Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 2

Глава 3.2

… Моя женщина расслабилась, я продолжал ласкать ее и позже, хотя сам был в шоке…. Необычность ситуации только добавила остроты. Но что до моих ощущений? Почему она – со мной, сейчас? Что ее беспокоит? Ранее я такими вопросами не задавался, но что-то было не так.

– Ты знаешь, мне не хватало ласки. Не думай, мы жаловаться не привыкли. Она о своем клане, что ли? Тебе навязываться как-то… а искать на стороне.… А я разве не сторона? Она как бы раскрывалась…. Мне пришлось расстаться с мужем, он даже не знал, что я беременна. Еще до…. Неважно, и хотела сохранить ребенка. Не спрашивай причину,  просто он нарушил правила, а это непростительно…

– И ты мне ничего не сказала, и даже…

– А это что-то бы изменило? Мол, такая вот ситуация, не соблаговолит ли мсье занять вакантное место и…. Укрой меня, что-то подуло…. Я поднял плед и прикрыл ее… 

– Не знаю, но в чем-то мог бы помочь... Хотя бы возить, навещать…

– Спасибо, но я достаточно самостоятельная и самодостаточная. И мы были недостаточно близки для этого. Только недавно что-то стало проявляться. Ты понимаешь? А сейчас и мне непросто возвращаться к некой исходной точке…

То есть, интимная близость не предполагает духовной, только разрядка, не более. И никаких обязательств. Есть такой факт, Но перед Новым годом она говорила, я же помню, что, когда пройдет некоторое время, наши отношения  возобновятся, или как? В любом случае, М2 была только заменой, но отнюдь не суррогатом. Какие цели они преследовали, две М?… Ясно, что мне вряд ли отводилась основная роль…

– И вот когда у тебя будет любимая женщина, ты почувствуешь все в полной мере…. С первого момента, если до этого дойдет…

То есть, мне дали понять, что и для Марины я тоже суть некий объект, в достаточной мере интересный, но не тот, перед которым можно раскрываться.  Странно, но ущерба самолюбию я не ощутил ввиду своей благоприобретенной бездушности. А что оставалось? Тем более что даже ближайшее будущее было покрыто мраком. Я, конечно, рассчитывал на благополучный исход, но не строил планы на будущее, Лена осталась в прошлом, мне так казалось, ходил на работу, и даже чего-то там добивался, пытался исполнить завещание, то есть, завещания своих погибших друзей – но, повторяю, сегодняшнее утреннее приключение, если можно так выразиться, могло поставить крест буквально на всем. Коля теперь знал почти все, и на него шла охота, так еще можно было подставить и других, не причастных и невинных.

– Ой, он зашевелился. Хочешь потрогать?

Я положил руку на полный живот, и почувствовал легкие толчки, будто там что-то переворачивалось…

– Да, чувствую. Он такой активный, да?

– Временами, когда меняет позу… Чувствуешь, ты положил руку, и он прислушивается… Учись, пригодится… Она стала какой-то отстраненной… Привстала. – Я в туалет, у вас тут можно? И подогрей еще чай…

– Я тебе на следующей неделе позвоню, и мы снова встретимся, да? – железная воля…

– Конечно, милая…

– Но ведь ты сюда меня привел не только для того чтобы… Собственно, совсем не для того, а хотел…. Пока не ощущаю…. Рискнуть? Или подставлю и Марианну? Но нас вместе вряд ли кто мог видеть, конспирация соблюдалась исправно…. Или нет…

– Ты, как всегда, права…. Сейчас я скажу нечто…. Только не перебивай, это действительно касается твоей племянницы…

– Что, испортил девушку, и… – ну почему они так любят ехидничать? – Пардон, ввел в мир новых ощущений…. Ты такой наивный, в самом деле. При других обстоятельствах…

– Не об этом. Послушай, есть ли возможность для нее исчезнуть – на полгода, на год?

– Зачем? Хочешь избавиться, чтобы…

– Так есть или нет? – я перебил, словно не слышал ее слов, – скрыться из города, сменить образ жизни или…

– В принципе…. Но зачем? – теперь, почувствовав серьезность моего тона, Марианна насторожилась…

– Увы, не могу все рассказать, только прочитай….  Под удивленным взглядом женщины я достал из сейфа ноутбук, и открыл нужный файл. Читай.

«И если над кем-то из твоих близких вдруг нависнет опасность из-за проводимого расследования, то поступай следующим образом…. Этот канал действует, но пользоваться им можно только в исключительных случаях…»… И дальше – то, что уже известно…

–  И что, этот случай уже наступил? – тон голоса ее не изменился, вот самообладание!

Я кивнул:

– Как раз сегодня. То есть, я слишком завяз, понимаешь, и Марина кое-что знает. Это письмо, и вся квартира – моего погибшего друга, и соответствующие средства…

– А, тот, который был доктор? – неужто Марина проговорилась, не сделала ли она исключения для кого-то кроме Марианны?

