Шоколад Алёнка 4. Москва-Мытищи

4. МОСКВА – МЫТИЩИ

     Переехав с родителями из Эстонии в Москву, я долго искала какое-нибудь литературное объединение, где можно было почитать свои стихи и поучиться, как правильно их писать.

     Но, так как Москву я знала плохо, то близко к дому ничего не находила.
     И случайно попала в Мытищи.

Потом я напишу об этом городе:

    «Нет на свете красивей и чище,
     Чем у нас подмосковный Мытищи –
     Город страсти моей и тревоги,
     Красота вдоль железной дороги!»

     Ведь там издавалась газета «За коммунизм» и была настоящая «Редакция», значит, мне надо было туда.

     Литературную группу молодёжи возглавил молодой, жизнерадостный поэт Юра Петрунин.

…..Однажды он поручил мне от нашей группы навестить Алю Егорову, которая живёт в посёлке «Северный», пишет стихи, но приходить к нам не может.

     Лёгкая на подъём, я поехала искать этот незнакомый мне «Северный».

     Я ведь была из Эстонии и ни Москвы, ни Подмосковья совсем не знала.

     Но говорят, что язык до Киева доведёт. А у меня язык был что надо. И встреча с незнакомой мне литературной подружкой, конечно, состоялась.

     Но она для меня тогда была очень болезненной, эта встреча. С моей ранимой нервной системой и постоянными головными болями такая эмоциональная нагрузка была не очень полезна. Но я справилась.

02.01.2012


Рецензии