Идеализация

Воздух разрывает легкие,
Там плачут обрывки пропитанные тобой и моей любовью.
Ты ушел, ведь я же давно тебе не нужна.
И пусть писать письма и не отправлять их глупо,
Но от этого по своему легче.
Ты говорил, что я эгоистка,
Но в себе этого не замечал.
Я говорила, что ты идеален,
Не замечая, что сама идеализирована.
Ты говорил, что я добрая,
Но не знаешь, как я возненавидела людей после твоего испарения.
Ты говорил, что я талантлива,
Но не знаешь что все мои стихи о тебе,
Ведь ты цветешь моей музой.
Я всегда думала, что моя муза шлюха/проститутка.
Но я неумная.
Она самая светлая из всех кого я встречала.

Твой голос, разрывающий сознание гроул.
Он не идеален, но он отражение твоей души.
И да, твоя душа прекрасна.

Кислород слишком легкий и пресный.
Мне он не нужен.
Я научусь дышать углеродом.
Ведь я люблю тебя
И скоро остыну/не остыну никогда.


Рецензии