда!Ни за что!
Мам,я не поеду.
Мама обернулась и залепила мне звонкую пощёчину.
Я сказала,быстро собираться!
Я всё равно убегу!
Прости меня,дочь.Но о том,что ты останешься не должно быть и речи.
Я останусь.Если ты меня не отпустишь,я убегу.
Делай,что хочешь.Ты рвёшь материнское сердце на части.
Мне жаль,мам.
Я горжусь тобой.Но пожалуйста при первой же возможности перебирайтесь к нам.Ты такая взрослая стала.
Мама поцеловала меня в лоб и оттолкнула.
Иди к своим друзьям уже.
До встречи,мам.Я люблю тебя.
                3 глава
Я бежала о улице,стараясь не смотреть по сторонам.Всё было тихо.Ни единого звука.Я тихо радовалась.Может нас обойдёт эта беда?Ведь это началось в больших городах,а нас может обминёт? Но нет...
Всё случилось молниеносно.Раздался выстрел и в мм от моего лица пролетела пуля,задев вчера постриженую чёлку.Я окаменела.Справа раздался крик.Пуля кого-то настигла.Я стояла посреди главной дороги.
А девка — то счастливица,мать твою!
Кто-то грубо дёрнул меня за волосы,ударил под коленки,я упала.Дальше последовал удар по голове и я потеряла сознание,прошептав: «мама».
Очнулась я в каком-то подъезде.Здесь ужасно воняло кошками.По щеке стекало что-то тёплое и неприятное.Я вытерла кровь рукавом и встала.Первое что промелькнуло в голове это «Сколько я тут провалялась?»,потом уже «Где тут выход?».
Очнулась,значитца.
Что?
Чё ты «чтокаешь»?
Отпусти
В ответ раздался гадкий квакающий смех.
Ага,ну канеша.Я тебя поймал,тут закрыл,чтобы отпустить.
Что нужно?
Хахах,тебе скажи.Поиграем.
Что?
Ты заманала «чтокать»!Штаны снимай!
Зачем?
Ты совсем тугая?!
Кто-то подскочил ко мне и быстрым ударом заставил упасть на колени,сорвал майку,швырнул её в угол и принялся расстёгивать штаны.Всё это он проделывал заливаясь радостным смехом.Я опять впала в ступор,к тому же разболелась голова. Глаза стали затуманиваться.Я постаралась привести сознание в порядок.Некто вышел из темноты и я разглядела силуэт огромного мужика.Думать даже было нечего пытаться сопротивляться.Совершенно ясно,что разговоры тоже не помогут.Он подошёл ближе и последовал удар по лицу.Сняв штаны он с гадкой улыбкой направился ко мне.Встал на колени и притянул к себе.Возбуждённый кусок его плоти упёрся мне в живот.К горлу подступила тошнота.Он весь вспотел и укусил за мочку уха.Я вскрикнула,он засмеялся и кинув меня на пол,лёг сверху.Его руки были на коленках,потом пошли выше,выше,пока не дошли до внутренней стороны бедра,но дальше он не продвигался.Навис вплотную над моим лицом,дышал на меня перегаром.Рядом лежал молоток.Так кстати.Мужик уже обжигал своим дыханием мою шею,роняя слюни.Я с отвращением схватила молоток и стала бить его по голове.Удар,ещё удар,ещё и ещё.Я била не останавливаясь.Откуда-то во мне взялась огромная сила.Ему бы хватило и одного удара,но я вымещала всю злость и била,била,забрызгивая себя и стены кровью.Потом отбросила молоток,утёрла лицо рукой,подобрала лохмотья майки,кое-как нацепила её,посмотрела на тело,с кровавой кашей вместо головы,подобрала рюкзак и выбила всё тем же молотком окно.
Выпрыгнув из окна,я немного не расчитала и ушибла колено.Поэтому дальше бежала,прихрамывая. «Хоть бы успеть,хоть бы они были на месте» крутилось в голове.Вот 8 подъезд.Хоть бы сил хватило.Собравшись и не обращая внимания на боль в колене,я влетела в подъезд и захлопнула дверь.Неожиданно включился свет,ударив резко по глазам кто-то пихнул меня к стене.Потом последовало облегчение и чей-то крик:
Это Даша!Спокойно!Запирай дверь!Ты в порядке?Почему ты в крови?Что с ногой?Даша,Даша!
