Ты - моя Любовь. Прикол

Не спросив согласия на встречу,
В праздник Новогодний у порога
Предо мной Любовь. Я не перечу,
Но во мне растёт, растёт - тревога.

Вдруг забилось сердце и скрутило
В огненных объятьях этой бестьи.
И в глазах поехало, поплыло,
Будто бы жених пришел к невесте.

Не позволив с мыслями собраться,
Ты, моя Любовь, так нетактична.
Ну зачем с тобою мне сражаться?
Нападать совсем уж не прилично.

Вспомнились, как прежде, все визиты.
Простыня помята и подушка.
Я лежу без сил, глаза закрыты.
Где то далеко кукует нам кукушка.

И теперь, зажав меня в объятья,
Постепенно жар всё поддавая.
Как в печи Мартеновской. Проклятья!
Я лежу от жара вся пылая!

Сорок градусов почти! Кручу, "все  дома"?
Ты ли это, иль меня не знаешь?
Ангелом - Хранителем ведома,
Но какая ж не послушная бываешь. 

Так три дня ты не даешь покоя,
Передышки или послабления.
Все бациллы, лезут без конвоя,
Я желаю им - оцепенения.

Завершая сей прикол, страдая,
Буду я хохмить и корчить рожи.
Но однако, мне ты, как родная.
Темпераментная, мы с тобой похожи!

Я ведь в 65-ть зову тебя Любовью!
А по правде, тебя знают даже дети.
В сторону твою не поведу и бровью,
Пусть малыш тебе картавит слова эти:

Громко говорит: "ТЕМ-ПЕ-ЛА-ТУ-ЛА"
Тыча пальчиком,  читая в книжке,
Вот, смот-ли, ему нуз-на мик-сту-ла!
И показывает градусник-картинку, мишке!
 
 
 


 

 


Рецензии
Конечно же,Любовь-это вирус.Но вирус настоящего блаженства.Которая со временем уходит из сердца,так же как и жар.Интересно протянута нить.Удачи Вам, в жизни и творчестве.С уважением,Елена.

Елена Алекс   14.01.2012 00:31     Заявить о нарушении