земляничные мечты страданья

Такой взгляд может быть только у влюбленного,
Он пронзает как ток,
Как мелкие капли дождя,
Как аромат сирени весной.
Застанет врасплох.
И замираешь как вкопанный, не в состоянии выдавить из себя ни буквы, ни звука.

Ты, я, еще не мы, а может никогда.
Ты проснешься.
Ты вспомнишь сон, но он не обо мне.
Но ты не знаешь, что я в каждой минуте сна тону.
Погружаюсь в самую глубь.
Покрываюсь пузырьками кислорода.
Ты любишь ночь, я знаю, любишь.
А я люблю тебя, знаю.

50% или даже меньше.
Чувствительность не уменьшается.
Лишь проявляется на коже дрожью.
Я оболью ее кипятком.
И может тогда я почувствую свободу.
Но тогда,уже точно, обваренная и синеватая, я не буду тебя интересовать.
В жизни всегда есть ограниченье.

Я как кружево.
Легкое и тонкое, милое и утонченное.
Но ты же не любишь такое.
Звук твоего голоса, глаза, кудри, улыбка.
Губы, я помню твои губы,
Верхняя чуть меньше нижней.
Я не знаю какие они.
Наверно, как ранний аромат земляники в начале лета,
И с ненавязчивым запахом лесной черники.

Дороги уводят мои мысли далеко,
Но и они не бесконечны.
Господь, не продолжай мои мученья вечно.


Рецензии