Леденец на палочке...

 

- Изенька, скажи честно, ты кого,радость моя, больше любишь: папу или маму?-Спросила баба Песя своего внука.
- У нас в семье все по-другому, бабуля,: папа любит маму, а я не вмешиваюсь...Честный ребенок любит не папу с мамой, а леденцы на палочке.

        Произошла эта история примерно 20 лет назад. Мы приехали в Израиль в надежде спасти взрослую дочь.Не спасли.Жизнь рухнула.Что бы быть подальше от мирской суеты мы с мужем поселились в крошечном бетонном домике в поселке....на спорных с арабами территориях.Нашими соседями через тропинку была молодая семья с двумя крошками- пагодками.Третию беременность врачи молодой маме не рекомендовали, а ребе сказал им свое ДА! И удивительная родилась девочка:белокурая,кудрявая с голубыми глазами. Вес-1.800,рост 55 см-шнурок!...Мать девочки-сирота и, как-то пригрелась у меня на плеч,тоже сиротском! Закончились три месяца декретного отпуска и ,пожалуйте на службу! Нет?! За свой счет почему - нет?! Но у них счета не было и я взялась эту бледную поганку няньчить и откармливать.-Не волнуйся, сказала я молодой маме! Я с Украины,а у нас тетки просто красотки, что надо......Прошли годы и все получилось. Так мы вместе с этой семьей по сей день и сожительствуем.А тогда было ужасно тяжело.Родители этих детей крутились,как семитские белки в колесе.Работали на любой работе и всегда.Когда у родитерей выпадала ночная смена-эта бывшая поганка, а теперь аппетитная 12-ти летняя булочка,счастливая хватала свои шмутки и бежала к нам ночевать.....В тот день был такой же вечер . Тихий семейный вечер в нашей израильской Хацапетовке. Муж смотрел футбол, а это период траура в нашем доме и тишины. Мы же с Хэн /означает-симпатия/тихо смотрели телевизор в другой комнате.Какая-то мелодрама комедия. Фильм подходил к концу. Негодяи были убиты, герой и героиня выяснили свои отношения, и теперь на экране назревал заключительный страстный поцелуй. Я покосилась на Хэнку.- Крошка моя, бусинка моя, ты знаешь который час? -Пыталась я напомнить ей о времени,но она взволнованно жевала картофельные чипсы, глядя в телевизор соими наивными, широко открытыми голубыми глазами. Счастливое невинное детство, еще не тронутое ржавчиной человеческих пороков. Я сказала :
- Ну все! А теперь спать, детка. Пожелай всем спокойной ночи /а у нас есть кому желать: и рыбки,и кошка,и два босяка попугая/ .
- Наночка... /нана-это мята на иврите.Почему она меня так с детства называет- это ее великая тайна/, - заныла бусинка, - можно я досмотрю до самого конца?
- Нельзя . Это, мне кажется, фильм для взрослых. Вот вырастишь большая -
тогда и досмотришь .
- Ну, наночка, ну пожалуйста! Чуть-чуть осталось. Видишь, они уже целуются ,а
дальше они будут делать секс, но этого по телевизору не показывают,не бойся .. Значит, кино кончается .
Я поперхнулась .
- Что ты имеешь в виду? Секс ? - наивно переспросила бусинка, хрустя чипсами. - -Ты разве не знаешь? Ну, сначала они целуются. Потом они начинают возбуждаться. Кровь приливает к их половым органом. У мужчины возникает эрекция. И они делают секс .
Я почувствовала, что у меня тоже приливает кровь только к моему сердцу и голове. Во рту пересохло .
- Половой акт заканчивается оргазмом, - продолжала щебетать моя подопечная,сбрасывая во все стороны сандали,- при этом у мужчины выливается......../на иврите/. У женщины оргазм бывает не всегда. Статистика показывает, что почти половина женщин никогда не испытывает оргазма. А почему,пока я не знаю-это следующая тема нашего урока.
- Боже мой! - прошептала я. - Откуда ты всё это знаешь ?
- Как откуда? В школе проходила. А ты разве не изучала секс в школе ?
- Как тебе сказать. - Я с трудом перевела дух. - Теоретически - нет. Я
ведь училась в советской школе и очень давно . Там это называлось когда-то нетоварищеское отношение к женщине. А сейчас там это называется каким-то другим словом, но я уже не знаю.Давно живу здесь.
- Ах!Как сложно! А советские мальчики и девочки делают нетоварищеское
отношение к женщине ?
- М-м-м... Иногда. Но в школе этого не проходят .
- И ты не проходила ?
- Нет, конечно! 
- Бедная ты, наночка! - Её наивные детские глаза смотрели на меня с искренним
сочувствием.- Значит ты совсем не образованная! А как же в Советском Союзе изучают секс ?
- Кто как.Я хотела ей сказать ( по рисункам на стенах общественных туалетов, по рассказам дворовых мольчишек.Они всегда все знали первыми)...Но только и сказала,что от дворовых друзей. Разговор оказался чертовски сложным и не шел .
- А что, в Соетском Союзе только дворовые девочки и мальчишки делают секс ?
- Нет, деточка, - сказала я терпеливо. Делают многие. Даже члены
коммунистической партии. Просто... как бы тебе сказать ... просто об этом не говорят вслух. Понимаешь? Считается,что это секрет и очень большой.
- Не очень, - вздохнула Хэн . - Мне, например, нравятся наши уроки по
сексуальному воспитанию. Они очень интересно проходят. Вначале обычно бывает лекция, а потом ...
- О Боже!Что потом? Практические занятия ? - спросил я с ужасом, холодея.
- Вроде как. Мы решаем задачки .
- Ага, - обрадовался я . - Задачки мы тоже решали. Из трубы А выливается,