Но я уже не слышала.Силы кончились и я потеряла сознание.
                4 глава
Очнулась я на полу.Кто-то перешёптывался.Я приоткрыла глаза и увидела,что Никита Черкасов(по совместительству мэр класса,наставник,вожак или как его ещё можно назвать) держал в руках мою порванную майку и хмурился.Я привстала,опёршись на локоть и тут откинулась обратно со стоном.
Очнулась.Значит так,сейчас мы излагаем всё,что ты должна знать,а потом ты нам всё объяснишь.Поняла?
Я кивнула.Люди,которые ещё находились в подъезде сели на пол передо мной,а Никита встал и стал рассказывать:
Как и вы все перед походом на пляж,я пришёл домой,чтобы взять всё необходимое.Пришёл и наблюдал странную картину.Мать мечется по дому,скрупулёзно собирая вещи.Она запретила мне включать телевизор и я решил зайти в Интернет.Ты в курсе вообще,что происходит? - обратился он ко мне
В курсе.По всему миру творится что-то невероятное.Люди просто так убивают друг друга.
Да,но ты знаешь как различать таких людей в общей массе?
Ну...По поведению наверное.
Ну это само собой,но ещё у них ещё имеется один признак.На шее у них образуется несколько родинок,которые расположены в форме креста.Так мы и поняли,что ты нормальная.Ну в смысле не заражённая.Ну так вот.Я зашёл в Интернет,на страничку новостей и тут же наткнулся на видео.
Тут все согласно закивали,соглашаясь.
Ну в общем,я решил,что нужно выживших и не заражённых собрать по всему городу.Потому,что власти видимо не собираются этим заниматься,а эвакуацию предоставляют тем,кто успеет.Поэтому я решил собрать вас,ведь понимаю,что сам не справлюсь.Этот подъезд выбрал потому,что здесь можно заблокировать дверь и тут очень просторный холл.Можно хорошо расположиться.А пока переоденься.
Я попыталась встать,но тут же почувствовала дикую боль в колене.
Ах да.У тебя же колено.Китя,помоги ей.
Я переоделась с помощью Кити и осмотрелась.Так,тут я всех знаю.
Китя — мальчик,который мне раньше очень нравился.Он состоит в группе братьев Черкасова.Вообще у них в этой группе 4 человека.
Игорь Желтенко — мальчик тоже из этой группы.Обычно он смеётся и шутит,но не сейчас.Сейчас он озадачено смотрел на свой разряженный мобильный.
Кристина — мерзкая особа.Сначала дружит с людьми,а потом поливает грязью и ещё тебя же выставляет виноватым.
Катя — самый близкий мне человек из этой компании.
Артём Демченко — мальчик из братской группы.
Ну собственно Никита и я.Я ещё раз всех обвела взглядом.Никита стоял возле окна.Я позвала его и тихо спросила:
Никит,а где...где Макс?Ты же ему писал,правда?
Писал.
И где он?
Он...Даш,он ещё не пришёл.
Я опустила глаза.
Но он придёт.Обязательно придёт,Даш!Слышишь?
Слышу.
Мы будем тут ещё несколько дней,пока не придумаем как найти и спасти ещё живых и не заражённых.
Хорошо.А еда  нас есть?
Более чем.
Откуда?
Ты можешь посчитать нас мародёрами,но мы взломали квартиру.Жить в ней будут девочки.То есть ты,Кристина и Катя.
Не хочу.
Даша,сейчас не время для твоих капризов.
Я лучше в холле буду жить,чем с Кристиной.
Право твоё.
Теперь он обратился ко всем:
Ребята,давайте обустроимся.Эта ситуация не значит,что мы должны забыть о том,что являемся людьми.Помогаем друг другу во всём.Мы пробудем тут ещё несколько дней,пока не соберём всех,кого можем.Дверь блокируем.Тёма там что-то придумал.Механическое.В квартире есть компьютер.Сможем следить за новостями.А я попробую связаться с остальными.Да,кстати.Даша,всё таки расскажи где ты покалечилась и почему вся в крови явилась.
Мне было некуда деваться и я рассказала всё.Не утаив и мельчайшей подробности.Кристина сидела с открытым ртом,а потом,сморщив нос,спросила:
Неужели его обязательно нужно было убивать?Ну правда же,мальчики?Я считаю,что насилие порождает насилие.Ну правда же,мальчики?
