19 Ответные меры

Сидя в своей библиотеке поглаживая краешек фолианта, я слушал доклады своих помощниц. Их речь пестрила цифрами о разрушениях в городах и состоянии армии. Они знали, что это мне не о чем в принципе не говорит,  и лишь хотели подбодрить меня.
Очень похоже, что вызванный той неадекватной женщиной монстр, настоящий демон. Хотя не в чем, в этом насквозь фальшивом мире, быть уверенным невозможно. Вполне возможно, что он просто порождение иного мира. Но так или иначе его мощь несоизмеримо выше моей. Зачем ему открывать портал, призывать сюда армию?  Для уничтожения мира ему достаточно щелкнуть пальцами. Затраты сил на открытие портала и уничтожение планеты не соизмеримы. Значит, он не хочет уничтожать этот мир. Пока не хочет. Порабощать, захватывать власть над ним он тоже не хочет. Все города попавшиеся на пути его армий полностью уничтожены. Тогда что же он хочет?
Призываемые им демоны идут нескончаемым потоком в этот мир.  Ему нужна огромная армия здесь.
И тут я спросил помощниц: Куда двигаются легионы демонов?
-Они двигаются во все стороны, но особенно сильно они продвигаются на северо-восток. –сказала Валерия
-Они уже достигли окраин леса, и прижимают нашу армию к райской реке. - добавила Сильвия.
На северо востоке находятся цепи гор, крепости, река и портал закрытый мною. Вероятнее всего он хочет вновь открыть портал Архон. Больше в той стороне великому демону искать нечего. Он ведет к миру населенному похожими на демонов существ. Или же так выглядят настоящие рядовые демоны? Он хочет их завоевать или объединится?
В этот момент меня осенило. В прошлом  демоны прорывались в этот мир через Архон, но общими усилиями их смогли победить. Наверняка именно тогда он и попал в этот мир и был пленен. По силе и тому, сколько демонов ему он занимает высокий руководящий пост в своей иерархии.  И портал Архон ведет не только в «адский мир», но и на землю и еще один очень странный мир, откуда пришли дельфийцы. Посетивший меня ангел, сказал что я сделал половину того для чего я был призван в этот мир, и это не касается книги. Кроме нахождения книги, захвата власти, я остановил нашествие демонов в этот мир.  Также он договаривался с кем-то из моего мира. Значит, моя цель устранить угрозу вторжения для земли. Перед демоном поставлена обратная задача.
Для достижения своих целей ему необходимо устранить все препятствия. Главное, из которых - я. Почему же он меня не прикончил до сих пор? Ведь на его стороне  неожиданность и неодолимая мной сила. Или он считает обратное? Вполне возможно, что он решил, что в моих руках находится настоящая «Книга уничтоженных». Благодаря этому заблуждению он опасается слишком сильно давить на меня. Но он быстро догадается, если уже не догадался, что у меня её нет.  Необходимо вступить в переговоры и продемонстрировать наличие у нас той мощи, которой у нас нет. Искать новых союзников.  И срочно найти настоящую книгу, чтобы убить его!
Найдя цели, которые принесут мне успех, я немного успокоился. Действовать, когда у тебя есть план намного лучше, чем без него. Осталось одна проблема. Это Александра Зевс. Каждая новая встреча с ней полна сюрпризов. И далеко неприятных. Убить сам, я её не могу, сама уйти из жизни, добровольно, тоже не хочет. Я ненавижу её, она жаждет моей смерти. Так что же тогда нас может связывать? Она знает, но не хочет говорить, и этот чертов ангел, тоже всё знает, но молчит.
Через полчаса к лорду демонов, как я его обозвал, был отправлен белый шар, для разговора. Шанс того, что он поверит моим словам - мал. Но это лучше чем  ничего.
 -Приветствую тебя. Я не знаю, зачем ты явился в этот мир. Ведь не меня же убивать? Если бы так ты ведь меня бы давно убил. Значит, мы сможем договориться. Меня не интересует ваши дела. И вмешиваться в них - не собираюсь. Меня интересуют лишь мои личные удовольствия. У меня есть деньги, слава, власть  и прочие мелочи жизни. Поэтому маленькая просьба не переступать границы  моего царства, здесь нет ничего интересного.
