Ворота Уах-ан-Ра... 5000 лет назад...

               часть первая...

                •••
 ...5000 лет назад...где-то...на третьей планете от Солнца...
 наверное, на Востоке...

 ....Ворота  Уах-ан-Ра...

 она была, как бабочка....лёгкая и светящаяся радостью...счастьем...как весна...словно ...Солнце...согревающее всех...дарила этому миру свою доброту...свою улыбку....
 она...Сэй...
 ..
 однажды прогуливаясь, она дошла до Ворот...много легенд ходило про эти ворота...и как их только не называли, ворота любви, ворота счастья, ворота встречи...ворота радуги, ворота жизни...
 Сэй всегда слушала с улыбкой эти истории и думала, что всё это просто фантазии людей и не более того....
 ...
 в её сердце звучала музыка...а ей казалось, что эту музыку слышит весь мир...к ней подошёл молодой человек и они..закружились в волшебном танце....

 ..это что сон? - подумала Сэй - или это на самом деле происходит...

 ...это на самом деле происходит - ответил он ей...

 ...как же так?...ведь я не задавала вопрос в голос...как ты его услышал?...

 ...я слышу твою душу...я слышу твою мелодию ветра....- ответил он...

  ...а разве так бывает?...снова удивлённо спросила Сэй..

 ...бывает - сказал Лекс...
 ...я искал тебя..я не верил, что ты есть в этом мире....я так счастлив, что нашёл тебя...я знал, что найду...

 Сей уже ничего не казалось странным...она как будто знала давно, что всё так и будет...что это он ей снился во сне....что Лекс и есть тот единственный, которого она всю жизнь мечтала встретить...



                •••


 ...они провели весь день, не расставаясь...на берегу реки Жизни...под деревом цветущей сакуры....
 они то говорили наперебой, то молчали, когда слова уже не имели значения...целовали друг друга...обнимались, то улыбались и радовались, то слёзы радости блестели на их глазах...
 они были так поглощены друг другом...утонули и растворились один в другом...

 ...моя маленькая девочка...не плачь...вытри слёзки....
 ты у меня самая-самая...самая удивительная в мире...как же я рад, что нашёл тебя....
 ..я уже не раз прилетал сюда...

 ...на чём прилетал, Лекс?..

 ...на бумажном Драконе...

 ...а я...здесь у реки...ждала....бумажные корабли....

 ...ты дождалась их?

 ...да....ответила Сэй...хочешь я покажу тебе их, Лекс...?

 очень хочу...ведь это мои...корабли....я каждый день слаживал из бумаги и посылал их по реке Жизни....

 ...а я..я ловила их здесь...я знала, что их посылаешь...Ты...я чувствовала это...всегда...
 я подвешивала их на нити на сакуру..посмотри сколько на ней бумажных кораблей....улыбалась Сэй...

 Лекс улыбался в ответ....

 они были так счастливы...что нашли друг друга...они были предназначены друг другу небом...
 ...
 скоро потемнеет...идём домой...Сэй..
 у нас есть дом...давай руку и ничего не бойся...

 ...с тобой...я ничего не боюсь, Лекс...

 ...ой!..

 что?...что случилось...Сэй...любимая...что?...

 нога, Лекс...моя нога...больно...очень больно... - слёзы градом катились по щекам Сэй....

 Лекс упал на колени и взял её ногу в свои руки и только сейчас увидел шип....
 сейчас, Сэй...потерпи, я выдерну его...резко, так боль пройдёт быстрее...

 он выдернул шип, оторвал кусок своей рубашки замотал её маленькую ножку и покрыл её поцелуями...
 потом они ещё посидели немного на песке и Лекс согревал руками и губами и своим дыханием её маленькие ножки....
 а Сэй плакала не от боли, а от его нежности....нежности, в которую он укутывал её....