Я бы на тебя посмотрел,если бы на тебя здоровенный бугай улёгся и намеревался вставить тебе самым грубым образом. - сказал Китя и принёс мне чашку чая.
Кристина сморщилась,собираясь заплакать.
Ой,вот давай без спектаклей?По горло сыт. - Китя презрительно отвернулся.Все замолчали.
Так,сейчас не время для ссор.Помните мы одна семья.Сейчас главное помогать друг другу.Даше сейчас помощь нужна больше всех.
Даша особенная чтоли?Мне тоже может помощь нужна! - взвизгнула Кристина
Закрой свой паршивый рот,грязная крыса. - вдруг выдала Катя — Ты поперёк глотки уже со своим нытьём.
Все уставились на неё.Кристина хмыкнув скрылась в квартире.
Зря ты её взял.Говорили же тебе. - обратилась Катя к Никите
Теперь она наша проблема. - оскалился Китя
Перестаньте.Давайте я в последний раз разошлю всем смс и мы ляжем спать.Уже около 2 ночи.
Ладно.
Даша,где ты будешь спать?
Пусть королева наслаждается.Я буду спать здесь.
Катя?
Даже спрашивать не стоило.
Понятно.Ну тогда я к вам мальчикам подложу.Только без всякого эротического подтекста.Просто,чтобы удобней и безопасней.
Олала.Игооорь.
Иду,Катюш.
Мы улеглись.Погасили везде свет.Но уснуть не удавалось.По крайней мере мне.То Китя рядом толкался,то Никита храпел,а посреди ночи Катя подкралась к Никите и тихонько стала его будить.
Никита,Никитааа.
Ммм?
У меня просьба.
Никита резко сел.
Что там у тебя?
У меня тут.У меня тут номер Андрея...Я...
Я понял.Давай,запишу.
На этом все успокоились и уснули,но не я.Везде чудилась опасность.На улице раздавались выстрели,а по потолку время от времени пробегали лазерные лучи прицелов.
                5 глава
Так,общий подъём!К нам прибыло!
Кто в такую рань орёт? - Кристина выплыла из квартиры в прозрачном халатике и стрельнула глазами в Китю на что получила довольно жёсткий ответ:
Иди оденься,жопу отморозишь.
Катя фыркнула в кулак,Кристина глянула на неё,но Катя сразу сделала серьёзное лицо.Как мы его называем «poker face».
Кристина,правда оденься.Рано утром к нам прибыло ещё несколько человек.Это мой брат Андрей,наверное все его знают и Дима Троицкий.
О,местный Джастин Бибер.
Катя!
А что такого?
Ну похож же!
Да ладно,я не обижаюсь.Так кто тут ещё есть?Даш,а ты что обниматься не бежишь? - обратился ко мне Дима.
Ей вставать нельзя. - ответил за меня Никита.
Тут я поняла,что мне нужно в туалет,а сама встать я не могу.Вот это беда.
Никита,помнишь ты говорил,что вы будете помогать мне во всём?
Да. - насторожился тот
Так вот.Мне...Мне нужно по нужде.
Тю,а я уже испугался.Китя на руки её и в писуар.
Есть,шеф.
Китя поднял меня на руки и явилась Кристина.Короткая юбка и топ чуть прикрывающий грудь.
Ой,а вы тут катаетесь?Я тоже хочу.Китя,я следующая.
Не надейся даже. - Китя сплюнул на пол и понёс меня в квартиру.
Кристина хмыкнула и бросилась обниматься с прибывшими.
Китя занёс меня в туалет,поднял крышку и...застыл.
Не бойся,салага,трусы сама могу снять.Выйди.
Ага — кивнул тот и вышел.
Когда мы вернулись в холл,то увидели,что Кристина,сидя в кресле и закинув ногу на ногу что-то увлечённо рассказывает,а Троицкий открыв рот рассматривает её ноги.Никита подошёл к Диме и толкнул его в плечо.Тот как-будто вышел из транса.Китя усадил меня на пол,я поморщилась от боли,Китя скривился,будто почувствовал мою боль.Я обратилась к Никите:
Кто-то ещё прибудет?
Никита понял о ком я и опустил глаза.
Пока больше ни от кого нет вестей.
Катя отвернулась к стене.И оттуда,не поворачиваясь,сказала:
Мы не сможем прятаться тут вечно.Даше нужно в больницу,неужели вы не видите что это не просто ушиб?На улице твориться беспредел,а я всё ещё не знаю добрались ли мои родители до острова.
