Плачут ангелы

Осень стылая, дни унылые -
Разливается грусть за окном...
Первыми уходят сильные,
Смелые, любвеобильные:
Смерть махнула холодным крылом.

И небо рассыпалось каплями,
Омывая тела их дождем -
Это ангелы в небе заплакали,
Капли крупные звонко капали
И сгорали под плотным огнем.

Плачут ангелы, наши хранители,
О судьбе, что прошла мимо нас.
И приходят они к нам с молитвами,
Закаляются нашими битвами,
Умирая с каждым из нас…

Дождь в открытые окна врывается, -
Плачут ангелы - вместе со мной.
Пепельница дымом задыхается,
В сердце болью струна обрывается –
Буйный пир перед долгой зимой…

Горько плачет мой ангел невидимый, -
Он теперь не сумеет помочь...
Его слезы прочно сердцем впитаны!
Я уйду незаметно, обыденно
В бесконечную, жалкую ночь…

Капли-слезы к щекам прикасаются –
Плачут ангелы. Молча, без слов.
Пули стрелами в тело вонзаются,
Не вернуться нам, не поправиться…
Небо струями вниз обрывается,
И опять продолжаем мы каяться
Обломками ненужных громких слов...


Рецензии
Хорошие стихи..., но песня будет длинная..., это я раньше думал, чем я дольше буду исполнять песню будет клёво, наверное для меня да, но для слушателя думаю нет.

Ульянов Сергей -Сережень   22.01.2013 18:55     Заявить о нарушении
Давай я сделаю в четыре куплета.

Игорь Срибный   23.01.2013 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.