В СЕБЯ

Однажды вдруг понимаешь...что ты перестаешь быть собою.

Становишься  кем-то... Тобою... Ею... Им... Кем-то еще...

Волнения за кого-то. Сомнения о ком-то. Мысли про кого-то...

Где   Я?!   Кто  живет вместо  МЕНЯ?!..

Кто там внутри решает все за меня?  Кто знает, что мне можно и что нельзя?  Кто знает, что я должна и что обязана?  Кто знает, что я думаю, чувствую и, наконец, хочу сказать и сделать?!

Кто вместо меня во мне?!

И где  Я?..

Меня  во  мне  - нет.

И хорошо, если еще эта мысль принадлежит мне.

Хорошо, что она, хоть и тяжела, но еще способна появиться.

Появиться холодным душем, леденящей водою, ударом ниже пояса, сбивающим с ног...

И тогда... А что ТОГДА?...

Захочется вернуться.

Вернуться в СЕБЯ.  К  СЕБЕ.

Сжать Себя в своих же объятьях, склонив голову к коленям, обхватив ее своими же руками, и закачаться монотонно:" Как же так?.."

Закрыться и замкнуться. На все засовы и замки. От всех и вся.

Закрыться так, чтобы  ОТТУДА -  ничего.  И   ТУДА -  ничего.

Не пропустить ни одной своей слезинки, так просящей:" Ну, пожалейте меня..."

Стать безжалостной .  К  СЕБЕ.

Разбередить все, раскидывая и копаясь, расшвыривая и выгребая, уничтожая и опустошая.

Достичь того пика минимализма, когда только стены и стул посредине.

На котором  -  ТЫ.

И  свет. Перед которым ты, как перед судьей.

Свет твоей освободившейся Души.

Ты в нем, как в невесомости.

Одновременно страшно и интересно.

И от радости, что ты еще есть, забывая о мире, уходишь в Себя надолго.

Уходишь, чтобы там... где только Ты и Ты... отыскать то, что в тебе изначально - твое Я.

                ***

Прости меня мир, я сегодня  ушла от тебя.

Ушла  в  СЕБЯ.

Вернусь...


Рецензии