Давайте позвони им. - предложил Андрей.
Куда ты будешь звонить? В рельсу?Неужели ты настолько глуп,что думаешь,что там есть связь?Да этот остров — полная изоляция.Не думаю,что там есть мобильная связь или того больше — Интернет.
Катя права.Не думаю что туда доходят какие-либо волны.
Игорь подошёл к Кате и обнял ту за плечи.
Мы обязательно найдём способ получить информацию,я обещаю.
Давайте попробуем разобраться,что с Дашиной ногой.
Кристина поднялась с кресла,заботливо перенесённого сюда из квартиры..
Даша,Даша,Даша.Будто она тут одна.Мне тоже между прочим несладко.Уже который день не имею возможности сделать питательную маску.
Все возмущённо замолчали и посмотрели на Кристину.Катя резко развернулась с шумом втянула в себя воздух и смачно плюнула в наглое лицо местной красотки.Та скривила нос и зарыдав в голос,скрылась в квартире.Мы молчали.Потом Никита развернулся к Кате лицом.Он нахмурился и грубо сказал:
Катя!Да что же это такое?Мы команда и должны знать,что можем расчитывать друг на друга!А вы грызётесь как свора диких собак!
Катины глаза метали молнии,но ответила она тихо:
Только не говори,что она тебя не раздражает и ты рад её обществу. - Катя побежала вверх по лестнице.
В другой ситуации я побежала бы за ней.Но куда там бежать,если я даже сесть самостоятельно не могу.Т.к. квалифицированных медиков среди нас не было,то мы решили,что это просто вывих.Никита не раз видел такое на спортивных площадках,но отёк от вывиха должен был уже спадать,а у меня колено опухло до размеров бейсбольной перчатки.Почему-то все обращали внимание только на сдвиг коленной чашечки,но никто не обратил внимание на глубокий порез под коленом.А зря.
Через несколько дней меня стал бить озноб при том,что сама я буквально горела.Я подумала,что простудилась,ведь постоянно сплю на холодном,плиточном полу холла,но увы...
В один из дней Кристина,извиняясь за своё ужасное поведение,приготовила для все шикарный обед из продуктов,которые нашла в холодильнике квартиры.Оказалось,ребята взломали квартиру бизнесмена,который держал пару супермаркетов в нашем городе.Я не хотела есть,но только из уважения к Никите,который несказанно обрадовался,что мы перестали ссориться,я съела пару ложек рагу и сразу же вернула их в переваренном виде.Вот тут все поняла,что дело плохо.Рванули с вопросами к Кате.Она внимательно осмотрела моё колено и,опустив глаза в пол ,сказала:
Я давно предполагала,но не могла быть уверенной.Сегодня утром я зашла в Интернет из квартиры и окончательно убедилась.Ребята,всё серьёзно.Это заражение крови.
Никита открыл рот,Дима сел на пол,Кристина закусила губу,Китя укусил своё кулак,а Андрей поморщился.
Блин,ну как так-то?Где мы лекарства возьмём?!Где мы врачей возьмём?!Делать-то что?! - закричал Китя.
Пока измеряем температуру,а я пороюсь в аптечке в квартире.Может что-то найду.
Сколько у нас времени?
Заражение крови или как его ещё называют «сепсис» может протекать остро, иногда почти молниеносно ,когда при отсутствии правильного лечения смерть наступает в течение нескольких часов или суток.
Боже мой. - теперь на пол уселась Кристина.
Самое главное сейчас - беречь селезёнку.При заражении она обычно страдает больше всего.Можно конечно попробовать сделать вылазку,в аптеку,за всем необходимым,но это рискованно.
Дальше я уже ничего не слышала.Сознание покинуло меня.
                6 глава
Она почти 2 дня в отключке!Может в коме вообще!
Это было первое,что я услышала ,придя в себя.И сразу надо мной нависло лицо Кати,её рука на моём лбу казалась спасительным льдом.Я вся горела,хотя лежала без одежды,только прикрытая лёгкой простынёй.Лежала я в квартире,на кровати.
Даша,ты меня слышишь? - её заплаканные глаза блестели,как у героев аниме.
Даа. - прохрипела я и удивилась собственному голосу.Как у старухи.
Боже,ура,Господи! - кинулся ко мне Китя и прижал к себе.При этом свалилась простынь с верхней части меня и я возмущённо натянула её обратно.