 ...пора, любимая...идём на ручки ко мне, я отнесу тебя домой...
 Лекс взял её на руки и они отправились  в дорогу...
http://www.stihi.ru/2011/08/10/3020

                •••



 ...Сэй уже не плакала...обвив шею Лекса  руками, она счастливо улыбалась,согретая теплом его рук, его объятий...
 вскоре они приблизились к дому.....
 -...боже, что это за восхитительное строение...подумала Сэй...это же целый дворец!...лёгкий и парящий в облаках...я в жизни не видела такого....продолжала она свои размышления..
 - ..это и есть наш дом, Сэй...я построил его...для тебя...для нас...
 ....
 потом в их жизни была первая ночь любви....ночь, когда слились воедино их души, тела их жизни...
 ничего и никого не существовало в этот момент в их мире...волшебном и восхитительном мире любви...мире единения...
 ...они были счастливы...
 ....
 когда забрезжил рассвет...Сэй стало внезапно плохо....сильная боль снова сковала ногу....Лекс наклонился, чтобы посмотреть рану.....и обомлел...рана вокруг была тёмно-фиолетовая...это означало только одно....шип был ядовитым....и Сэй осталось недолго..
 ...я умру..да..?...

 ...Сэй...я не смогу без тебя ...

 ...Лекс...я ведь вернусь...просто жди и знай...что я есть...
 ...я вернусь....

 я знаю, что ты вернёшься....я всегда буду тебя ждать и искать...

 ...я буду у Ворот....я люблю тебя...Лекс...

 -...я люблю тебя ...Сэй...
 жди меня ...Сэй....жди...не смотря ни на что....

 ...она уже не слышала его...прошептав  его имя в последний раз
 _....Лекс...
 она умерла.....

 .....
 Лекс был безутешен в своём горе....
 ...он прожил долгую жизнь...у него были другие женщины..были дети....но  он никогда не забывал о Сэй...
 он так и не смог полюбить не одну из тех женщин, что были в его долгой...счастливой жизни...как все говорили и считали..
 ...но он знал. что в его жизни не было главного....не было её...не было Сэй.....
 ...он знал, что они встретятся...в следующей жизни....и он просто ждал...терпеливо ждал....

 ....

 каждый раз, рождаясь вновь он делал белоснежные бумажные корабли и отпускал их по реке Жизни...он мастерил бумажного Дракона и летел  к Воротам....Воротам  Уах-ан-Ра....
 ....
 но Сэй не было....


                •••

                часть вторая...

                •••


 ...он снова пришёл в этот мир...он так спешил родиться в этот раз...он и сам не помнил, сколько раз он приходил в этот мир...но всё было неважно...её не было рядом...его маленькой ...любимой девочки...его Сэй...
 вот только 200 лет назад...он вдруг услышал мелодию...мелодию ветра...
 это была её мелодия....но он опоздал....тогда опоздал...она умерла...прожив земную жизнь...а это была её прощальная звучавшая в последний раз....
 ...
 прошла половина его земной жизни...Лекс уже не верил, что он её встретит в этот раз....
 ..
 третье...месяц вечности...
 этого не может быть...его Сэй... её мелодия ветра, он снова слышал её....это была она....но за 5000 лет он понял, что она его не узнает....она не помнит его...ничего не помнит....может это хорошо, что она не помнит....того, что тогда умерла....
 ...их души, они снова тонули в этой мелодии...и он рассказал ей...о Воротах Уах-ан Ра...где впервые встретил её....

  -ты помнишь это?...
 нет...Лекс...я не помню....я помню лишь остров....но на нём не было тебя....

 - правильно, меня там не было...я был в другом месте...но я слышал твою мелодию ветра....я её слышал, Сэй...
 ...
 я люблю тебя, Сэй....я любил тебя все эти годы, и столетия....я ждал...я надеялся, что снова встречу тебя.....
 я посылал свои молитвы с бумажными кораблями по реке Жизни....
 я снова смастерил бумажного Дракона.....
 ...
 Лекс...значит это всё правда?...вот почему, каждый раз, приходя в этот мир, я не жила....я была мертва....у меня не было тебя....Тебя...Лекс...
 я проживала жизнь, которая была для меня чужой...я чувствовала себя мёртвой.....
 а всё ведь было так просто....мне нужен был ты....
 только ты....и никто другой....
 ...я люблю тебя...Лекс...
 ...
 -моя милая девочка....я нашёл тебя....на другом конце континента...

