18 глава Огонь

Всю ночь, после встречи с ангелом, я искал способ как его победить.  Вся библиотека моего Атлантика была бессильна дать мне нужный рецепт победы.  Они неуязвимы к простой магии, и для победы над ними нужен особый артефакт, желательно сотворенный рукой бога. И не один из них моя книга не смогла сотворить. Либо эти артефакты никто никогда не  уничтожал, либо мой фальшивый фолиант, просто не способен на такое. Если бы у меня был настоящий артефакт.   

В сотни метров от купола накрывшего весь город. Стояла палатка оперативной ставки армии. В ней главнокомандующие обсуждают  за картой города план штурма.
-А подкапать пробовали? – Отпивая из золоченого кубка,  спросил генерал, сидящий во главе стола. 
-Раз пять. Под землей купол начинает загибаться, похоже, мы имеем дело со сферой.
-Спурий как твои справляются?
-Доступная нам боевая магия не справляется  – ответил он, хрустнув грецким орехом в руке.
-Тогда что же нам делать? Наши армии еще ни разу ни терпели неудачу. Великий князь Юлий привык получать только хорошие вести. Не хотелось быть первым, кто принесет ему дурные вести.
-Генерал Ромус добрый день. Как дела на фронте?
Все в палатке подскочили на своих местах. Со всей возможной поспешностью они отдали честь и выпрямились. Великий князь в походном платье из простых сапог и военной форме главнокомандующего вошел и окинул всех присутствующих оценивающим взглядом.
-Всё совершенно прекрасно. Сейчас оперативно ликвидируем восстание!
-Кто отвечал за этот город?
-Спурий!
-Генерал Спурий скольких солдат вы оставили гарнизоном?
-Это небольшой город, и в таких ситуациях обычно ставился гарнизон в сотню человек.
-И где они теперь?
-В казармах…
-Сколько из них убито? – перебил я его следующим вопросом.
-Есть два раненных.
-И как так получилось? Неужели войны моих несокрушимых легионов даже не попытались дать отпор врагам?
- Они пытались, но не смогли.  Дочь языческого бога вместе с неким помощником, обладающим огромной силой, выставили их, они просто не могли оказать сопротивления их силе. Но  они рвутся в бой чтобы доказать свою преданность!
-Вот сейчас и проверим. Ваш  князь с вами, а значит, нет непреодолимых преград  для нас. Готовьте войска к штурму. Вряд ли будут ждать его сегодня же.  Прикажите всем не убивать безоружных людей. Никого грабежа, легионеры не должны опускаться до разбоя.  Если нужны деньги, пусть пишут  в наградную канцелярию.
-Немедленно исполню
Легион был выстроен перед  куполом магического барьера, ограждавшего город.  Я подошел к этому барьеру и со всего размаху ударил по нему. По гладкой глади начали расходиться волны, и тот лопнул огромным, мыльным, пузырем.
Я вознесся чуть выше домов и полетел в сторону города. Следом уверенным шагом  к городу рванули черные легионы.  Мне было не до них, я искал взглядом самого главного моего врага. И он не заставил искать себя долго. Она появилась в зеленном платье в самом центре городской площади, будто из под земли.   
Молнии освещали мой полет к площади.  С каждой секундой было всё сложней уходить от электрических копий. Огонь становился всё плотней, и сил изворачиваться становилась всё меньше.  Я начал ответный огонь, не мелочась, огненный шторм прошелся от края площади, до её ног оплавляя камень и превращая наметенный песок в стекло.  Она не сдвинулась с места ни на миллиметр.   Молнии продолжали лететь в мою сторону, ударяясь в ледяной щит, выбивая из него большие куски льда.  Осколки льда разлетались на куски ударяясь об камень брусчатки. Осталось десять шагов до неё.  Мгновением руки я сжег всю энергию, которую можно было использовать для магии, и заблокировал поступление новой. Это произошло без особых  театральных эффектов. Вряд ли кто-то кроме нас с ней заметили, что магия достигла своего минимума здесь. Молнии превратились в мелкие искры. А мой ледяной щит упал на землю мертвой глыбой.
Будто продолжая прерванный разговор, я спросил: «Знаешь, ко мне вчера ангел прилетал, представляешь?»
-И что же он не забрал тебя в ад?
-Его больше интересовала твоя бесценная жизнь.
-Почему? – с удивлением спросила она.
-Он запретил мне, тебя убивать. Но не это главное он сказал, что я не смогу тебя убить.  Почему?
Александра промолчала.
-Ведь все, что было между нами осталось в прошлом ведь так?
-Да.
Прежде чем ответить она сделала паузу. Слишком длинную чтобы я ей поверил.  Что же тогда здесь происходит?
-Что же ты пришла в мои земли? Народ на бунт поднимаешь?
-Ты тиран хуже моего отца, ты монстр! Обещаешь миру процветание, но обрекаешь лишь на смерть и тиранию.  Тебя следует остановить сейчас, пока не поздно! Я умру или убью тебя!
-У тебя не единого шанса. Помнишь, как было при нашей первой встрече на корабле? Я был ничтожным человеком, которого такие как ты давят не задумываясь.  За что тогда ты хотела меня убить, за  какую мелочь? И в чем же меня может обвинять  дочь бога местного мира, превратившего весь мир в свой личный театр? Я хуже вас? Я даю людям то, что они хотят, а они дают мне то, что я хочу.
-Нужно было тогда, когда была возможность лишить тебя жизни.
-Я слишком много  времени потратил на тебя.  Ты вновь стоишь на моём пути. Ты стала мне врагом, так что не жди пощады. 
Я протянул ей бокал с водой, во время разговора в который я высыпал прямо на её глазах коричневый порошок.
-Пей!
-Нет! - Она выбила из моей руки бокал.
-Ты же сказала либо убьёшь меня, либо умрешь сама.
-Ты же обещал ангелу не убивать меня.
-Так я и не нарушаю слова. Ты сама себя убьёшь.
-Что предпочитаешь, петлю, яд, кинжал? Я помогу уйти тебе красиво.
-Ты омерзительная мразь.
-Зачем же тогда ты пришла? Если ты знаешь кто я, и что тебе меня не победить?
-С тобой хочет встретиться один.
Небо начало багроветь. Мертвенный холод пробил ознобом меня. Тень за её спинной начала расти, поглощая в непроницаемую тьму все, на что она ляжет.  Окровавленная пыль со всего города, ветром согнанная во тьму тени,  оживила, до этого не видимую чёрную пентаграмму. Огромный красный демон, со сверкающим расплавленным золотом в глазах явился в пентаграмме передо мной.
-Так вот кому я обязан  своим освобождением?
Он с легкостью переступил грани пентаграммы, разрываемой паутиной уносящихся в пустоту. Александра вздрогнув, отступила от него, с ужасом глядя на то, что происходит. А произошло то, что было худшим. Разверзся портал практически идентичный тому, который я запечатал.   
-Думала, сможешь со мной управится?
Монстры начали лезть сквозь дыру в пространстве к нам. Их уродство было непередаваемо.
Я пустил в небо голубой поток огня. Давая приказ моей армии отступать. Александра исчезла почти мгновенно. Мне больше здесь было делать нечего. 


Рецензии