– Мы занялись расследованием, но… Короче, очень опасно…. Пока не принялись за родственников, но…. Тут зазвонил мобильник. Извини, я взял трубку, прочитав имя респондента – Юсуп.

«Газеты не читал, телевизор не смотрел?» – «Нет, даже не включал» – «А зря. Вчера взорвали Шрайбмана…, прямо у офиса, а сегодня стреляли в Сергея, да, правда, ему удалось скрыться, дилетанты, понимаешь». – «Как?» – я был более чем ошарашен. «А так. Охота на нас продолжается, и мы уже не можем выйти из игры. Достанут все равно, теперь – или мы, или они…» – «А что делать?» – я покрылся испариной, руки непроизвольно задрожали. «Знал бы прикуп… и риэлтер не отзывается. Ты не знаешь, где он?» – «Знаю, то есть, мы с ним расстались пять часов назад…» – «Так вот сообщи. На несколько дней нужно будет затаиться, обдумать. Я напряг, кого можно. Женщин своих спрячь…. Если с Колей войдешь в связь, сообщи ему»…

Я грязно выругался про себя, повернулся вокруг оси, и чуть не швырнул мобильник на пол…

– Что случилось?

Я достал сигарету, но смял ее – наверняка в данный период она не переносит запаха табака…

– Все, даже хуже. Еще одного нашего убили, взорвали. А в другого стреляли… Слушай, а если с тобой что?

– Значит, рок. Но – постой, вчера же показывали по телевизору, фамилию не разглядела. Не помню. Во всех новостях. Очередное убийство бизнесмена.

– Это не убийство, а охота… И тебе, пожалуй, тоже надо скрыться.

– Мы – не скрываемся, – как-то гордо произнесла Марианна, – просто примем меры – охрана, и прочее. Скажу папе, и все…

– Ты не понимаешь, тут не игра. И даже не борьба за передел рынка. Вернее, только игра… Сафари, где в качестве животных выступают люди. Охота и отстрел, понимаешь?

– То есть…

– Отстрел, уничтожение популяции.

– А как же… милиция, ФСБ…

– Не знаю, все расследования завязли, висяки, так у них называется…. И нам обращаться туда как-то не с руки. Мы уже… действуем. И тоже… следы оставляем…. Сейчас, я позвоню. Я набрал телефон риэлтера. Долго ждал, пока он возьмет трубку, но мне повезло – абонент был доступен.

«Это я. Сейчас звонил предводитель. Вчера взорвали… …, сегодня стреляли в Сергея, он, к счастью, не пострадал, и залег. А ты где?» – «Я подъезжаю к Питеру. Не смог. Рука не поднялась, оставил там…. Она многое порассказала. Сегодня мы с тобой выезжаем в Москву, боюсь, один не справлюсь, нужно прикрытие…. Встретимся…. Да, у тебя деньги есть?» – «С этим нет проблем». – «И хорошо. Только возьми с собой. Знаешь что». Уж если он говорит так, то дело, действительно, швах…
 
– Что случилось еще?

– Сегодня уезжаю в Москву, срочно…. Сейчас, подожди, только задействуем канал.

– А ты уверен, что Марина согласиться? Ведь ей придется все рассказать дома, а там тоже люди серьезные…

– Ты не понимаешь до конца. Пусть серьезные, но – обслуга, пусть высокооплачиваемая. А с другой стороны – так называемые хозяева, чувствуешь разницу?

Надо отдать должное, еще один признак аристократизма, причем врожденного – не задавать лишних вопросов и действовать по ситуации.

Полчаса ушло на то, чтобы связаться с Посредником, и сделать запрос о возможности использования канала. Так, можно ли.… Ответ будет не раньше вторника. У него, как я мог представить, свои сложности.

Увы, мне пришлось представиться настоящим именем – тем, под которым, меня, оказывается, знали – ботаник. Но какая к черту биология…. То есть, я, оказывается, был в базе. И еще – теперь меня будут именовать Наследником. Что ж, так оно по сути и есть…  Использование канала – дело чрезвычайно сложное, его нужно готовить, делать новые документы, с фото, даже легенду. И пользоваться этим можно только в самом крайнем случае. И не для себя. Иначе это может быть расценено как паника, и сделавший этот запрос рискует остаться без клиентуры. Но возможность нужно иметь, это точно… «Вас найдут, по номеру мобильного»…. Он что – сидит в базе, да? И еще – «Я подтверждаю принятие заказа». Хорошо, что собеседник не мог слышать моего голоса, но, думаю, догадывался. Пароль – наследник. Понял, аванс будет переведен завтра. Ваши реквизиты?

Я соображал недолго – мне пришлось открыть валютный счет, чтобы не хранить всю сумму целиком. Рискнем? Но все операции отслеживаются… Правда, я воспользовался одним из паспортов санитара… 

Все это время Марианна просидела в оцепенение, заново осмысливая ситуацию…

– Так ты что, наемный убийца? – глаза у нее, итак большие, стали словно плошки, – типа киллер? Ты меня просто пугаешь…

– Нет, просто покойный доктор просил кое-что сделать, если не успеет сам. Нужно отдать должок… Я кисло улыбнулся – отработать наследство.