 -ты не рад?...много тоски в твоём голосе....
 ..
 Сэй...это не восток...и сейчас дветысячиодиннадцатый год....сейчас не летают на бумажных Драконах....
 я живу в Ледяной стране, где от холода мысли стынут....и мне не хватит жизни добраться до тебя....
 ты тоже не можешь сюда приехать....
 ...
 я понимаю...Лекс...я понимаю....
 я всегда буду рядом....я всегда буду твоей мелодией ветра...ты просто помни...что я есть...я существую....
 ...
 -..я никогда тебя не забуду ...Сэй...

 _..я никогда тебя не забуду...Лекс...я буду жить и помнить...
http://www.stihi.ru/2011/10/13/1362

 ....
 Сэй и Лекс слышали друг друга через пространство и могли говорить...их души говорили друг с другом....
 ...Сэй всё ещё ждёт и надеется на эту встречу....у Ворот..
http://www.stihi.ru/2011/09/10/886

 ....но времени остаётся всё меньше и меньше.....а это её последняя жизнь...больше её на землю не отпустят....
http://www.stihi.ru/2011/08/18/6139
http://www.stihi.ru/2011/11/21/6568
 .....




 и я не знаю...встретятся Сэй с Лексом.... или нет....

                •••

                часть третья..

                •••

 Сэй...сидела на берегу реки Жизни...сакура давно отцвела...уже начались холода...скоро наступит зима...выпадет снег....
 она не замечала ничего вокруг...просто сидела и смотрела на движение воды в реке....скоро всё покроется льдом....Сэй сидела целый месяц на берегу и ждала....ждала...бумажные корабли...бумажные корабли Лекса...но их не было...целый месяц....а ей казалось, что прошёл год....
 Сэй знала, что она ждёт зря...что корабли не приплывут....там, где живёт Лекс всё давно покрыто льдом....и не смотря ни на что она продолжала верить и ждать....
 ей говорили, что она не дождётся, что нельзя верить ...не надо ждать...но Сэй никого не слушала....она знала....что когда нибудь...где-нибудь....и не в этой жизни....они снова будут вместе....
 в ней лишь продолжала звучать мелодия...мелодия ветра.....
 ...
 а там в другом мире...на другой планете...Лекс стоял постоянно на Лунной горе и смотрел в бесконечность звёздных миров....и  его душа слышала мелодию ветра Сэй....через звёздную пыль миров...через временные коридоры...Лекс слышал мелодию...Сэй....мелодию её души...её сердца...её любви....
 ....
 ...я люблю тебя...Сэй....шептали его губы....и всегда буду любить..сколько бы мне не пришлось пройти жизненных путей....
 я никогда тебя не забуду...моя нежная ...удивительная девочка....
 ...слёзы катились по щекам....но Лекс не замечал их...

 .....
 ..я люблю тебя...Лекс....шептали губы Сэй...и всегда буду любить...сколько бы мне не пришлось пройти жизненных путей...
 я никогда тебя не забуду....мой любимый...Лекс...спасибо...
http://www.stihi.ru/2011/09/14/3009
 ...слёзы катились по щекам...но Сэй не замечала их....
 ...

 возможно...когда-нибудь...где-нибудь....не в этой жизни...не на этой планете...не в этой вселенной...не в этой галактике....
 Сэй и Лекс встретятся вновь... у Ворот Уах-ан Ра...и проживут счастливую долгую жизнь....
 ....
 но это уже совсем другая история.....

                •••


Рецензии
Непременно встретятся, любовь изх соединит, во всех измерениях...


Владимир Митюк   03.01.2012 23:03     Заявить о нарушении
...жаль, что не в этой жизни...не на этой планете и не в этой вселенной...

Мила Льева   05.01.2012 06:14   Заявить о нарушении