-Жалкий человечишка, это так ты просишь у хозяина кости? Проси лучше, и быть может, я буду сдирать с тебя кожу в последнюю очередь.
-Лорд демонов, я вас очень прошу, не убивайте меня. К чему вам, великому, опускаться да такой мерзости как я?  Ничтожество, трус, мусор, грязь под ногтями  помойной крысы. Я не достоин того, что бы быть размазанным по земле вашей силой.  Что может дать мелкая тварь, коей являюсь я величайшему и всемогущему владыке всего и вся? Буду несказанно рад быть полезен хоть один миг, такому невообразимо  великолепному лорду разрушения!
После чего встал на колени перед ним. Я думал, что мне не придётся унижаться ни перед кем больше в этом мире. Но приходится. Я истинный трус, и мне не пришлось симулировать страх перед его могуществом, и желание выслужиться было искренним.    И любой другой бы поверил моим искренним эмоциям и подхалимской риторике.  Но поверит ли мне демон?
-Я не буду специально направлять своих слуг к тебе неделю. Выкажи верность и преданность мне, принеся в жертву на алтаре Александру Зевс. И тогда я тебя пощажу.
-Будет исполнено.
После чего связь прекратилась. Ответы его на мою речь, я посмотрел уже после возвращения на Атлантик. В момент, когда на Атлантике прокручивали запись с моим выступлением, я был на полпути к даме любящей черных императорских драконов. Было сделано больше дюжины дублей моей речи в разных вариантах, которые Валерия оперативно вставляла в запись по ходу разговора. Надеюсь, этот монстр не знаком с телевизионными технологиями, или хотя бы  монтаж был идеальный.
Жила дама, к которой я летел на острове Гидрос. На котором располагались самая большая гора, названная Олимпом, и дворцы богов греко-римского пантеона. Даму же звали Андромеда. В земном мифе это всего лишь дочь царя, которую отдавали на съедение морскому чудовищу,  и которую спас Персей. Непонятно какими образом извращали миф, но теперь она является богиней всех драконов, змей и морских гадов.
Дворец андромеды располагался в глубине маленькой скалистой бухты, края которой возвышались  внушительными мысами, о которые били океанические волны с бешеной силой. Вход дворца располагался на выступе, возвышающемся над водами непреступным постаментом. Приземлившись на нём, вежливо постучал в дверь, дождался, когда они отварят их.  Двери отварились сами собой.
-Добрый день! Надеюсь, прекрасная Андромеда  соизволит принять меня. Я пришел с предложением от которого сложно отказаться.
Андромеда облачённая в блузку и черные брюки, смотрела на меня с лестницы, ведущей на второй этаж, облокотившись на перила.
-Вы всё еще живы?
-Как видите! Мне к вам подняться, или вы опустись?
-Пройдите в левое крыло, я сейчас подойду.
В левом крыле весь пол был укрыт коврами. Изящная мебель была покрыта искусной резьбой, драконы и прочая чешуйчатая братия украшала здесь всё. Стулья были довольно удобными. Когда Андромеда пришла, я сидел, облокотившись на спинку такого стула, и разглядывал замысловатый узор.
-Чем обязана вашему визиту?
-До вас еще не дошла информация о вторжении демонов в наш мир?
-Но вроде бы врата Архона запечатаны. Как они прорвались в наш мир?
-Сам удивляюсь. В момент, когда мои доблестные легионы успешно боролись с… анархией, появляется лорд демонов и заявляет свои права на всё что есть. Пока ему приходится держать открытым портал, он не так опасен, и моим войнам приходится сражаться только с его слугами. Но он прорывается к порталу, и если он к нему прорвется - его уже ничто не удержит. Моих сил явно не хватает для победы.
-Значит, вы пришли заключить союз с Московией?
-Более того, я хотел бы попросить вас надавить на ваших подопечных, что бы они присоединились к войне.
Голос хозяйки дома тут же похолодел в несколько раз, и чувствовалось еле скрываемое раздражение подобным вопросом.