– Вы где? Я уже заждалась – теперь Марина…. Но как – идти к ней, или… сейчас будем, сказал я, через десять минут…

– А тебе разве одного раза хватило? – и здесь она не упустила случая пошутить…

– Не до грибов, Петька… – я отпасовал нее менее успешно, и услышал, совсем иным тоном:

– Послушай, Вадим, а ведь мы с тобой, пожалуй, в первый раз касаемся серьезных вопросов, за все время знакомства. Ты что, раньше видел во мне только прекрасное тело, и не больше? А сейчас, когда я не могу похвастаться привлекательностью, пока, во всяком случае, то… Мне оставалось отвечать адекватно…

– Знаешь, я всегда готовился к нашим встречам, нечастым, и, конечно, все остальное отходило на второй план. …

– Ни на что другое времени не оставалось, да?  Что я мог возразить, да стоило ли? Ладно, хорошо уж, что хоть не врешь. Ну, проехали, – это уже Марианна. Что, на самом деле очень… тревожно?

– Более чем, – мысли лихорадочно сновали в моей голове, но ждет ли меня спокойная ночь? Хотя бы в поезде.

– Это… связано с твоей сегодняшней поездкой – я обмолвился, сказав, что ездил за город.

– Тогда пошли…

– Сейчас, минутку, мне нужно собраться.  Я снова открыл сейф, осмотрел его содержимое под пристальным взглядом Марианны. Так, три упаковки патронов, жучки моего производства «по лицензии Ростика», московские ключи, деньги…

Промелькнула мысль – если что, попросить Марианну, и эта нерешительность не укрылась от нее…

– Посредник… Кто придумал? Я могу с ним встретиться.

– Ни в коем разе, не то… Ты не представляешь, во что мы вляпались. То есть, попытались разобраться, и разворошили такое осиное гнездо. Когда вернусь, решу все сам. А если что – деньги сама знаешь где, в случае чего…

– А твоей жене? – Марианна не то, чтобы была в курсе, однако могла предположить, или ей намекнула столь же пронзительная племянница…

– Какой? Могу паспорт показать, чистый.

– Хоть мне-то не ври.

– Да нет, правда. Были подобные мысли, но не все их разделяют… Внезапный отъезд Елены в Москву, без объяснений, навевал на вполне определенные мысли, но думать по сему поводу не хотелось. Вообще-то надо бы – если вернусь, навестить несостоявшуюся тещу….  Стоп…. А что Елена делает в столице? – меня прошибло холодным потом, но я отогнал внезапно появившуюся мысль…

– Ладно, это твои вопросы, вмешиваться не буду. Извини, что….

– Бог с ним, – мне стало еще тревожней, вдруг и с Еленой, и с обеими М что-то произойдет, так только по моей вине…. А родственники?

– Она знает?

– Нет, никто, кроме тебя… – тут было не до шуток…, – в этой квартире вообще никогда не был и даже не подозревает о ее существовании, я же говорил. Да, женщине не лишне переспросить еще раз, чтобы услышать тот же ответ.
 
– Спасибо за доверие, – она тихо улыбнулась и положила свою руку на мою, так что, ты свободен?

– У мужчин никогда не бывает свободы, ее представления – просто иллюзия, но ты это знаешь лучше меня…

– Ты ей доверяешь? Той….

– Она давно знакома со многими… слишком долгая и запутанная история, мы раньше, – я решил сказать правду, дружили с ее мужем. Но он погиб…

– А ты можешь… ну, отказаться, уйти в сторону? Или унаследовал действительно все – и обязательства?

– Почти так. Даже если бы и хотел, то не мог. Уже поздно.

– То есть, действуешь не для нее? Ну, далось ей!

– Нет, говорю тебе. И если бы не этот звонок, … ну почему я не сдержался? Ведь она в положении, а я на самом деле запаниковал.

– Тебе не страшно?

– Еще как, но бояться надо было раньше…
Она задумалась, потом сказала:

– Ну, дай мне руку, пошли все-таки…. А я думала, мы сегодня за жизнь поговорим…

– Именно за нее…


Спустя три с половиной часа я бросил машину – ту самую форсированную девятку, неподалеку от вокзала. Почти километр пришлось пройти пешком, подняв воротник куртки, чтобы хоть как защититься от пронзительно жестоко ветра.  Я вновь пересекал пространство холода, и никому не было дела до согнувшегося мужчины с небольшой сумкой через плечо. И даже вокзальные милиционеры сочувственно посматривали на входящих в здание пассажиров.

Или мне так показалось?


Рецензии
Да, в натуре это было бы уже безнадёжно!

Борис Готман   25.10.2015 08:05     Заявить о нарушении
Ой, Борис!
Это ж только главы из серии романов.
начал приводить в порядок, даже главки переписал, и опять...
Несколько лет не взяться.

Владимир Митюк   25.10.2015 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.