Ой,прости.
Всё равно.Нам нужно выбраться за необходимыми лекарствами,а судя по её состоянию времени в обрез. - сказала Катя,обращаясь ко всем.Китя и кивнул и все тоже согласно закивали.
Но кто-то должен с ней остаться.Если ей что-то понадобится.
Я останусь.От меня всё равно пользы никакой не будет в бою,а тут я хотя бы дверь блокировать буду,да и понимаю немного в медицинской фигне. - сказал Тёма.
Ладно,оставайся ты.Так,ребята,нужно всё обсудить.Как правильно выбраться.
Через парадную дверь не стоит.Тогда мы откроем место,где находимся и станем мишенями.
А как по-другому?
Через крышу.
Каким макаром?Это долго?Не факт,что это будет незамеченным.Гораздо легче попасться.
Да?А ты хочешь спалить место,где мы прячемся?!Чтобы они сюда проникли и убили Дашу и Тёму?Ты так хочешь?!
Китя опустил глаза.
Нет конечно.
Значит через крышу!Так,нам нужны верёвки,оружие там какое.
Обеспечу. - сказал Тёма и убежал куда-то.
Через несколько минут он вернулся с мотками верёвки и пистолетом.Кристина вздрогнула.
Хочу вам признаться,я не умею лазать по верёвке.Ни вниз,ни вверх.
Всё бывает в первый раз. - огрызнулась Катя. - Пистолет откуда?
Тёма хихикнул.
У владельцев этой квартиры довольно примитивный сейф.Просто находка для грабителей.
Всё ясно. - Игорь закинул на плечо моток верёвки. - Когда выдвигаемся?
Прямо сейчас.Тёма,вот тут жаропонижающее.Мы возьмём Дашин мобильный.Он полностью заряжен.Если,что — звони.Сразу же звони.Понятно? - Катя встала, бросила на кровать мобильный,пачку таблеток и направилась к выходу из квартиры.
Китя наклонился к Тёме и прошептал ему на ухо:
Будь с ней осторожнее.Да и сам берегись,брат.
Они обнялись - все вчетвером,и ребята вышли из квартиры.Мы остались с Тёмой в комнате.
Как ты себя чувствуешь?
Нормально.
Я зайду в Интернет?
Конечно.
                ***
Никита побежал вверх по ступеням.Дверь на крышу была не запертой.Ну правильно.Крышу видимо использовали как площадку для приземления.Все выбежали на крышу,стараясь не уметь,но шаги гулким эхом отдавались на всю улицу.Сначала всё было тихо.Никита,почему-то шёпотом,сказал:
Ищем куда можно привязать верёвки.
Ребята закивали и стали оглядываться по сторонам в поисках опоры.Игорь указал на небольшую трансформаторную будку.Китя бросился обвязывать вокруг неё верёвки.Уходя из квартиры,каждый захватил с собой что-то для обороны.У Кати была бейсбольная бита (один Бог знает как она оказалась в квартире),Кристина держала в руках небольшие грабли,Китя примотал скотчем на палку от швабры нож,Игорь схватил какую-то деревяшку,с торчащим гвоздём,а у Никиты,как у самого главного был пистолет.Кристина ойкнула.
Если ты так боишься,то возвращайся в квартиру!От тебя толку меньше,чем забот! - обернулась Катя,потягивая на себя верёвку.
Нет уж.Я останусь.
Катя хмыкнула и стала потихоньку отходить,натягивая верёвку.
Ты что?Первая полезешь? - спросил Китя.
А что?Кто-то ещё хочет?Я самая тихая,уж не обижайтесь.Спущусь и помчусь в аптеку.Я лучше знаю какие антибиотики нужны.
Никита улыбнулся и кивнул.Катя тоже улыбнулась и стала спускаться.Аккуратно,аккуратно.Сначала все слышали мягкий шорох от её серых кроссовок по стене и видели как подёргивается верёвка,когда Катя опускалась ещё на несколько метров,но вдруг звук исчез,а верёвка застыла неподвижно.Никита нервно сглотнул и очень медленно подошёл к краю крыши.Глянул вниз и застыл.Катя висела в нескольких метрах над землёй,а под ней стояло сборище бритых мужиков,которые держали в руках охотничьи ружья.Катя зависла над ними,а они видимо не собирались уходить.


Рецензии