-Драконы свободолюбивые существа, и они  всегда держатся в стороне от войн. Привлечь их к союзу не считаю возможным, если вы не сможете предложить им нечто очень существенное. Даже в недавней войне они отказались помогать мне…
-Просто скажите, что если они откажутся воевать сейчас, их всех перебьют потом. Демоны пришли не порабощать, а уничтожать. Они превратят весь мир в пекло, Моря превратятся в выжженную пустыню, всё живое в этом мире погибнет. Рано или поздно им всё равно придется, только потом шансов на победу уже не будет. Даже сейчас они кажутся ничтожными.
-Хорошо я вынесу этот вопрос на рассмотрение…
-Не глупите, я же знаю, что вы всего лишь надеетесь, что один монстр сожрет другого, и только тогда лишь вмешаться. Могу вас заверить, так не получится. Я пришел из неоткуда и вернусь я в некуда, а вам здесь еще жить. Каждую минуту площадь земли не пригодной для жизни разрастается.
В этот момент в окно начал стучатся карликовый либрис. Один в один земной сапсан, но  совсем другая птица.
-Это от моего советника. Простите.
Я встал, медленно подошел к окну, хотя руки чесались узнать как можно быстрее об исходе разговора с лордом демонов. Но я должен держаться как можно более пафосно. Открыв окно, впустил либриса, и не торопясь отвязал записку Валерии.
-Если не секрет, о чем письмо?
-Переговоры с лордом демонов завершены успешно, и я могу вполне рассчитывать на союз с ним. Всё же я не мог полагаться только на вас.  Расценивайте это как еще один довод заключить со мной союз. Ведь всё-таки предпочтительней иметь меня в союзниках, чем во врагах, не так ли?
-Есть ли доказательства того, что демон его ранга мог заключить союз с таким как вы?
-Если вы сомневаетесь, то уже через пару часов я предоставлю вам запись, где он соглашается заключить договор. Я обратился к вам, в обход прочих в вашем пантеоне так, как вы самая умная. И более того, я был бы рад, чтобы именно вы занимали царственное положение в пантеоне.
-Это неуместная шутка или слишком грубая лесть?
-Я говорю лишь факты. И не стоит их расценивать иначе как факты, над которыми стоит подумать. Так вы согласны заключить союз?
-В таких обстоятельствах я не вижу иного выхода. Но решающее слово за Зевсом.
-Тогда скажите ему, пусть спросит у дочери, откуда у неё появились кровавые камни. Он должен понять. Надеюсь, его убедят мои доводы, как и вас.  Через час будет прислано видео подтверждение.
-А теперь я пожалуй пойду к Аресу, обсудить приготовления к войне. Не могли бы вы выдать мне свободный пропуск, и предварительное заверение в наличии союза между нами. Не хотелось бы поубивать ревностную стражу. Хорошие войны пригодятся вам в грядущей войне.
-Хорошо сейчас же выпишу.
Лестница, уходящая ввысь, вела к самому главному дворцу, дворцу Зевса, остальные располагались согласно политической, вернее божественной иерархии. Хотя разве есть в этом разница?
Дворец Ареса располагался почти на самом верху. Но моей целью были покои Александры, находящиеся в левом крыле дворца Зевса. Только бы успеть. 
В покоях было чисто, а их хозяйка была на месте.
-Приветствую! – с улыбкой сказал я ей.
-Как ты посмел прийти сюда! – воскликнула она с бешенством.
Я помахал перед её лицом бумагами, данными мне Андромедой.
-Я превратился из заклятого врага, в заклятого союзника. Теперь я имею право ходить где захочу. Мне захотелось к тебе.
-Ты дьявол воплоти.
-Ты мне льстишь, кстати, а где твой благоверный?
-Его вызвал к себе отец.
-И долго он щеголял в твоём теле?
-Нисколько!
-Я думал, ты не утерпишь и высвободишь любимого мужа сама.  Что же случилось?
-Это тебя не касается.
-Тогда я полагаю я могу забрать шкатулку обратно. – произнес я с легкой ленцой, беря в руки с комода шкатулку которой шла речь. 
-Нет! – ответила Александра, выхватывая шкатулку.
-Кто же сейчас там сидит?
-Верховный жрец отца.
-Понятно. Если он еще нужен, можешь оставить его себе.
-Уходи.
-Знаешь легенду о Прометее, который отдал людям огонь, а его за это бог громовержец приковал к скале и заставил мучиться? Как ты думаешь кто из них был прав?
-Ты сравниваешь себя с Прометеем?
