Новый год к нам спешит...

                * * *

Новый год к нам спешит,
Он уже очень близко.
И я слышу дыханье
Замёрзших коней.
Я тебе написала,
Мой милый, записку
И хочу, чтоб прочел
Ты её поскорей.

В ней так много наивных
И глупых признаний,
Я сдержать не смогла
Своих мыслей игру.
Если ты не ответишь,
Безразличие ранит,
Если ты засмеёшься,
Я, наверно, умру.

Будут звёзды гореть
В эту зимнюю стужу,
Будут звёзды светить,
Как волшебные бра.
Я безмолвие их
Ничем не нарушу,
С телефоном притихшим
Просижу до утра.

Новый год прилетит,
Будто в сказке жар-птица.
И бокалы сомкнутся,
Призывно звеня.
Ну, скажи, как могла
Я в тебя не влюбиться?
Не заметить, что ты
Половинка моя?

Новый год к нам спешит,
Он уже очень близко.
Я стою у окна,
Жду условленный знак.
Я тебе написала,
Мой милый, записку,
Но боюсь, что я сделала
Что-то не так.

         


Рецензии
Такие нежные чувства должны быть оценены.
С теплом!

Елена Серженко   14.08.2019 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Валентина Куршина   19.08.2019 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.