в трубу Б вливается ...
- Что выливается? - не поняла моя собеседница. - Нет, у нас другие задачки. Вот,
например такая, послушай. Интересно, как ты её решишь .
Девочка по имени Абигаль отделена от своего бойфренда рекой, в
которой кишат алигаторы. Капитан яхты Моше предлагает Абигаль перевезти её на другой берег к ее другу, но только если она согласится иметь с ним секс .
Абигаль сначала колеблется , но потом делает секс с Моше и после этого
воссоединяется со своим бойфрендом. И они опять делают секс. Но потом, когда она рассказывает ему , какой ценой они воссоединилось, тот приходит в негодование и бросает Абигаль . Она в отчаянии.... Тут другой парень по имени Шломо, возмущённый поведением своего друга избивает его.. .
Абигаль приходит от этого в восторг и влюбляется в Шломо. И они делают секс.
Спрашиватся в задаче: кто из героев этой истории самый нравственный ?
- Сложная задача.Мое математическое мышление не подавало признаков жизни. В полуобморочном состоянии сказала я: - По-моему - алигаторы .
- Ах, ну тебя, нана !К стати,а Алигаторы делают секс?
- Вот этого я точно не знаю.Хорошо, хорошо, не сердись. А что по этому... по предмету вам на дом уроки тоже задают ?
- А как же. Недавно было такое домашнее задание : придумать и изобразить
в картинках приключения пениса. Интересно, правда ?
- Чрезвычайно. И что ты нарисовала ?
- Много всего, сейчас не припомню.Ну например пенис скачет по прериям на диком мустанге. Пенис сражается с американскими корпорациями за чистоту окружающей среды. Пенис похищает принцессу Люсси ...Пенис....
- Ой, Всевышний, где ты? !-вся в слезах простонала я.-А в синагогу,случайно, этот искатель приключений не заглядывал? -стонала в истерике я.
- Что с тобой? У тебя болит голова или ты волнуешься за пенис ?
- Да,моя хорошая,я очень волнуюсь.Столько приключений в его жизни...! Ты получила хорошую отметку ?
- Да. Учитель сказал, что у меня прекрасный художественный вкус и тонкое
чувство взаимоотношения полов .
Она помолчала, видимо дожидаясь похвалы. Я тоже молчала,умываясь от хохота слезами, подавленная, свалившимся на меня откровением и информацией.... Зевая Хэн сказала :
- А на следующей неделе мы начнём проходить что-то другое,но тоже о сексе .
- Что-то новое? Разве еще не вся информация вами получина?
- Нет! Еще бывает устный секс,так что ли это называется ? Ты этого тоже не проходила в школе ?
- Видишь ли , бусинка моя, - сказала я, краснея от собственного тупоумия, - я
тебе уже объясняла, что в советской школе ничего такого... м-м-м..ужасно сложного не проходят . Там проходят марксизм. Политэкономию. В крайнем случае -зоологию и ботанику. Мальчики и девочки там назывались, в те давние времена, комсомольцами и комсомолками .Мы пели замечательные песни:...Дети разных народов,мы мечтою о мире живем....
- А что , комсомолки не делают там и сейчас устный секс ?
- Как это не делают! -возмутилась и обиделась я, в конце концов, за своих бывших соотечественниц. Ещё как делают !Наверное...., я так думаю......,
Тут я слышу,что футбол,наконец, закончился и прямо над моей головой раздался внятный голос моего мужа :
- А ты откуда это все это знаешь ??
Оказалось , что он вышел из другой комнаты и теперь стоял рядом, потирая руки и прислушиваясь к нашему разговору .
- Нет, нет, я не знаю! - в ужасе пролепетала я . - Просто хулиганы мальчишки из нашего послевоенного двора рассказывали..... А кое что,уже значительно позже, я читала в книжках .
- В каких это , интересно, книжках? Уж не в уставе ли ВЛКСМ или может в уставе ВКПб?
В этот момент, на моё счастье , в кухне что-то зашипело, забурлило, в
гостиную потянуло жаренным, и я бросилась туда на помощь .
- Ну,клецка,(это Хэн) - сказал муж. - Давай лучше поговорим про что-нибудь другое
про литературу, например. Или про музыку .
- Давай , по литературе мы проходим Оскара Уайльда. Он был
гомосексуалистом . А по музыке ...
- Не надо про музыку, -слышу я голос моего мужа, видимо во-время вспомнив о Чайковском.
-Ложись ка спать уже .
- Хорошо,всем пока...... .
Она двинулась в спальню на свое знакомое с детства место, но вдруг остановилась, осенённая какой-то новой мыслью. На её нежном детском челе пролегла мучительная морщина неразрешённой проблемы .
- Если в Советском Союзе,сказала она, не проходят
секс, то как же они объясняют детям, откуда они взялись ?
- Известно как: кое-кого принёс аист или случайно нашли в огороде .....
- Но ведь это неправда! - Её наивные глаза раскрылись ещё шире. - Неужели
они там так безбожно обманывают детей ?
- Ах, деточка , -слышу вздохнул муж. - Если бы только детей !
- Какой ужас ! Бедные вы мои! - Она, уже засыпая, взяла его за руку и
соболезнующе заглянула к нему в лицо. - Знешь,деда, что ? Если ты чего-нибудь не знаешь, ты спрашивай у меня. Не стесняйся. Я тебе все расскажу.
- Хорошо, лапонька. Спасибо тебе,умница ты наша. Непременно. Спокойной ночи, хорошая ты наша .
Я видела, как они обнялись. В комнате погас свет, а муж пошел наполнять валидолом наши хрустальные, привезенные из прошлой жизни, рюмки.
-На брудершафт?-спросил меня муж......
-А как же!!!!!.....


Рецензии