-Моя мечта похожа. Кучка, пусть и крайне одаренных, людей прибрало себе всю власть, лишив простых людей права решать. Отобрали дарованное богом право делать выбор. Я всего лишь хочу вернуть людям их право делать выбор.
-Люди не могут жить без пастырей. Они слишком легковерны и слабы. Мы должны ими править на их же благо. И твоя ложь не заставит нас отвернуться от них.
-Да я знаю, люди сами жаждут, чтобы за них всё решали боги, и жизнь была предопределенной от первого вздоха и до последнего выдоха. Они не хотят брать ответственность даже за свою жизнь. Но это еще не значит, что это правильно.
-А что тогда правильно? Смотреть, как люди дичают прямо на глазах? Убивая всё вокруг себя.
-Вы забыли закон: не можешь помочь, то хотя бы не навреди.  И ты в первую очередь. Сейчас демоны убивают людей тысячами, вот какова ваша забота?
-Я виновата, но если бы ты не встал на моём пути, ничего этого не было.
-Раньше я думал, что я уже разобрался с тобой, оставил в прошлом, но,  это оказалось не возможным. Похоже, только смерть позволит избавить нас друг от друга.
Я достал два бокала и налил в них чистую воду. И протянул ей маленькую белую капсулу.
-Что это? – спросила Александра.
-Это яд. Сыграем в игру со смертью. Я закрываю глаза, а ты бросаешь в один из бокалов капсулу, затем закрываешь глаза ты. Я меняю их местами столько раз сколько захочу, а потом ты открываешь глаза, и мы пьем на брудершафт.  Что бы всё было честно я сниму все свои амулеты.
-Вот - произнес я сваливая в углу горстку очень ценных побрякушек, спасавших мне жизнь. – яд особый, против него не устоит не человек, не бог, не демон.  Подействует быстро и безболезненно. Ты же согласна, сыграть на равных?
-Да.
Мы провели необходимые манипуляции, и уже держа в руках бокалы, смотрели друг на друга.
-Может, скажешь, что ни будь на прощанье? В последний раз видимся.
-Ты не прав.
-Аналогично, только у меня к тебе просьба, извини меня за всю ложь, и если я сделал тебе больно – за это тоже извини. Я не хотел, но так сложились звезды.
-Я прощаю тебя.
Мы выпили, одновременно смотря глаза в глаза. Яд подействовал моментально.  Протерев салфеткой бокалы, составил их в шкаф. Собрал свои кольца и амулеты. Написав короткую записку, молча встал.
Присев рядом с ней, поправил её челку. Затем взяв её на себя, ушел через портал к себе на Атлантик.  Большая часть дел была сделана, но времени всё равно катастрофически не хватало. С каждой секундой мир всё сильнее скатывался в безумие апокалипсиса.  С корабля  сразу же отправился на фронт. К моим легионам сдерживающим давление неисчислимых адских орд.   
Самые лучшие мои генералы Ромус Спурий и Максимус, талантливые полководцы, создавшие непобедимый триумвират, стояли на самом тяжелом месте обороны.  Отбивая вражеские силы, волна за волной, сдерживающие солдат, уже почти дрогнувших, личным примером. 
Разметав врагов идущих на них мощной волной, крикнул из-за всех сил: «Ромус, Спурий, Максимус! На сегодня вы сполна отработали свой долг! Командуйте всем отступить! Соберите всех! Я вас прикрою!
Стянув все свои возможности в кулак, накрыл пылающих монстров гигантской волной по всей линии, превращая их в каменные глыбы. Посылал волну за волной, пока орды не оказались на достаточно приличном расстоянии от нас.
Всех солдат в лагерях телепортировал в глубокий тыл, где располагались, заблаговременно приготовленные госпитали. Из последних сил я воскресил, с помощью книги, сколько смог людей и отправил туда же. Сам же пошел пешком, расставляя по пути с помощью моего посоха и книги, вечные мины и автоматические турели для обороны. Это должно сдержать их, хотя бы на некоторое время.
Рухнув в свою кровать, я чувствовал себя истощенным физически и морально. Практически не помня, как попал на Атлантик, и тех слов, которые мне говорили. В голове пульсировала лишь одна мысль, что я не успеваю, ни как не успеваю.


Рецензии